PRP-терапия против боли - Медпрайм

PRP-терапия против боли

PRP-терапия — новая инъекционная процедура

Процедура предполагающая введение обогащенной тромбоцитами плазмы пациента в место на его теле, требующее скорейшего заживления, то есть направленная на ускорение регенерации и стимуляции роста собственных клеток организма. Метод достаточно инновационный, однако уже на данном этапе продемонстрировал положительные результаты при лечении спортивных травм (разрывов суставных тканей).

Венозная кровь пациента проходит через центрифугу в два цикла, что позволяет выделить плазму, обогащенную не только тромбоцитами, но и ценными микроэлементами. Цель PRP-терапии — форсированный запуск биохимических процессов, ведущих к регенерации тканей.

Внутрисуставное введение обогащенной тромбоцитами плазмы помогает при таких заболеваниях, как:

• остеоартроз
  • дефекты хрящевой ткани
  • энтезопатии
  • тендиниты
  • дегенеративное поражение периартикулярных структур
  • восстановление после хирургических вмешательств

Преимущества проведения процедуры в Медпрайм

• Полное аппаратное оснащение, позволяющее изготавливать эффективный препарат обогащенной плазмы
  • Большой опыт применения данного метода у разновозрастных пациентов
  • Опытные и внимательные врачи, высокий уровень обслуживания
  • Возможность провести предварительную диагностику, консультативный прием и процедуру в одном и том же месте
  • Удобное расположение (в центре города, метро Шаболовская или Октябрьская, рядом с метро)

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОЦЕДУРУ В НАШЕЙ КЛИНИКЕ

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.

Полезные статьи по направлению травматология-ортопедия