Рак шейки матки – лечение, диагностика, запись на приём | медицинский центр Медпрайм

Рак шейки матки

Записаться к врачу и получить консультацию

Рак шейки матки – медицинский центр Медпрайм

Данное заболевание является опухолевым поражением нижнего отдела матки, характеризующимся злокачественной трансформацией покровного эпителия.

Симптомы рака шейки матки

• контактные и межменструальные кровянистые выделения
    • боли в животе и крестце
    • отеки нижних конечностей
    • нарушения мочеиспускания и дефекации

Диагностика рака матки

• проведение осмотра в зеркалах
    • расширенная кольпоскопия
    • исследование цитологического соскоба
    • биопсия с гистологическим заключением
    • эндоцервикальный кюретаж (выскабливание)

Заболевания, провоцирующие рак матки:

• папилломавирусная инфекция
    • генитальный герпес
    • цитомегаловирусная инфекция
    • хламидиоз
    • вирус иммунодефицита человека

Лечение рака матки

• при преинвазивном раке (то есть, на начальной стадии заболевания) у молодых женщин, планирующих деторождение, выполняются щадящие вмешательства с удалением начально измененных участков шейки матки в пределах здоровых тканей. К таким операциям относят конусовидную ампутацию (конизацию) шейки матки, электрохирургическую петлевую эксцизию, высокую ампутацию шейки матки. Экономные резекции при раке шейки матки позволяют соблюсти онкологическую радикальность и сохранить репродуктивную функцию
    • радикальная тактика — при более выраженных изменениях и распространенности опухолевого процесса показано удаление матки с транспозицией яичников (выведением их за пределы таза)
    • хирургический этап лечения рака шейки матки может сочетаться с лучевой или химиотерапией. Химио- и радиотерапия могут проводиться на дооперационном этапе для уменьшения размеров опухоли или после операции для уничтожения возможно оставшихся опухолевых тканей

Gynecology_2

Профилактика рака шейки матки

• основной профилактической мерой рака является массовый онкологический скрининг с помощью цитологического исследования соскобов с шейки матки и из цервикального канала
    • профилактика рака шейки матки требует раннего выявления и лечения фоновых заболеваний и половых инфекций, ограничения числа сексуальных партнеров, использования барьерной контрацепции при случайных половых связях.

Пациенткам групп риска необходимо прохождения осмотра гинеколога не реже одного раза в полгода с проведением расширенной кольпоскопии и цитологического мазка.

Девочкам и молодым женщинам в возрасте от 9 до 26 лет показано проведение профилактической вакцинации против ВПЧ и рака шейки матки препаратами церварикс или гардасил.

Почему лечение онкологических женских заболеваний в клинике Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты гинекологического отделения клиники имеют экспертный уровень в результативном лечении онкологии, в клинике имеется современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа заболевания гинеколог-онколог может направить вас к другим специалистам клиники Медпрайм — урологу, дерматологу, эндокринологу, врачу УЗИ-диагностики, маммологу. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного лабораторного персонала.

• лечение полностью соответствует клиническим рекомендациям и стандартам оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в лечении женских болезней

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в пяти минутах от метро «Октябрьская»

05.03.2023

21.01.23, обратилась к Виктору Викторовичу с образованиями (заметила случайно, сделала УЗИ) в груди, с результатами УЗИ. На приеме В.В. сам сделал УЗИ, поставил предварительный диагноз и назначил биопсию. 25.01.23 сделали биопсию. Максимально комфортно, безболезненно и аккуратно (даже не поняла, насколько все было чётко). Через 3 дня пришел результат, и сразу назначили дату операции. 10.02.2023 прошла операция — на высшем уровне. Я шла к В.В. зная, что все будет максимально профессионально. Операция была под местной анестезией (спасибо Айшат Хабибовне, которая ассистировала), ни капли волнения, переживаний, потому что отношение и профессионализм доктора, мягко говоря, не вызывали сомнений. После операции В.В. делал перевязки, и сам снимал швы (к другому бы не пошла). Все это время, с момента первой консультации и спустя 3 недели после операции, врач на связи, на все вопросы готов ответить и отвечает. Могу отметить квалификацию и опыт врача, отношение к пациенту. Это врач доказательной медицины. Всё понравилось.

17.02.2023

Виктор Викторович оперировал меня 26 января 2023 года в клинике «Эверон». Проводили секторальную резекцию левой молочной железы. Все прошло идеально, во время операции врач подбадривал, поддерживал, сама операция прошла очень быстро под местным наркозом, в этот же день через пару часов отпустили домой. Спустя 3 недели невозможно отличить обе груди, настолько идеально все было сделано! Во время восстановления врач всегда на связи, отвечает на все вопросы. Виктор Викторович относится к своим пациентам с большой внимательностью и заботой, а самое главное замечательный и талантливый врач! Я от всей души рекомендую этого врача, вы попадете в надежные руки!