Хирургическое лечение парафимоза крайней плоти у взрослых мужчин.

Лечение парафимоза

Записаться к врачу и получить консультацию

Лечение парафимоза

Парафимоз является распространенной патологией среди мужского населения, которому подвержены взрослые и дети. Это острое состояние, требующее оказания врачебной помощи в кратчайшие сроки. Урологи нашей клиники имеют большой опыт лечения парафимоза у взрослых и детей. Наши врачи работают на современном хирургическом оборудовании и используют новейшие препараты. Это позволяет решать проблемы любой сложности, сокращает период реабилитации и уменьшает риск развития рецидивов.

Причины

Парафимоз — заболевание при котором происходит сдавление головки пениса узкой крайней плотью. Главной причиной для возникновения ущемления является фимоз. Важно! Фимоз — затруднение обнажения головки полового члена вследствии сужения препуциального кольца крайней плоти. Развитию парафимоза крайней плоти способствуют следующие факторы:
    • травмы, операции;
    • ИППП;
    • несоблюдение гигиены;
    • частая мастурбация;
    • метаболические заболевания (декомпенсированный сахарный диабет);
    • кожные болезни (псориаз, дерматит);
    • сифилитическая язва в области крайней плоти;
    • медицинские манипуляции (катетеризация уретры, цистоскопия), при которых происходит принудительное выведение головки пениса;
    • низкая эластичность соединительной ткани;
    • аллергические болезни.
    У детей до 6 лет фимоз — нормальное физиологическое состояние и не требует медицинского вмешательства. Однако, при неправильном проведении гигиенических процедур и чрезмерном открытии головки родители могут травмировать крайнюю плоть и спровоцировать возникновение парафимоза у мальчиков.

Классификация

В зависимости от фактора, вызывающего развитие патологического процесса, выделяют 3 вида парафимоза: Гипертрофический. Наличие излишка кожи в области крайней плоти обеспечивает подходящие условия для ущемления. Атрофический. Возникает из-за недостатка ткани, что мешает открыванию головки. Рубцовый. Наиболее частый вариант. Причиной служат спайки, шрамы, сращения в области головки и крайней плоти.

Симптомы парафимоза

Парафимоз — состояние, требующее срочной медицинской помощи. Начинается внезапно с появления болей, которые быстро нарастают. Затем к болевому синдрому присоединяются отек головки, изменение цвета (вплоть до черного при отсутствии медицинской помощи). При дальнейшем развитии патологического процесса возникают нарушение мочеиспускания, острая задержка мочи, лихорадка. Если вовремя не обратиться к врачу, болезнь осложняется некрозом и гангреной полового члена.

Диагностика парафимоза

Диагностика не представляет сложностей, так как для заболевания характерны специфические клинические проявления. Уролог ставит диагноз на основании физикального обследования. Лечение парафимоза зависит от тяжести симптомов и наличия осложнений патологического процесса.

Лечение парафимоза

При возникновении симптомов ущемления нужно приложить к пенису холод для уменьшения боли и отека и вызвать скорую помощь. Консервативное лечение эффективно в 10% случаев, когда прошло немного времени и не развился выраженный отек. Пациенту выполняют вправление головки. Однако, при консервативной терапии высок риск рецидива. Оперативное лечение парафимоза заключается в выполнении циркумцизии. Операцию делают под местной или общей анестезией. Уролог рассекает и удаляет крайнюю плоть, устраняя сдавливание пениса. После этого кровоснабжение в ущемленной части восстанавливается. При развитии некроза объем оперативного вмешательства увеличивается — хирург выполняет некрэктомию (удаление нежизнеспособных тканей). При необходимости делают пластику полового члена. Хирургическое лечение парафимоза — наиболее эффективный способ. Он позволяет справиться с проблемой и исключить риск развития рецидива. В нашей клинике парафимоз лечат урологи высшей категории со стажем работы более 15 лет. Наши врачи оказывают быструю и квалифицированную помощь с использованием современных подходов к лечению парафимоза у мужчин. Записаться на приём в нашу клинику можно на сайте или по телефону: 7 (499) 380-70-03

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Вот уже если б не чутье Якова, я бы скорее всего не строчила данный коммент. Чуткость и кропотливость данного врача помогли мне победить мою проблему. Якову Владиславовичу вселенская благодарность и поменьше проблем!