Интимная контурная пластика. Форма и размеры половых губ и клитора.

Интимная контурная пластика

Записаться к врачу и получить консультацию

Интимная контурная пластика

Интимная пластика у женщин – процедуры пластической хирургии, направленные на изменение внешнего вида и структуры половых органов у женщин. Такие процедуры могут включать уменьшение или увеличение половых губ, коррекцию формы клитора, уменьшение размера влагалища и другие виды вмешательств. Целью интимной пластики является улучшение удовлетворения и комфорта женщины во время интимных отношений, а также улучшение самочувствия и уверенности в своем теле. В интимной зоне с помощью инъекционных методик с использованием средств данной группы возможно изменение формы промежности, улучшение качества сексуальной жизни, лечение возрастных изменений и нарушений состава микрофлоры влагалища.

Коррекция формы и размеров больших половых губ

Естественное старение, быстрое похудение, беременность и роды, прием некоторых лекарственных препаратов могут приводить к изменениям половых губ в виде потери объема, дряблости. Также возможна врожденная невыраженность или ассимметрия данной области. Решить эту проблему помогают процедуры интимной контурной пластики, суть которой заключается в введении филлеров высокой плотности в зону, подлежащую коррекции. У нас применяются препараты, в состав которых добавлена нестабилизированная гиалуроновая кислота, благодаря которой пациентка получает не только объем, но и уход, а значит качественные изменения кожи в области введения.

Сужение входа во влагалище

Эффект более узкого входа во влагалище, как и в предыдущем варианте, достигается за счет введения филлеров высокой плотности в соответствующую область. Зачем вообще проводится данная коррекция?

Более узкий вход во влагалище — это:

• меньше попадания воздуха при половом контакте и занятиях спортом
    • более плотная «манжетка», обхватывающая половой член во время секса, что повышает качество интимных отношений для мужчины
    • повышение защитных свойств входа во влагалище, а значит уменьшение количества воспалительных процессов этой области
    • при использовании препаратов с дополнительным включением нестабилизированной гиалуроновой кислоты — эффект увлажнения и реструктуризации тканей, а значит меньше травматизации и ощущения сухости в этой области

Увеличение точки G

С целью усиления ощущений при половом контакте проводятся процедуры увеличения области предполагаемой точки G. Суть манипуляции заключается в наполнении филлером на основе гиалуроновой кислоты определенной зоны под слизистой передней стенки влагалища. Эффект от введения препарата основан на следующих моментах:

• за счет введения филлера область точки G, последняя становится более выпуклой, что облегчает ее стимуляцию и увеличивается ее площадь
    • гиалуроновая кислота, входящая в состав препарата, обладает способностью притягивать воду, эта особенность позволяет улучшить кровоснабжение и увлажненность данной области.

Нужно понимать, что данная манипуляция не обладает волшебными свойствами. Она действительно эффективна, если проблема аноргазмии анатомическая. В других вариантах должны использоваться иные методы лечения — в клинике Медпрайм есть все специалисты для решения интимных женских проблем — гинекологи, урологи, эндокринологи, дерматологи, специалисты УЗИ-диагностики, маммологи, онкологи.

контурная пластика

Рекомендации после процедур

• избегать продолжительного воздействия температур ниже нуля в течение 14 дней
    • не рекомендуется посещать сауну, баню, бассейн, ванну в течение 14 дней после процедуры
    • не рекомендуется жить половой жизнью, заниматься велосипедным, конным спортом в течение 7 дней после процедуры
    • не рекомендуется пользоваться тампонами в течение 7 дней после процедуры
    • рекомендуется избегать массирования места введения препарата и/или надавливания на него в течение 7 дней после инъекции

Противопоказания к проведению процедур

• острые воспалительные заболевания органов малого таза.
    • беременность
    • грудное вскармливание
    • эпилепсия
    • склонность к развитию гипертрофированных рубцов
    • порфирия (группа наследственных заболеваний печени, при которых нарушен пигментный обмен)
    • онкологические заболеваниями вульвы и влагалища
    • опущение передней стенки влагалища
    • опущение и/или выпадение матки

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении гинекологических заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по гинекологии и акушерству
    • являются членами российских и международных гинекологических, андрологических и онкологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах России, Чехии, Италии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших научных клинических центрах — Национальном медико-хирургическом центре имени Пирогова, Научно-клиническом центре специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства России, Клиническом центре акушерства и гинекологии им. В.Ф. Снегирева , Центре гинекологии университетской клиники Шарите (Берлин), Клинике акушерства и гинекологии при медицинском университете Гарца (Австрия)
    • как оперирующие гинекологи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • проводят реконструктивные операции
    • имеют большой опыт в диагностических исследованиях
    • могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят позитивные отзывы.

Также у нас в клинике:

Специалисты клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области урологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

Почему лечение в гинекологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в акушерстве и гинекологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания гинеколог может направить вас к другому специалисту клиники Медпрайм. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного лабораторного персонала.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в акушерстве и гинекологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Ирина

Меня устроило лечение, которое мне выписала доктор. Я была у врача не в первый раз.

Наблюдалась у Ирины Викторовны. Грамотная, внимательная, руки золотые.
      Хожу только к ней, точнее, летаю за 2 тыс км. Не пожалеете,если доверите здоровье Шульчиной!

Другие услуги по направлению гинекология