Анализы крови - Медпрайм

Эффективная лабораторная диагностика

Анализы крови

Биохимический анализ крови

Назначается при подозрении на патологии пищеварительного тракта, сердечно-сосудистой и выделительной систем, обмена веществ.

Нормальные показатели, на что обратить внимание в случае иных значений:

• общий белок — 63-87 г/л (повышение — инфекционные заболевания, артрите, ревматизме, онко-риски; понижение — проблемы печени, кишечника, почек)
    • мочевина — 3,4-8,6 ммоль/л (повышение — проблемы почек и мочевыводящих путей, сердечная недостаточность, кровотечения
    • глюкоза — 3,5 — 6,5 ммол/л (повышение — риски сахарного диабета)
    • креатинин — 15-75 мкмоль/л (повышение — проблемы почек, кардиологические проблемы)
    • общий билирубин — 8,49-20,58 мкмоль/л (повышение — проблемы с печенью и желчевыводящими путями)
    • АЛТ — женщины — до 31 единиц, мужчины — до 37 единиц (повышение проблемы с печенью и желчевыводящими путями)
    • АСТ — до 42 единиц (повышение — эндокринные заболевания, болезни печени и желчного пузыря, инфекции)
    • электролиты — калий (3,5 — 5,1 ммоль/л), натрий (136-145 ммол/л), хлор 98-107 ммоль/л (повышение — заболевания желудка, почек, сердечная недостаточность)

Для проведения обследования и лечения по результатам биохимического анализа крови вы можете обратиться в отделения нашей клиники:

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении гинекологических заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по гинекологии и акушерству
    • являются членами российских и международных гинекологических, андрологических и онкологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах России, Чехии, Италии и других стран Европы и Азии
    • как оперирующие гинекологи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • проводят реконструктивные операции
    • имеют большой опыт в диагностических исследованиях
    • в случае необходимости могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего лечения на уровне экспертов медицинского направления, в том числе подготовку и проведение высокотехнологичных оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

Почему сдавать анализы в клинике Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты клиники имеют значительный опыт в диагностике и всех аналитических методиках, у них большой опыт результативного лечения различных, анализы проводятся на современном оборудовании. Для углубленного изучения результатов анализов вашего заболевания доктор может направить вас к любому специалисту клиники Медпрайм — урологу, дерматологу, эндокринологу, врачу УЗИ-диагностики, маммологу, онкологу. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного лабораторного персонала.

• проведение анализов проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• имеется возможность срочного получения результатов анализов

• осуществляется быстрая комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения по результатам анализов

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.