Диагностика и лечение мужского бесплодия в Москве у андролога и уролога.

Лечение мужского бесплодия

Записаться к врачу и получить консультацию

Лечение мужского бесплодия

Около 30% пар, планирующих зачатие, сталкиваются с проблемой мужского бесплодия. Чаще всего оно является следствием невылеченных вовремя заболеваний мужских половых органов, однако существуют и другие факторы риска.

В отделении андрологии многопрофильной клиники на Шаболовской “MEDPRIME” для лечения этой патологии применяют только современные комплексные методики с доказанной эффективностью. Наши специалисты сочетают высокоточные диагностические методы с последними исследованиями для успешной терапии, что в итоге дает высокие результаты.

Симптомы мужского бесплодия

Предварительный диагноз “мужское бесплодие”, согласно стандартам ВОЗ, ставят в случаях, если после года незащищенного полового контакта беременность у пары не наступает. В этом случае рекомендуется как можно скорее начать лечение бесплодия мужского у андролога.

Зачастую болезнь протекает бессимптомно, однако может сопровождаться неспецифическими признаками:

• боль в области половых органов;
    • атрофия яичек;
    • периодические головные боли;
    • припухлость в области молочных желез;
    • отсутствие полового влечения;
    • недостаточное количество или полное отсутствие спермы во время полового акта.

Поводом для обращения к андрологу или урологу должно стать появление одного или нескольких из вышеперечисленных симптомов. Своевременная оценка ситуации специалистом очень важна, т.к. любое нарушение может указывать на присутствие опасных заболеваний мужской репродуктивной системы.

Виды мужского бесплодия

Современная медицина различает такие формы заболевания:

• Секреторное. Нарушение нормального функционирования яичек: снижается качество, количество и подвижность сперматозоидов. Спровоцировать нарушение могут такие заболевания, как сифилис, туберкулез, свинка, крипторхизм, паховая грыжа, варикоцеле, водянка яичника.
    • Обтурационное. Непроходимость семявыносящих путей. К данной форме бесплодия может привести травма, врожденная патология, а также туберкулез, сифилис или эпидидимит.
    • Иммунологическое. Возникает в случаях, когда в организме мужчины образуются атиспермальные антитела. Чаще всего причиной этого может быть травма яичек или урогенитальные инфекции.

В зависимости от причины заболевания и его вида андролог подбирает оптимальное лечение.

Диагностика и лечение мужского бесплодия

Перед тем как приступить к терапии, пациент проходит следующие диагностические процедуры:

• спермограмма;
    • анализ на наличие антител;
    • УЗИ органов мочеполовой системы;
    • анализ крови на половые гормоны и гормоны щитовидной железы.

По результатам обследований андролог подбирает лечение мужского бесплодия в клинике, которое включает терапию первичного заболевания.

Консервативная терапия подразумевает прием гормональных препаратов и витаминных комплексов для стимуляции сперматогенеза. Как правило, этого достаточно для улучшения качества спермы и повышения активности сперматозоидов на 40%.

В случаях, когда консервативное лечение мужского бесплодия неэффективно, прибегают к биопсии яичка и последующей процедуре ЭКО.

Почему пациенты выбирают нашу клинику

Мужское бесплодие — проблема, которую современная медицина успешно решает в 90% случаев. Однако результат зависит от ряда факторов: своевременного обращения к врачу, точности диагностики и профессионализма врача. Правильный выбор андролога — первый шаг к успешному лечению и будущему отцовству для бесплодного мужчины.

Преимущества многопрофильной клиники «Медпрайм» на Шаболовской:

• индивидуальный подход к пациентам;
    • ориентация на современные методы диагностики и лечения;
    • у нас принимают врачи-андрологи с опытом работы более 16 лет;
    • для диагностики и проведения лечебных процедур используется современное оборудование;
    • применение только сертифицированных медикаментов и подходов к лечению, одобренных ВОЗ;
    • комфортная атмосфера и забота о потребностях пациента.

Запишитесь на консультацию андролога, чтобы подобрать персональную программу лечения мужского бесплодия в Москве и успешно избавиться от проблемы мужского бесплодия как можно скорее.

Записаться на приём в нашу клинику можно на сайте или по телефону: 7 (499) 380-70-03.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении урологических заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по урологии
    • являются членами российских и международных урологических, андрологических и онкологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах - НИИ урологии имени Лопаткина, Клинике урологии Первого медицинского университета имени Сеченова, Клинике Мюнхенского университета, больнице Саарланд Хомбург (Германия), клинике La Colline (Швейцария), больнице Ассута (Израиль)
    • как оперирующие урологи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • проводят реконструктивные операции и имплантации
    • имеют огромный опыт в диагностических исследованиях - цистоскопии, уретроскопии, уретро- и цистографии, экскреторной урографии
    • оперативном лечении эктопии наружного отдела уретры у женщин
    • при сложных случаях наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное - они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни благодарностей и позитивных отзывов.

Широкий спектр урологических и андрологических заболеваний, в том числе простатит и проблемы с эрекцией возможно эффективно лечить в нашей клинике с помощью ударно-волновой терапии.

Специалисты Отделения урологии клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области урологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Кроме того, наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных направлений медицины.

Почему лечение в урологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в урологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания уролог может направить вас к  другому профильному специалисту клиники Медпрайм - дерматологуэндокринологуврачу УЗИ-диагностикимаммологуонкологу, гинекологу, остеопату. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытных специалистов:
    • анализов крови и мочи
    • мазков и соскобов
    • УЗИ-исследовании
    • посева секрета простаты
    • анализа крови на ПСА (при диагностике онкологии простаты)
    • анализе секрета простаты
    • анализе эякулята
    • рН-метрии секрета простаты (при бесплодии)
    • широкого спектра ПЦР-диагностики (количественной и качественной)

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в урологии и андрологии

• в клинике установлено современное оборудование - в том числе система экстракорпоральной магнитной стимуляции нервно-мышечного аппарата тазового дна и органов малого таза "Неотонус"

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.