Выездные капельницы - все виды интоксикаций и проблем с сердцем

Капельницы для очищения организма

Капельницы для очищения организма предлагают удаление токсинов, металлов и других вредных отходов организма, а также для снижения риска инсульта и сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, в случае алкогольной либо наркотической интоксикации часто необходимо срочно вывести из организма продукты распада этанола либо удалить психоактивные вещества.

В нашей клинике работают ведущие специалисты-наркологи, которые всегда могут вам помочь также и на дому — воспользуйтесь услугой — Выездные капельницы. Специалист проведет осмотр, сделает все необходимые процедуры, в том числе установит капельницу, поможет устранить негативные симптомы.

Услуги осуществляются на условиях полной анонимности пациентов. В дальнейшем вы сможете продолжить эффективное лечение в нашей клинике.

Капельница на дому в Москве требуется:

• при алкогольной интоксикации
  • при наркотической интоксикации
  • при лечении и профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
  • при отравлении организма
  • при заболеваниях почек, печени
  • при инфекционных патологиях тяжелого течения
  • при хронических болезнях

С помощью капельниц на дому восстанавливают нормальную работу организма, стабилизируют давление, повышают уровень гемоглобина, укрепляют иммунитет, устраняют неприятные симптомы заболевания. Но добиться выраженного терапевтического эффекта можно только тогда, когда капельница на дому поставлена специалистом с медицинским образованием.

Капельницы при лечении сердечно-сосудистых заболеваний:

• укрепление сосудов — капельницы поддерживают эластичность сосудов, снижая риск сердечных приступов и инсультов
  • нормализация давления — регулирование артериального давления является ключевым аспектом лечения сердечных заболеваний
  • лечение аритмии — инфузионная терапия используется для лечения аритмий, помогая стабилизировать сердечный ритм
  • 7 дней курса капельниц равен 3 месяцам приема витаминов
  • 70% пациентов отмечают улучшение самочувствия уже после первой капельницы
  • курс капельниц очищает сосуды, нормализует давление и процесс кровоснабжения внутренних органов
  • снижению уровня холестерина в крови
  • нормализация частоты сердечных сокращений
  • регулировка водно-солевого баланса
  • кардиопротективное действие

Также капельница на дому может потребоваться по разным причинам. За такой услугой обращаются в случаях, когда:

• пациент не может самостоятельно передвигаться для посещения стационара или процедурного кабинета
  • больному тяжело ходить на капельницы из-за пожилого возраста
  • из-за занятости у человека нет возможности посещать процедуры

В этих и других случаях всегда помогут кардиологи — специалисты клиники «Медпрайм». Они приедут к вам на дом, используют стерильные инструменты и останутся рядом вплоть до завершения процедуры. Также возможно получить консультацию по сердечно-сосудистым проблемам и сделать все необходимые анализы.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении сердечно-сосудистых, психиатрических заболеваний, алкогольной, наркотической и иных видов зависимостей
  • имеют ученые степени и множество публикаций по кардиологии и психиатрии
  • являются членами российских и международных кардиологических и психиатрических обществ и ассоциаций
  • проходили практику в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других стран Европы и Азии
  • проходили практику в крупнейших клинических центрах — в Клинике нервных болезней имени Кожевникова Первого медицинского университета, в НИИ неврологии, Центре эпилептологии и неврологии имени Казаряна, медицинских клиниках Университета Ланьчжоу (Китай)
  • владеют самыми современными методиками лечения
  • имеют огромный опыт в диагностических исследованиях
  • в сложных случаях наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни благодарностей и позитивных отзывов.

Специалисты Отделений кардиологии и психиатрии клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Кроме того, наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных направлений медицины.

Почему лечение в клинике Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания доктор может направить вас к  другому профильному специалисту клиники Медпрайм — дерматологуэндокринологуврачу УЗИ-диагностики, онкологу, остеопату. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытных специалистов:

• анализов крови и мочи
  • мазков и соскобов
  • УЗИ-исследовании
  • посев секрета простаты
  • анализа крови на ПСА (при диагностике онкологии простаты)
  • анализе секрета простаты
  • широкого спектра ПЦР-диагностики (количественной и качественной)

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Ниже указаны цены на медицинские процедуры, которые проводятся в клинике:

Александр

Все прошло хорошо. Я получил консультацию и рекомендации, какие хотел. Меня все вполне устроило. Могу отметить профессионализм и хорошее отношение к клиенту. Выбрал врача по шаговой доступности от моего места работы. И попал к хорошему специалисту.

Ирина

Всё прошло хорошо. Доктор умничка, молодец, она профессионал, у неё хороший подход. Мне очень понравилось!

Другие услуги по направлению процедуры