Записаться на УЗИ почек в Москве. Сделать УЗИ почек взрослым платно. Цены на сайте.

Экспертное исследование почек

УЗИ почек

Почки выполняют целый ряд важных функций в организме человека и ежедневно подвергаются колоссальной нагрузке. Патологические изменения могут не сразу проявиться болью или недомоганием, поэтому часто случается так, что серьёзные заболевания для человека становятся крайне неприятной неожиданностью. Чтобы диагноз не нарушил привычного образа жизни, найдите время сделать УЗИ почек в нашей клинике. Весьма несложная процедура длится недолго, она полностью безопасна и при этом предоставляет врачу полную картину.

Когда обследование уже необходимо проводить не с профилактической целью, а из-за появления симптомов недомогания, УЗИ станет действенным методом информативной диагностики. С помощью сканера специалист рассмотрит положение и форму почек, изучит структуру их тканей и многое другое.

Показания к проведению УЗИ почек и мочевыделительной системы

Провести УЗИ-исследование необходимо, если:

• начали отекать конечности
    • отекает лицо
    • боли в области поясницы, в паху, промежности, в половых органах
    • имелась травма с повреждением органов мочеполовой системы
    • появилась кровь, гной в моче либо она изменила цвет, стала мутной, приобрела резкий, неприятный запах
    • почка увеличилась в размерах
    • возникла лихорадка неясной причины
    • появилась почечная недостаточность (задержка мочи, боли, вздутие живота)
    • появился дискомфорт при мочеиспускании (зуд, жжение, боли, выделения)
    • возникли проблемы с потенцией

Параметры, которые исследуются при проведении УЗИ почек:

• подвижность (патология — подвижная почка (нефроптоз)
    • положение и форма
    • размеры
    • структура и контуры
    • чашечно-лоханочный аппарат почек (виден только в случае патологии)
    • мочеточники — положение, форма, количество, наличие расширений, перекрута

Показания для ультразвукового исследования почек и мочевыводящих путей:

• поражения паренхимы (структуры, ткани) почек
    • почечная эмфизема (присутствие газа в почке)
    • почечная недостаточность (нарушения фильтрационной и выделительной функции почек)
    • заболевания сосудов почечного кровообращения (тромбоз сосудов почки, закупорка артерий, сосудистые опухоли почки)
    • кистозные заболевания почек (простая киста, солитарная, мультиспиральная, поликистоз)
    • травмы и ушибы почек
    • миоглобинурия (присутствие мышечного белка миоглобина в моче)
    • гидронефроз (нарушение оттока мочи, увеличение почечной лоханки и чашечки)
    • опухоли почек (паренхимы, лоханки, мочеточника), мочевого пузыря, простаты, уретры, яичка
    • трансплантированная почка
    • цистит (воспаление слизистой оболочки мочевого пузыря), в том числе при климаксе и у беременных
    • уретрит (воспаление в области мочеиспускательного канала)
    • мочекаменная болезнь (камни в почках, мочеточнике, мочевом пузыре)
    • пиелонефрит (воспалительный процесс, поражает канальцевую систему почки)
    • гломерулонефрит (поражение клубочкового аппарата почек — пучка капилляров в почке)
    • острые инфекции мочевыделительной системы
    • нефротический синдром (отеки, наличие белка в моче, высокий уровень холестерина)
    • врожденные аномалии мочевыделительной системы
    • энурез (недержание мочи), в том числе связанное с климаксом
    • алкогольная нефропатия (хроническое воспаление почек)
    • баланопостит (воспаление головки полового члена)
    • везикулит (воспаление семенных пузырьков)
    • гидроуретер (патологическое состояние, отток мочи затруднен далее почечной лоханки)
    • гиперактивный мочевой пузырь (частые позывы, непроизвольное выделение мочи)
    • орхит (воспаление яичка)
    • паранефрит (воспаление околопочечной клетчатки)
    • почечная колика
    • сужение мочеточника, уретры
    • микоплазмоз, уреаплазмоз (инфекционное заболевание мочеполового тракта)
    • фимоз (сужение крайней плоти)
    • эхинококкоз почки (паразитарное заболевание)
    • простатит
    • симптом неполного опорожнения мочевого пузыря

Результаты УЗИ-исследования и возможные заболевания:

Приведенные ниже результаты УЗИ-исследования размещены только для информации пациентов и требуют подробной консультации специалиста, наблюдения за состоянием больного, дополнительных анализов

• увеличенная почка, повышение эхогенности (плотности) — острый гломерулонефрит с почечной недостаточностью
    • уменьшенная почка, без изменения эхогенности — хронический пиелонефрит
    • увеличение эхогенности за счет плотной соединительной ткани — нефросклероз
    • большое количество жировой ткани в паренхиме почки — фибролипоматоз почек
    • уменьшение эхогенности паренхимы, почечные пирамиды (ткани почки конусообразной формы) — гипоэхогенны (уменьшенной плотности при УЗИ) — отек почки
    • расширение мочевыводящих путей, неоднородный характер паренхимы, расширенные мочеточники и почечной-лоханочный аппарат, контуры почки размыты — почечная недостаточность
    • расширение почечной лоханки — мочекаменная болезнь, пиелонефрит
    • наличие конкрементов (плотная, твердая масса с размерами 3-5 мм) — мочекаменная болезнь
    • эхогенные участки (очаговые кровоизлияния), при допплерографии — снижение кровотока по почечной вене — тромбоз почки
    • эхогенный неоднородный участок, переходящий со временем в гипоэхогенный, при допплерометрии — отсутствие кровотока в почечной артерии — тромбоз артерии
    • гипоэхогенные треугольные участки в паренхиме, замещение зон гипоэхогенной соединительной тканью — стеноз почечной артерии
    • эхонегативное образование с ровным контуром — простая киста
    • эхонегативное образование с перегородками и мембранами на фоне эхонегативной жидкости — эхинококковая киста (причина — наличие паразитов)
    • повышение эхогенности тканей вокруг образований, увеличение почки, неровные контуры, множество эхонегативных небольших зон различной величины — поликистоз почек
    • одностороннее увеличение размеров почки, со множеством эхонегативных округлых образований различного диаметра, эхогенность почечной ткани между кистами неоднородна — мультикистозная дисплазия почек
    • деформация нормального контура почки с гипоэхогенным очагом — ушиб почки
    • выраженный эхогенный контур почки, скопление крови в паренхиме дает гипоэхогенное изображение различной величины, в зависимости от объема кровотечения — гематома (скопление крови) в почке — результат травмы
    • эхонегативная структура, при свертывании крови область становится умеренно эхогенной, контуры почки не изменены — околопочечная гематома
    • округлое гипоэхогенное или анэхогенное образование с неровными краями, стенки толстые, гиперэхогенные — абсцесс почки
    • эхонегативность органа, чашечки расширены и уплощены, лоханки расширенны, мочеточники в норме — гидронефроз
    • объемное образование с высокой эхогенностью, нет капсул, неровные края образования, эхогенные периферические или центральные участки — опухолевые образования

УЗИ почек в клинике

Заболевания и сопутствующие патологии, которые провоцируют заболевания почек:

• cахарный диабет
    • хронические инфекционные процессы
    • ожирение
    • гипертоническая болезнь

Как подготовиться к исследованию почек?

Для получения максимально информативного результата важно правильно подготовиться к прохождению УЗИ почек:

• за день-два до обследования важно придерживаться диеты (исключите продукты, вызывающие газообразования)
    • можно принимать ферменты (например, мезим)
    • скопление газов в организме помешает диагносту выполнить обследование (можно принять активированный уголь или другой сорбент
    • пищу нельзя принимать менее чем за восемь часов до процедуры
    • УЗИ выполняется натощак, мочевой пузырь при этом должен быть наполнен, перед осмотром необходимо выпить литр негазированной воды

При желании пройти УЗИ почек, важно правильно выбрать клинику. Отделение УЗИ-диагностики нашей клиники имеет сверхточное современное оборудование, а наши врачи имеют ученые степени и являются подтвержденными экспертами в своих направлениях, младший медицинский персонал ежегодно повышает свою квалификацию. Обращаясь за консультацией или диагностикой в нашу клинику, вы гарантированно получаете высокий уровень сервиса и проведение качественного обследование в Москве по доступной цене. Записаться на платный приём можно по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Почему обследование в отделении УЗИ-диагностики клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт УЗИ-исследований, практику результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания гинеколог может направить вас к другому специалисту клиники Медпрайм. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного лабораторного персонала.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Очень внимательный, грамотный, опытный специалист. На УЗИ рассказала о каждой «клеточке», посоветовала, к каким докторам обратиться. Доброжелательно отнеслась ко мне. До этого делала УЗИ у других специалистов — разница колоссальная. Теперь УЗИ буду делать только у нее. Посоветую всем друзьям и знакомым.