Гиперплазия слизистой оболочки матки - Медпрайм

Гиперплазия эндометрия

Гиперплазия слизистой оболочки матки

Гиперплазия эндометрия (внутреннего слизистого слоя матки) – заболевание, характеризующееся патологическим увеличением (разрастанием) слизистого слоя. Болезнь может развиться у женщин практически любого возраста, но чаще — в поздний репродуктивный период. Главная опасность — малосимптомное течение. Из-за слабовыраженного дискомфорта не все женщины сразу идут к гинекологу на осмотр. Но гиперплазии имеют серьезные осложнения (анемия, бесплодие, онкологические заболевания).

Причины гиперплазии

Данное заболевание развивается на фоне:

• гормонального дисбаланса (неправильная цикличность выработки биологически активных веществ)
    • нарушения функции рецепторов эндометриального слоя, которые неадекватно воспринимают сигналы от гормонов
    • аутоиммунных заболеваний
    • неправильного обмена веществ
    • опухолей яичников, продуцирующие гормоны
    • заболеваний печени

Факторы риска возникновения заболевания:

• наличие хронических заболеваний печени и/или желчного пузыря
    • избыточная масса тела
    • частые невынашивания или отсутствие беременностей
    • возраст старше 35 лет
    • эндокринные заболевания (сахарный диабет II типа, гипотиреоз)
    • длительный прием гормональных средств
    • курение, злоупотребление алкоголем, наркотиками

Симптомы гиперплазии

• продолжительные менструации, при которых кровянистые выделения сохраняются дольше 7 дней
    • обильные менструации (в этом случае в день уходит более 3-4 прокладок, нередко присутствуют кровяные сгустки)
    • кровянистые выделения вне менструаций
    • дискомфорт и боль тянущего характера в нижней части живота
    • бледность кожи, ухудшение качества волос, ногтей

Диагностика гиперплазии

• гистероскопия (введение эндоскопического устройства с видеокамерой в маточную полость через влагалище)
    • трансвагинальное УЗИ (гинеколог оценивает толщину эндометрия и соответствие дню менструального цикла)

Методы лечения гиперплазии

Тактика лечения зависит от результатов гистологического исследования биоптата эндометрия.

Лечение гиперплазии без атипии:

• нормализация менструального цикла
    • снижение веса
    • пероральные контрацептивы
    • циклические гестагены

Лечение гиперплазии с атипией:

• консервативное лечение проводится у женщин, желающих сохранить способность к деторождению (высокие дозы гестагенов и гистологический мониторинг)
    • хирургическое лечение (радикальная операция)

После курса медикаментозной терапии необходимо сделать не менее двух контрольных биопсии эндометрия с интервалом один раз в 6 месяцев.

Вы можете сделать самопроверку, использую формулы на странице «Проверь себя», просто и надежно определив актуальные проблемы вашего организма!

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении женских воспалительных заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по гинекологии
    • являются членами российских и международных обществ и ассоциаций гинекологов и онкологов
    • проходили стажировку в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других странах Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах — в Национальном медико-хирургическом центре имени Пирогова, в Научно-клиническом центре специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства России, Клиническом центре акушерства и гинекологии им. В.Ф. Снегирева , Центре гинекологии университетской клиники Шарите (Берлин), Клинике акушерства и гинекологии при медицинском университете Гарца (Австрия)
    • как оперирующие урологи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • проводят реконструктивные операции и имплантации
    • имеют огромный опыт в диагностических исследованиях
    • наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни благодарностей и позитивных отзывов.

Почему лечение гиперплазий в клинике Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты гинекологического отделения клиники имеют экспертный уровень в результативном лечении гиперплазий, в клинике имеется современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа заболевания гинеколог может направить вас к другим специалистам клиники Медпрайм — урологу, дерматологу, эндокринологу, врачу УЗИ-диагностики, маммологу, онкологу. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного лабораторного персонала.

• лечение полностью соответствует клиническим рекомендациям и стандартам оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в лечении гиперплазии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в пяти минутах от метро «Октябрьская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.

Другие услуги по направлению гинекология