пн.-сб. - с 08:00 до 21:00
вс. - с 09:00 до 19:00
Помните о профилактике

Маммология

Маммолога нужно посещать не реже раза в год, а иногда чаще — это зависит от возраста, наследственности, сопутствующих заболеваний и приема препаратов, например, гормональных контрацептивов.
Скидка на первый приём:

2500
1500

Консультация специалиста маммолога в клинике Medprime – это получение высококвалифицированной помощи в лечении, диагностике, скрининге, профилактике и реабилитации заболеваний грудной железы.

Кому важно посетить врача маммолога?

С момента полового созревания каждая женщина особо тщательно должна следить за здоровьем и внешним видом своих молочных желез. Сегодня значительно снизился возраст пациентов, которым необходимо посетить маммолога. Если раньше к врачу на прием записывались женщины, переступившие порог 35-летия, то сейчас рекомендуется осмотр специалиста, начиная с 18 лет. Ввиду того, что заболевания молочных желез стали всё чаще появляться именно у молодых женщин, крайне важно не упустить момент, и своевременно записаться на прием к маммологу. Если вам нужен лучший доктор в городе, то стоит поспешить в клинику Medprime. Предоставляемые здесь услуги позволят решить любой ваш вопрос, опытные специалисты выполнят все манипуляции в соответствии с европейскими стандартами оказания помощи, а цены и уровень сервиса приятно порадуют.

Когда стоит обратиться к врачу-маммологу?

При следующих симптомах визит к маммологу откладывать не стоит:

• имеется боль в молочных железах;
  • есть уплотнение в груди;
  • из сосков выделяется жидкость;
  • подмышечные лимфатические узлы увеличились и болят при надавливании;
  • одна из грудей заметно отличается;
  • у кормящей мамы грудь напухла, сильно болит и температура тела не падает ниже 38о.

Также потребуется консультация врача, если:

• в недавнем прошлом была травма груди;
  • женщина сделала аборт или планирует беременность.

До недавнего времени маммолог считался женским врачом. Сегодня, к сожалению, рак груди встречается также и у мужчин. Если имеются беспокоящие вас симптомы (уплотнение, набухание или увеличение грудной железы, выделение из сосков и прочее), незамедлительно обращайтесь к специалисту за консультацией.

Почему важно регулярно посещать маммолога?

Наиболее информативным методом обследования грудной железы является маммография. Это рентгенологический способ изучения, при котором организм подвергается минимальному воздействию радиации. Процедура, проведённая раз в год не нанесёт вреда здоровью, но при этом позволит выявить новообразования размером от 3 мм. При своевременной постановке диагноза возможно назначить лечение, которое не потребует от пациента кардинальных изменений в привычном ритме жизни.