Лечение цистита, простатита, мочекаменной болезни, аденомы

Диагностика и лечение, острых и хронических заболеваний

Врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук, диагностика и лечение бесплодия, цистита, уретрита, простатита, импотенции

Записаться к врачу и получить консультацию

Осмотр и консультация уролога

В урологическом отделении клиники «Медпрайм» вы можете провести обследование и лечение широкого спектра заболеваний:

У нас проводят эффективную диагностику и срочное лечение болезней воспалительного, инфекционного, опухолевого характера, а также аномалий развития мочевыделительной системы. (ВК45914а)

Мы помогаем при:

Кроме того, наши урологи и дерматовенерологи проводят лечение таких заболеваний микоплазмоз и уреаплазмоз, которые вызываются микоплазмой и уреаплазмой.

Урологическое лечение

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении урологических заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по урологии
    • являются членами российских и международных урологических, андрологических и онкологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах — НИИ урологии имени Лопаткина, Клинике урологии Первого медицинского университета имени Сеченова, Клинике Мюнхенского университета, больнице Саарланд Хомбург (Германия), клинике La Colline (Швейцария), больнице Ассута (Израиль)
    • как оперирующие урологи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • проводят реконструктивные операции и имплантации
    • имеют огромный опыт в диагностических исследованиях — цистоскопии, уретроскопии, уретро- и цистографии, экскреторной урографии
    • оперативном лечении эктопии наружного отдела уретры у женщин
    • при сложных случаях наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни благодарностей и позитивных отзывов.

Широкий спектр урологических и андрологических заболеваний, в том числе простатит и проблемы с эрекцией возможно эффективно лечить в нашей клинике с помощью ударно-волновой терапии.

Специалисты Отделения урологии клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области урологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Кроме того, наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных направлений медицины.

Почему лечение в урологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в урологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания уролог может направить вас к  другому профильному специалисту клиники Медпрайм — дерматологуэндокринологуврачу УЗИ-диагностикимаммологуонкологу, гинекологу, остеопату. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытных специалистов:

• анализов крови и мочи
    • мазков и соскобов
    • УЗИ-исследовании
    • посева секрета простаты
    • анализа крови на ПСА (при диагностике онкологии простаты)
    • анализе секрета простаты
    • анализе эякулята
    • рН-метрии секрета простаты (при бесплодии)
    • широкого спектра ПЦР-диагностики (количественной и качественной)

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в урологии и андрологии

• в клинике установлено современное оборудование — в том числе система экстракорпоральной магнитной стимуляции нервно-мышечного аппарата тазового дна и органов малого таза «Неотонус»

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Если вы считаете, что слишком молоды и здоровы для посещения уролога, то у нас для вас плохие новости. Нет смысла читать сложные лекции. Вот простая и наглядная статистика: 35-50% мужчин хотя бы раз отмечали симптомы простатита. Основная причина отказа от похода к урологу – стыд и страх. В итоге, диагноз «хронический простатит» урологи ставят каждому 2-му обратившемуся. Это 20% мужчин в РФ. Воспаление мочеполовых органов приводят к бесплодию. В России 20% пар бесплодны. 5% из них не могут завести детей даже при лечении. Недержание мочи и цистит встречается у 25% женщин. Первые симптомы появляются в 20-24 года, но девушки стесняются обращаться к врачу. Поэтому диагнозы в 70% случаев выставляется в 60-65 лет. За это время цистит переходит в хроническую форму.

Когда необходимо обратиться к урологу?

Не откладывайте прием к урологу, если Вы отметили хоть один из перечисленных симптомов:
    • Боль или жжение при мочеиспускании или половом акте;
    • Изменения наружных половых органов: отек, покраснение, сыпь или др.;
    • Патологические выделения из полового члена или влагалища;
    • Частое мочеиспускание или частые позывы без отхождения мочи;
    • Недержание мочи;
    • Боль в промежности или пояснице;
    • Задержка мочи или затрудненное мочеиспускание;
    • Изменения цвета, запаха или других характеристик спермы;
    • Проблемы с эрекцией, быстрый половой акт или снижение сексуального влечения.
    Большинство заболеваний мочеполовой системы долго протекают скрытно. Если у вас нет этих симптомов, к сожалению, это ещё не значит, что вы здоровы. Аденома простаты может десятилетиями себя никак не проявлять. В 50% случаев её обнаруживают случайно, в 40% – при запущенной стадии или при переходе в рак. У медиков есть выражение: «Каждый мужчина рано или поздно доживает до своей аденомы простаты». Это естественный процесс старения мужского организма. Важно вовремя «выловить» аденому, пока она не начала портить жизнь. Как часто надо посещать уролога, если меня ничего не беспокоит? Минимум 1 раз в год, а мужчинам после 40 лет обязательно ежегодно проверять простату.

Всё ещё ленитесь или стесняетесь обратиться к урологу?

Халатное отношение к своему здоровью отражается не только на вас, но и на ваших детях. Проблемы с мочеполовой системой у мужчин снижает качество сперматозоидов (а значит, и шанс зачатия), а у женщин осложняет течение будущей беременности. Врач-уролог занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочевыделительной системы у мужчин, женщин и детей. Кроме того, андролог-уролог лечит половые расстройства у мужчин. Сугубо «мужскими» заболеваниями занимается врач-андролог. Стать им можно только после получения специализации по урологии и дополнительного обучения по андрологии. Качество подготовки урологов и андрологов в Москве признано лучшим в стране, а наши специалисты ценятся в Европе.

Урология в Москве на Шаболовке

Урологи нашей клиники «МЕДПРАЙМ» решают такие проблемы, как:

• Мочеполовые инфекции;
    • Заболевания, передающиеся половым путем;
    • Воспалительные заболевания мочевыделительных органов: уретрит, цистит, мочекаменная болезнь и др.;
    • Воспалительные заболевания половой системы у мужчин: простатит, везикулит, эпидидимит орхит, парафимоз и др.;
    • Энурез (недержание мочи);
    • Стриктуры уретры;
    • Бесплодие.

Помимо этого, наши специалисты занимаются лечением таких сексуальных проблем, как:

• Слабая эрекция;
    • Преждевременное семяизвержение;
    • Ослабление оргазма;
    • Снижение либидо (полового влечения);
    • Андрогенный дефицит (недостаток тестостерона);
    • Эректильная дисфункция (импотенция).

Лабораторные методы:

• Общий и биохимический анализ крови;
    • Исследование крови на гормоны и онкомаркеры;
    • Анализ мочи (общий, по Нечипоренко, по Зимницкому);
    • Бактериальный посев и определение чувствительности к антибиотикам возбудителей;
    • Спермограмма;
    • Обследование на половые инфекции (микоплазмы, хламидии, герпес, ВПЧ и др.);
    • Анализ выделений из уретры (мазок);
    • Анализ секрета простаты.

Инструментальная диагностика:

• Эндоскопические методы: уретроскопия (женщины);
    • Диагностический массаж простаты, взятие сока простаты;
    • УЗИ (почек, мочевого пузыря, предстательной железы);
    • Катетеризация мочевого пузыря (мужчинам и женщинам).
    Методы лечения:
    • Медикаментозное (лекарственными препаратами);
    • Хирургическое (малые операции).

Основные направления урологии в нашей клинике: лечение простатита, эректильной дисфункции, циститов, лечение аденомы простаты, мочекаменной болезни, заболеваний, передающихся половым путём. Лечение мужского бесплодия. Обрезание крайней плоти. Возможна онлайн консультация.

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.