Экспертное УЗИ в косметологии. Нити и филлеры.

Исследование кожи и подкожной клетчатки после введения нитей и филлеров

УЗИ в косметологии

Косметологические процедуры ориентированы на коррекцию эстетических недостатков, помогают улучшить состояние кожных покровов, поддержать красоту и молодость лица. Наряду с популярными сеансами пилинга и ультразвуковой чистки кожи также применяются инъекционные методы. В их числе контурная пластика.

Поскольку методика предусматривает подкожное введение филлеров разной плотности и направления действия, в силу определенных причин у пациентов могут наблюдаться осложнения. Как правило, подобные ситуации происходят из-за индивидуальной непереносимости препарата, ошибок косметолога, несоблюдения требований безопасности. В некоторых случаях результатом проведения сеанса становится воспаление, что требует немедленного реагирования и оперативного лечения.

Чтобы выполнить все манипуляции точно, в косметологии для определения геля под кожей, выяснения его локализации и структуры используется УЗИ-аппарат. Данное оборудование простое в применении, но при этом дает четкую визуализацию проблемной зоны, безопасное и подходит для диагностики практически всех пациентов без ограничений.

За счет выполнения ультразвуковой диагностики упрощается разработка индивидуальных схем лечения и коррекции эстетических недостатков внешности, удается отследить динамику после проведенной терапии и при необходимости внести изменения в текущий план процедур.

УЗ-сканирование считается основным методом диагностики в следующих ситуациях:

• планирование сеансов лифтинга и омоложения кожи
    • оценка возможностей нейтрализации ранее введенных препаратов
    • анализ состояния кожных покровов при планировании пластики лица или после ее проведения
    • коррекция недостатков после неудачного использования филлеров
    • послойное изучение структуры кожных покровов
    • отслеживание результатов ранее проведенной эстетической коррекции или лечения кожи
    • контроль действия препаратов, отслеживание кожной реакции на филлеры
    • подготовка плана лечения для устранения последствий псориаза, акне и прочих дерматологических проблем

Если для ультразвуковой чистки лица требуется предварительная подготовка, то исследование ультразвука в диагностических целях никаких предварительных подготовительных операций не требует. В процессе работы аппарат не причиняет боли, излучаемые им импульсы безопасны для человека, потому методика подходит практически всем. Единственное ограничение для проведения диагностического сеанса с использованием УЗИ-оборудования — это наличие на кожных покровах открытых ран или язв.

Сегодня в эстетической хирургии широко применяются филлеры — препараты различной плотности, которые применяются в эстетической медицине для коррекции черт лица и устранения возрастных несовершенств. Большинство филлеров имеют в составе гиалуроновую кислоту. Это элемент межклеточного матрикса, который помогает поддерживать функции фибробластов, стимулирует выработку так называемых «белков молодости» — коллагена и эластина. За счет введения филлеров на основе гиалуроновой кислоты удается обеспечить длительное и глубокое увлажнение кожи, повысить упругость и эластичность кожных покровов. Но в случае применения филлеров и иных эстетических процедур необходимо контролировать ход их проведения и результаты с помощью УЗИ-диагностики.

Проведение УЗИ рекомендовано для планирования инъекций филлера. С помощью ультразвуковой диагностики косметолог получает информацию о расположении сосудов на лице у конкретного пациента, о строении тканей и их плотности. Во время сеанса и после него врач контролирует введение и распределение препарата, анализирует реакцию организма, отслеживает эффект процедуры.

Также ультразвуковая диагностика применяется в случаях, когда нужно:

• определить точное место расположения нерассасывающихся филлеров
    • оценить расположение гелевого препарата для его выведения
    • найти очаги воспаления

Чем точнее удастся определить анатомические и физиологические особенности каждого пациента, тем безопаснее будет процедура и тем ниже риск возникновения осложнений и побочных эффектов.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике широкого перечня заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по УЗИ-диагностике
    • являются членами российских и международных обществ и ассоциаций
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах России, Чехии, Италии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших научных клинических центрах — Национальном медико-хирургическом центре имени Пирогова, Научно-клиническом центре специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства России, Клиническом центре акушерства и гинекологии им. В.Ф. Снегирева , Центре гинекологии университетской клиники Шарите (Берлин), Клинике акушерства и гинекологии при медицинском университете Гарца (Австрия)
    • могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят позитивные отзывы.

Специалисты клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области УЗИ-диагностики.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

Почему обследование в отделении УЗИ-диагностики клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в дерматологии и косметологии, у них большая практиика результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания гинеколог может направить вас к другому специалисту клиники Медпрайм. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного лабораторного персонала.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Были в клинике на приеме у врача УЗИ Соколовой В.А. Хочется сказать огромное спасибо доктору!!!!! Очень внимательная доходчиво объяснила что к чему. Обязательно будем обращаться еще в клинику!!!

Очень внимательный, грамотный, опытный специалист. На УЗИ рассказала о каждой «клеточке», посоветовала, к каким докторам обратиться. Доброжелательно отнеслась ко мне. До этого делала УЗИ у других специалистов — разница колоссальная. Теперь УЗИ буду делать только у нее. Посоветую всем друзьям и знакомым.

Другие услуги по направлению ультразвуковые исследования