Лучшее лечение боли в спине, пояснице, шее, плече. Шаболовская

Остеопатия - лечение позвоночника, болей в спине, пояснице, суставах

Остеопатия при проблемах с позвоночником. Лечение болей в спине

Как проходит лечение позвоночника, болей в спине и суставов у остеопата?

Сначала врач-остеопат проводит диагностические манипуляции. С помощью мануальной техники, доступной только врачу, профессионально занимающемуся данным направлением медицины, остеопат обследует сам болевой участок. При этом он определяет участки напряжения, спазмов, он выявляет условия, изменяющие естественное положение структур тела, в том числе позвонков. При этом в зоне изучения остеопата не только позвоночник, но и прилегающие ткани и органы.

Далее собираются сведения о механических и спортивных травмах. Данные позволяют четко определить область поражения и причины возникновения боли. Лечение позвоночника, проводимое остеопатом, основано на том, что боли в спине обусловлены различными биомеханическими нарушениями в структурах, отвечающих за вертикальное положение тела, прямохождение, положение тела в пространстве. К ним относятся кости, нервы, мышцы, связки, формирующие скелет, вестибулярный аппарат, расположенный во внутреннем ухе. Сбой в работе какого-либо элемента системы, нарушение баланса, по мнению остеопата, и является фактором, провоцирующим развитие боли в спине.

Лечение остеопат

После этого остеопат проводит:

• восстановление физиологичного положения всех структур позвоночника, прилегающих к нему тканей, внутренних органов
    • воздействие на связочно-мышечный аппарат, капсулы, в которых расположены внутренние органы
    • восстановление иннервации и кровотока в пораженной области, обеспечение доставки полноценного питания и кислорода к структурам позвоночника
    • активация собственных ресурсов организма для ускорения восстановления

В ходе процедур специалист определяет руками напряженные участки. Путем тактильных манипуляций, вызывая давление и расслабление мягких тканей в проблемных местах, он деликатно воздействует на мышцы и связочный аппарат. При этом кости и позвонки остаются незадействованными, что делает остеопатическое лечение безопасным. Активируется процесс кровообращения, трофики, иннервации.

Остеопаты работают с пациентами достаточно долго, стремясь оказать комплексное и всестороннее влияние на организм. В зависимости от зоны поражения, продолжительность сеанса варьирует, он может занимать около часа. Количество процедур, необходимых для получения эффекта, также непостоянно, уточняется в каждом конкретном случае. Если назначается более одного сеанса, то предполагается перерыв между процедурами в одну неделю. Этот временной промежуток необходим организму для запуска процесса восстановления. Именно данной тактики придерживается остеопат при грыже позвоночника. При этом в сложных случаях сеансы придется повторять неоднократно.

Подробно про Отделение остеопатии нашей клиники мы можете узнать на главной странице отделения — здесь, а о техниках лечения, которые применяет остеопатия — здесь.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении неврологических заболеваний
    • имеют ученые степени по неврологии, рефлексологии и публикации по мануальной терапии
    • являются членами российских и международных научных неврологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в России, Чехии, Китае и других странах Европы и Азии
    • проходили практику — в Клинике нервных болезней имени Кожевникова Первого медицинского университета, в НИИ неврологии, Центре эпилептологии и неврологии имени Казаряна, медицинских клиниках Университета Ланьчжоу (Китай)
    • при сложных случаях наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

Почему лечение в отделении остеопатии клиники Медпрайм эффективно?

Специалисты клиники имеют значительный опыт в неврологии, мануальной терапии, остеопатии, рефлексотерапии, они дипломированные врачи, у них есть все необходимые документы для работы именно в этой области медицины, а также большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, для этого — все необходимые современные инструменты, материалы и оборудование. Для углубленного анализа вашего заболевания остеопат может направить вас к любому специалисту клиники Медпрайм. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного лабораторного персонала.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в остеопатии

• в клинике установлено современное оборудование

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.