пн.-сб. - с 08:00 до 21:00
вс. - с 09:00 до 19:00

Анализы на ЗППП

Заболевания, передающиеся половым путём (ЗППП) вызываются половыми инфекциями и часто на протяжении долгого периода могут не провоцировать появление каких-либо симптомов. ЗППП имеют схожую симптоматику, выявить их без лабораторных тестов просто невозможно.

Сдать анализы в «Medprime» на ЗППП – это возможность безошибочно установить точный диагноз и оперативно приступить к лечению. В нашем распоряжении имеются современные аппараты нового поколения, а всю диагностику можно пройти абсолютно анонимно. Цена на платные услуги представлена в прайс-листе.

Показания к сдаче анализа

Сдавать анализы на наличие инфекций необходимо не только людям из группы риска. Мониторить собственное здоровье важно каждому в профилактических целях. Ряд ЗППП не имеют внешних проявлений и в то же самое время разрушающе действуют на организм. При выявлении следующих симптомов рекомендуется как можно скорее пройти обследование:

• высыпания в области гениталий;
  • дискомфорт в момент мочеиспускания (резь, боль, зуд, жжение);
  • ревматологические заболевания;
  • регулярные выделения из половых органов;
  • на протяжении долго периода времени не получается зачать ребёнка, случаются выкидыши.

Методы проведения тестирования

• Бактериологический посев. Собранный биологический материал помещают в среду, оптимальную для размножения и роста бактерий. Способ крайне информативен, но порой требует времени на получение результатов. Позволяет с точностью установить любой из видов грибковой и/или бактериальной инфекции.
  • Серологический метод. Исследуются специфические белки, которые появляются в организме как реакция на инфекционное заболевание.
  • Мазок на ЗППП. Выявляет хламидиоз, трихомониаз, кандидоз, микоплазмоз, гонорею и уреаплазмоз. Результат будет готов спустя 1-2 дня.
  • Моча на ЗППП. Проходя по мочеточнику, моча вступает в непосредственный контакт с возбудителями заболевания. Метод позволяет определить также и степень поражения мочеполовых путей (как у мужчин, так и женщин).
  • Метод ПЦР. Исследование результативно для выявления заболеваний с выраженной симптоматикой.

Как подготовиться к сдаче анализа на ЗППП

Объективный результат диагностики напрямую зависит от качества забранного биологического материала. Чтобы получить максимально достоверную информацию, необходимо правильно подготовиться к сдаче анализов.

Если говорить о сдаче крови, то здесь важно придерживаться диетического питания (исключить жирное и алкоголь) за 3-4 дня до похода в клинику. Также стоит воздержаться от тяжёлой физической нагрузки. Анализ берётся на голодный желудок, последний приём пищи должен быть не менее, чем за 8-10 часов.

Когда речь идёт о сдаче мазка, то здесь кроме всех вышеуказанных предписаний стоит добавить также и отказ от любых половых контактов. Понадобится исключить и использование средств интимной гигиены, мазей и свечей, тампонов за три дня до анализа.

Мочу стоит собирать утром, натощак, а от последнего акта мочеиспускание не должно пройти менее 3 часов.

Где сдать

Когда возникает вопрос «Где сдать анализы в Москве?», важно выбрать клинику, оснащённую инновационным оборудованием. В нашей клинике имеется собственная лаборатория, что даёт возможность проводить все исследования оперативно и качественно, вследствие чего пациент сможет получить объективные результаты в кратчайшие сроки.