Экспертное ведение беременности кандидатами наук в клинике

Ведение беременности

Записаться к врачу и получить консультацию

Ведение беременности – медицинский центр Медпрайм

Ведение беременности – комплекс лечебно-диагностических мероприятий, направленных на благополучное вынашивание и рождение здорового малыша. Женщине, ожидающей ребенка, нужна не только медицинская, но информационная и психологическая поддержка.

Первичный прием

Первое обращение к врачу происходит при задержке менструации на 2-3 недели. Проводится диагностическое УЗИ, целью которого является визуализация маточной беременности. Если беременность установлена на очень раннем сроке, может потребоваться второе диагностическое УЗИ для подтверждения, что беременность прогрессирует. Как правило, с 6-ой недели регистрируется сердцебиение эмбриона.

Когда нужно становиться на учет?

Для эффективного ведения беременности и своевременного выявления индивидуальных особенностей и вероятных осложнений, пройти все необходимые клинические тесты рекомендуется до 12 недели. Врачебное наблюдение за беременностью необходимо, даже если она протекает без осложнений.

Особенности ведения беременности в каждом триместре

Ведение беременности имеет свои особенности в каждом триместре

При нормально протекающей беременности кратность обращений по беременности должна быть не менее 7 раз (согласно приказу Минздрава №572)

• до 32 недели – 1 раз в месяц
    • с 32-ой недели — 1 раз в 2 недели
    • с 36-ой недели- 1 раз в неделю

Если при проведении обследования были обнаружены какие-либо нарушения со стороны здоровья беременной или плода, частота посещений увеличивается. Может быть установлен индивидуальный график посещения гинеколога.

Ведение беременности в первом триместре

После первичного визита к врачу в течение следующих 10-14 дней рекомендуется пройти все назначенные гинекологом клинические исследования. Ранняя диагностика (до 12 недель) позволяет выделить основные факторы риска, угрожающие нормальному протеканию беременности и своевременно принять необходимые меры.

Стандартное общеклиническое обследование включает:

• клинический анализ крови и мочи
    • биохимический анализ крови
    • коагулограмму
    • кровь на сифилис, ВИЧ, гепатит В, С
    • кровь на группу и резус-фактор
    • анализ на TORCH- инфекции (Т- токсоплазмоз, О- другие инфекции, R — краснуха, С- цитомегаловирус, H — герпес)
    • анализ на ТТГ (тиреотропный гормон)
    • мазок на микрофлору;
      мазки на половые инфекции (ПЦР-диагностика)
    • мазок на цитологию (выявление заболеваний шейки матки, включая онклогию)

Также потребуются консультации узких специалистов – терапевта, офтальмолога, оториноларинголога, стоматолога и других (по показаниям). Также проводится электрокардиография (ЭКГ). Анализ на TORCH-инфекции предполагает обязательное определение антител к токсоплазмозу и краснухе.
    При отрицательном резус-факторе беременной необходимо получить информацию о резусе и группе крови супруга. При наличии резус-отрицательного типа крови, каждые 4 недели будущей маме необходимо сдавать кровь на титры антител к резусу.

Далее на сроке 28-30 недель проводится профилактика резус-конфликта: введение анти-D иммуноглобулина 1500 МЕ в/м однократно. Стандартный мазок на ЗППП направлен на исключение хламидиоза. Цитологический мазок берется методом соскоба с шейки матки. Выполняется он однократно, и сделать его следует как можно раньше. Пренатальный ультразвуковой скрининг с морфологическим исследованием.

В I триместре в интервале 11-13 недель проводится пренатальный скрининг, направленный на выявление рисков по хромосомной патологии плода.
    Дополнительно, по показаниям, врач может рекомендовать пройти другие исследования: НИПТ (неинвазивный пренатальный тест) или при необходимости, инвазивную диагностику.

Ведение беременности

Ведение беременности во втором триместре

Во II триместре, помимо стандартных клинических исследований крови и мочи, назначается бактериологический посев мочи. Также во втором триместре проводят морфологическое УЗИ плода. Обследование проводят с 18 по 20 неделю. Оно направлено на полное исследование анатомических структур плода. Данное исследование проводится врачом-экспертом. Во втором триместре будущей маме нужно пройти еще одно важное обследование – тест на толерантность к глюкозе, направленный на выявление или исключение гестационного сахарного диабета. Согласно стандартам, он выполняется с 24 по 28 недели.

Ведение беременности в третьем триместре

В третьем триместре в 30 недель повторяют основные общеклинические тесты:

• клинический анализ крови и мочи
    • биохимический анализ крови
    • коагулограмма
    • анализ на сифилис, ВИЧ, гепатиты B, C
    • мазок на микрофлору
    • посев на стрептококк группы В
    • морфологическое УЗИ плода с допплерометрией
    • кардиотокографию.

Также в 30 недель необходима повторная консультация узких специалистов. Физиологические роды могут наступить в интервале 38-41 недели. Это индивидуально и зависит от первоначальных параметров течения беременности, наличия сопутствующей патологии и других особенностей.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении гинекологических заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по гинекологии и акушерству
    • являются членами российских и международных гинекологических, андрологических и онкологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах России, Чехии, Италии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших научных клинических центрах — Национальном медико-хирургическом центре имени Пирогова, Научно-клиническом центре специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства России, Клиническом центре акушерства и гинекологии им. В.Ф. Снегирева , Центре гинекологии университетской клиники Шарите (Берлин), Клинике акушерства и гинекологии при медицинском университете Гарца (Австрия)
    • как оперирующие гинекологи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • проводят реконструктивные операции
    • имеют большой опыт в диагностических исследованиях
    • могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят позитивные отзывы.

Специалисты клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области урологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

Почему лечение в гинекологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в акушерстве и гинекологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания гинеколог может направить вас к другому специалисту клиники Медпрайм. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного лабораторного персонала.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в акушерстве и гинекологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.

Другие услуги по направлению гинекология