Лечебный массаж предстательной железы (простаты) у мужчин в клинике в Москве

Массаж простаты

Записаться к врачу и получить консультацию

Массаж простаты

Массаж предстательной железы, выполненный компетентным специалистом, приносит несомненную пользу мужскому здоровью. Процедура чаще всего проводится в лечебных целях, но может решать диагностические задачи, если требуется получить секрет простаты для лабораторного исследования.

Чем полезен лечебный массаж

Предстательная железа выполняет важнейшие функции в организме мужчины – принимает участие в сперматогенезе, поддерживает здоровый гормональный фон и сексуальную активность. Лечебный массаж простаты стимулирует работу железистого органа и способствует:
    • устранению застойных явлений;
    • улучшению кровоснабжения тканей;
    • уменьшению болей и дискомфорта в промежности;
    • профилактике воспалений предстательной железы (простатита);
    • поддержанию потенции;
    • повышению подвижности сперматозоидов;
    • снятию мышечных спазмов;
    • нормализации процесса мочеиспускания.
    Массаж предстательной железы у мужчин позволяет получить секрет простаты и тут же направить его на исследование. По результатам диагностики удается обнаружить патогенную микрофлору и установить причину мужских заболеваний.

Показания к массажу

Процедуру назначает врач-уролог после постановки диагноза, исключения противопоказаний, оценки анамнеза и состояния пациента. Основные показания к лечебному массажу простаты:
    • болезненная эякуляция;
    • нарушения эрекции;
    • хронический простатит (с целью профилактики обострений и купирования симптомов);
    • мужское бесплодие;
    • боли в области промежности и малого таза;
    • нарушения оттока мочи, связанные с патологиями простаты;
    • признаки застойных явлений в предстательной железе.
    Процедура массажа используется как часть комплексного лечения бактериального простатита. За счет стимуляции кровоснабжения улучшается проникновение в клетки антимикробных препаратов и ускоряется процесс выздоровления.

Подготовка к процедуре

Массажное воздействие будет более эффективным при опорожненном кишечнике. Поэтому за 30 минут до процедуры необходимо поставить очистительную клизму с отваром ромашки. Некоторые специалисты назначают пациентам обильное питье – наполненный мочевой пузырь прижимает предстательную железу к прямой кишке, что облегчает проработку. Особенности подготовки лучше уточнить у уролога, который будет выполнять массаж простаты в нашей клинике.

Порядок проведения массажа

Процедура проводится в коленно-локтевом положении или лежа на кушетке с согнутыми и подтянутыми к животу ногами. Врач надевает стерильные перчатки, наносит на указательный палец лубрикант и приступает к массажу:
    • Вводит палец в прямую кишку пациента на глубину 4-5 см.
    • Через переднюю стенку кишечника нащупывает предстательную железу, оценивает ее размеры, плотность, однородность.
    • В течение 2-3 минут аккуратно массирует простату, стараясь охватить всю площадь органа и равномерно проработать каждую долю.
    • Завершает процедуру аккуратными надавливаниями сверху вниз по бороздке в центре железы.
    • Извлекает палец, предлагает пациенту отдохнуть несколько минут и опорожнить мочевой пузырь.
    Лечебный массаж простаты проводится курсом из 10-15 сеансов 2-3 раза в неделю. Процедура не должна вызывать серьезного дискомфорта – уролог тщательно контролирует каждое движение, регулируя силу нажатия в зависимости от ощущений пациента. Во время сеанса рекомендуется максимально расслабиться и выполнять все указания специалиста.

Список противопоказаний

Перед началом лечения врач проводит опрос на предмет противопоказаний, чтобы убедиться, что массаж не навредит мужчине. Процедура не назначается в таких случаях:
    • простатит, везикулит, уретрит в острой форме;
    • обострение геморроя;
    • половые инфекции;
    • анальные трещины и свищи;
    • опухоли предстательной железы;
    • наличие кальцинатов в простате;
    • воспаление яичек и придатков;
    • острая задержка мочеиспускания.
    На массаж простаты в Москве вы можете записаться в нашей клинике. Опытные урологи подберут массажную технику, которая не доставим вам дискомфорта и обеспечит устойчивые результаты лечения. Записаться на приём в нашу клинику можно на сайте или по телефону: 7 (499) 380-70-03.

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Вот уже если б не чутье Якова, я бы скорее всего не строчила данный коммент. Чуткость и кропотливость данного врача помогли мне победить мою проблему. Якову Владиславовичу вселенская благодарность и поменьше проблем!