пн.-сб. - с 08:00 до 21:00
вс. - с 09:00 до 19:00
Полный спектр возможностей для лечения и диагностики

Урология

Лечение простатита, эректильной дисфункции, циститов, лечение аденомы простаты, мочекаменной болезни, заболеваний, передающихся половым путём. Лечение мужского бесплодия. Обрезание крайней плоти. Возможна онлайн консультация.

Как давно вы были на приеме у уролога?

Терапевты часто в ответ на этот вопрос слышат: «Я здоров в этом плане, зачем мне к урологу?»; «Будут брать мазок из уретры – это больно»; «Я не хочу, чтобы мне щупали простату»; «У нас в семье никого почки не беспокоили»; «Мне некогда, у меня работа/учеба/быт»; «Эти профосмотры – выдумки врачей, чтобы я им платил за ненужный анализ!».

Если вы считаете, что слишком молоды и здоровы для посещения уролога, то у нас для вас плохие новости. Нет смысла читать сложные лекции. Вот простая и наглядная статистика: 35-50% мужчин хотя бы раз отмечали симптомы простатита. Основная причина отказа от похода к урологу – стыд и страх. В итоге, диагноз «хронический простатит» урологи ставят каждому 2-му обратившемуся. Это 20% мужчин в РФ.

Воспаление мочеполовых органов приводят к бесплодию. В России 20% пар бесплодны. 5% из них не могут завести детей даже при лечении. Недержание мочи и цистит встречается у 25% женщин. Первые симптомы появляются в 20-24 года, но девушки стесняются обращаться к врачу. Поэтому диагнозы в 70% случаев выставляется в 60-65 лет. За это время цистит переходит в хроническую форму.

Когда необходимо обратиться к урологу?

Не откладывайте прием к урологу, если Вы отметили хоть один из перечисленных симптомов:

• Боль или жжение при мочеиспускании или половом акте;
  • Изменения наружных половых органов: отек, покраснение, сыпь или др.;
  • Патологические выделения из полового члена или влагалища;
  • Частое мочеиспускание или частые позывы без отхождения мочи;
  • Недержание мочи;
  • Боль в промежности или пояснице;
  • Задержка мочи или затрудненное мочеиспускание;
  • Изменения цвета, запаха или других характеристик спермы;
  • Проблемы с эрекцией, быстрый половой акт или снижение сексуального влечения.

Большинство заболеваний мочеполовой системы долго протекают скрытно. Если у вас нет этих симптомов, к сожалению, это ещё не значит, что вы здоровы. Аденома простаты может десятилетиями себя никак не проявлять. В 50% случаев её обнаруживают случайно, в 40% – при запущенной стадии или при переходе в рак. У медиков есть выражение: «Каждый мужчина рано или поздно доживает до своей аденомы простаты». Это естественный процесс старения мужского организма. Важно вовремя «выловить» аденому, пока она не начала портить жизнь.

Как часто надо посещать уролога, если меня ничего не беспокоит? Минимум 1 раз в год, а мужчинам после 40 лет обязательно ежегодно проверять простату.

Всё ещё ленитесь или стесняетесь обратиться к урологу?

Халатное отношение к своему здоровью отражается не только на вас, но и на ваших детях. Проблемы с мочеполовой системой у мужчин снижает качество сперматозоидов (а значит, и шанс зачатия), а у женщин осложняет течение будущей беременности. Врач-уролог занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочевыделительной системы у мужчин, женщин и детей. Кроме того, андролог-уролог лечит половые расстройства у мужчин.

Сугубо «мужскими» заболеваниями занимается врач-андролог. Стать им можно только после получения специализации по урологии и дополнительного обучения по андрологии. Качество подготовки урологов и андрологов в Москве признано лучшим в стране, а наши специалисты ценятся в Европе.

Урология в Москве на Шаболовке

Урологи нашей клиники «МЕДПРАЙМ» решают такие проблемы, как:

• Мочеполовые инфекции;
  • Заболевания, передающиеся половым путем;
  • Воспалительные заболевания мочевыделительных органов: уретрит, цистит, мочекаменная болезнь и др.;
  • Воспалительные заболевания половой системы у мужчин: простатит, везикулит, эпидидимит орхит, парафимоз и др.;
  • Энурез (недержание мочи);
  • Стриктуры уретры;
  • Бесплодие.

Помимо этого, наши специалисты занимаются лечением таких сексуальных проблем, как:

• Слабая эрекция;
  • Преждевременное семяизвержение;
  • Ослабление оргазма;
  • Снижение либидо (полового влечения);
  • Андрогенный дефицит (недостаток тестостерона);
  • Эректильная дисфункция (импотенция).

Лабораторные методы:

• Общий и биохимический анализ крови;
  • Исследование крови на гормоны и онкомаркеры;
  • Анализ мочи (общий, по Нечипоренко, по Зимницкому);
  • Бактериальный посев и определение чувствительности к антибиотикам возбудителей;
  • Спермограмма;
  • Обследование на половые инфекции (микоплазмы, хламидии, герпес, ВПЧ и др.);
  • Анализ выделений из уретры (мазок);
  • Анализ секрета простаты.

Инструментальная диагностика:

• Эндоскопические методы: уретроскопия (женщины);
  • Диагностический массаж простаты, взятие сока простаты;
  • УЗИ (почек, мочевого пузыря, предстательной железы);
  • Катетеризация мочевого пузыря (мужчинам и женщинам).

Методы лечения:

• Медикаментозное (лекарственными препаратами);
  • Хирургическое (малые операции).