Марсупиализация кисты и абсцесса бартолиновой железы в Москве.

Марсупиализация кисты и абсцесса бартолиновой железы

Записаться к врачу и получить консультацию

Марсупиализация кисты и абсцесса бартолиновой железы

Киста бартолиновой железы – круглое образование, расположенное недалеко от входа во влагалище, в котором скапливается жидкий секрет бартолиновой железы вследствие закупоривания выходного канала. Такая киста склонна к росту, в связи с ее появлением плохо выделяется смазка преддверия влагалища.

Марсупиализация кисты — оперативное лечение воспалительного процесса бартолиновой железы хирургическим способом. Суть операции заключается во вскрытии патологической полости кисты – образования и формирования нового протока с отверстием, благодаря чему происходит восстановление нормальной работы бартолиновой железы.

Данный вид оперативного лечения используется при неоднократных рецидивах при использовании катетера Ворда, невозможности его установки из-за малых размеров кисты или наличия нескольких полостей из-за длительного воспаления и множественных вскрытий абсцессов и кист. Перед тем, как делать марсупиализацию врач проводит обследование и направляет на сдачу анализов.

Как проводится операция

Операция выполняется в амбулаторных условиях под местной анестезией, занимает как правило 20-30 минут. После обезболивания слизистой половой губы в месте максимального выбухания производится овальный разрез, т.е. вырезается овальный лоскут слизистой размером 1,5 см. Затем симметрично первому разрезу, овалом вырезается стенка кисты.

Из полости кисты удаляется все содержимое, полость промывается растворами антисептиков. Далее стенка кисты фиксируется к слизистой губы отдельными швами. В итоге получается отверстие с подшитыми к его краям стенками кисты. Все проводится в амбулаторных условиях и пациентка сможет пойти домой.

Для чего нужна бартолиновая железа?

Бартолиновая железа – большая парная железа преддверия влагалища, расположенная в толще больших половых губ (у их основания). Выводной проток бартолиновой железы открывается на внутренней поверхности малой половой губы.

Бартолиновая железа выделяет тягучую богатую белком слизь, которая поддерживает нормальную влажность слизистой оболочки входа во влагалище, что способствует благоприятному протеканию полового акта.

Почему возникают кисты или абсцессы?

Кисты и абсцессы протока бартолиновой железы возникают из-за закрытия протоков вследствие перенесенного воспаления, что приводит к последующему формированию полости, заполненной слизью или гноем. В некоторых случаях железа может инфицировать и тогда начинается её гнойное воспаление с формированием абсцесса – бартолинит.

Как понять, что нужна операция?

Лечению подлежат большие кисты, которые мешают повседневной активности и половой жизни, а также с целью улучшения внешнего вида наружных половых органов. Абсцессы бартолиновой железы подлежат обязательному хирургическому лечению, наличие гнойного очага может привести к различным осложнениям.

О методе лечения

Основная задача органосохраняющего лечения – восстановить железу, вновь сформировать канал, через который слизь, вырабатываемая железой, выходила бы наружу.
    Цель лечения – создание таких условий, чтобы после разреза отверстие не закрылось, и, чтобы сформировался новый канал. Для формирования нового канала нужно время, за которое края канала покроются эпителием, при этом создадутся условия, чтобы канал оставался открытым.

Преимущество марсупиализации кисты

• через несколько недель рана полностью заживёт, не оставляя следа
    • выводной проток железы сформирован
    • операция позволяет сохранить железу и обеспечить её нормальное функционирование, как и катетер Ворда

ginekol_12

Реабилитация

• не требуется длительное прибывание в стационаре, пациентка может пойти домой сразу после операции;
      • ограничение до 2 недель тяжелых физических нагрузок;
      • половая жизнь возможна через 4 недели;
      • осмотр врача через 1 месяц

Вы легко можете сделать самопроверку, использую формулы на странице «Проверь себя», просто и надежно определив актуальные проблемы вашего организма, которые решите у нас в клинике!

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении гинекологических заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по гинекологии и акушерству
    • являются членами российских и международных гинекологических, андрологических и онкологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах России, Чехии, Италии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших научных клинических центрах — Национальном медико-хирургическом центре имени Пирогова, Научно-клиническом центре специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства России, Клиническом центре акушерства и гинекологии им. В.Ф. Снегирева , Центре гинекологии университетской клиники Шарите (Берлин), Клинике акушерства и гинекологии при медицинском университете Гарца (Австрия)
    • как оперирующие гинекологи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • проводят реконструктивные операции
    • имеют большой опыт в диагностических исследованиях
    • могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят позитивные отзывы.

Специалисты клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области урологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

Почему лечение в гинекологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в акушерстве и гинекологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания гинеколог может направить вас к другому специалисту клиники Медпрайм. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного лабораторного персонала.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в акушерстве и гинекологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Ирина

Меня устроило лечение, которое мне выписала доктор. Я была у врача не в первый раз.

Ирина Николаевна — врач, которому я доверяю своё здоровье на все 100%! Несколько лет назад мне ставили непонятные диагнозы, говорили о том, что у меня будут проблемы с рождением деток и вообще много разных ужасов и страшилок! У меня была киста, так вот, мне ставили неправильные диагнозы, я просто теряла время и свои нервы! И только попав к Ирине Николаевне, за что благодарю Бога, мы решили все мои проблемы! Ирина Николаевна поставила мне правильный диагноз, решили убирать кисту лапароскопией, мне, нерожавшей девушке, было страшно идти на операцию, но Ириночка Николаевна всё сделала профессионально, убрала кисту, через несколько недель после операции я уже отдыхала на море, до операции была назначена грамотная гормональная терапия и через несколько месяцев после операции мы с мужем уже ждали нашего первенца! И больше у меня не было никаких проблем со здоровьем, никаких кист, абсолютно здорова, благодаря нашему любимому врачу! А теперь, опять же с легкой руки Ирины Николаевны, мы в ожидании уже второго ребёночка, довериться могу только ей! Это врач, которая сама проводит УЗИ, оперирующий врач, которая действительно понимает и правильно оценивает клиническую картину! Не нужно бегать по кабинетам, Ирина Николаевна всё делает сама, это для меня очень важно, довериться могу только её рукам! Всегда в любое время можно ей написать, что-то уточнить, всегда ответит, очень приятный человек в общении и грамотный врач! Не сомневайтесь, это лучший врач, которая спасла меня, а были такие «компетентные» врачи за безумные деньги, которые предлагали мне заморозить яйцеклетку, потому что скорее всего вообще не смогу родить, что только не говорили эти «горе-врачи»! Слава Богу вовремя попала к своему любимому доктору, которого советую всем своим подругам, знакомым! Моя мамочка тоже теперь абсолютно здорова, благодаря рукам этого талантливого доктора! Если вам повезло попасть к Ирине Николаевне, то вы в профессиональных, надёжных руках!

Другие услуги по направлению гинекология