Симптомы, признаки и лечение импотенции у мужчин. Как лечить импотенцию.

Импотенция: причины, симптомы и лечение

Мужская импотенция — крайняя степень эректильной дисфункции, которая характеризуется отсутствием эрекции.

По статистике, распространенность импотенции у мужчин старше 50 лет достигает 53%. На возраст 30-40 лет приходится 27%.

Причины половых расстройств

Возрастная дисфункция связана со снижением эластичности коллагеновых волокон и уменьшения объема крови в венозных сплетениях паховой области. Помимо возрастных изменений, причинами импотенции могут стать следующие болезни:

• травмы спинного мозга;
  • сахарный диабет;
  • атеросклероз;
  • гормональные нарушения;
  • инфекции половых органов;
  • хронические воспалительные процессы репродуктивных органов;
  • неврозы, психологические нарушения;
  • генетические болезни;
  • хронические интоксикации.

Спровоцировать нарушение эрекции могут некоторые лекарственные препараты (антидепрессанты, антиандрогены), лучевая и химиотерапия.

К факторам риска раннего развития половой дисфункции относятся табакокурение, алкоголизм, ожирение, нарушение обмена веществ, воздействие радиации.

Признаки (симптомы) импотенции

Импотенция не начинается внезапно. Она развивается постепенно, с течением времени. Признаки, на которые нужно обратить внимание:

• преждевременное семяизвержение;
  • пропажа эрекции во время полового акта;
  • эрекция не наступает при сильном возбуждении;
  • отсутствие утренней эрекции;
  • уменьшение объема семенной жидкости.

Дискомфорт, болезненные ощущения во время полового акта могут быть проявлениями ИППП или воспалительных болезней, которые способствуют развитию половых дисфункций.

При возникновении первых симптомов необходимо обратиться к врачу.

Лечение импотенции

Диагностика заболевания

Диагностика начинается со сбора жалоб и анамнеза. Пациенту предлагают заполнить опросник — Международный индекс эректильной функции. Он состоит из 5 вопросов, которые позволяют врачу оценить степень нарушения половой функции. На приеме уролог собирает анамнез о вредных привычках, сопутствующей патологии, которая может вызвать снижение потенции.

Для того, чтобы исключить психогенные половые расстройства, врач оценивает психологический статус пациента. Это распространенная причина отсутствия эрекции у молодых мужчин.

В ходе физикального обследования уролог осматривает репродуктивные органы, оценивает выраженность вторичных половых признаков: оволосение, телосложение, развитие грудных желез. Проводит ректальное исследование простаты.

Урологу, чтобы понять, как лечить импотенцию, необходимо выяснить имеет ли дисфункция психогенное или органическое происхождение. Для этого выполняют мониторинг спонтанных эрекций в ночное время, интракавернозный тест.

Дополнительно, по показаниям, назначают вспомогательные исследования: анализ на ИППП, гормональные обследования, биохимия крови и т. д.

Лечение

Для лечения импотенции у мужчин применяют консервативные и оперативные способы коррекции.

При консервативной терапии пациенту назначают:

• фармацевтические препараты;
  • массаж простаты;
  • ЛФК;
  • санаторно-курортное лечение;
  • работа с психологом.

Медикаментозная терапия подбирается в зависимости от заболевания, вызвавшего нарушение потенции.

Импотенция лечится хирургическим путем, если причиной половых расстройств являются необратимые изменения механизма эрекции. Пациентам выполняют лигирование вен полового члена или фаллопротезирование.

Профилактика

К профилактическим мероприятиям относятся здоровый образ жизни, своевременное лечение болезней репродуктивной системы, регулярные половые контакты.

В 90% случаев лечение импотенции при правильном подходе приносит положительный результат. Доверьте свое мужское здоровье урологам нашей клиники. Наши специалисты выявят причины, подберут комплексную терапию, расскажут о способах профилактики. Запишитесь на прием к врачу, позвонив по номеру телефона 7 (499) 380-70-03 или через форму обратной связи на сайте.

Почему лечение импотенции в урологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в урологии, у них большой опыт результативного лечения импотенции, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания уролог может направить вас к  другому профильному специалисту клиники Медпрайм — дерматологуэндокринологуврачу УЗИ-диагностикимаммологуонкологу, гинекологу, остеопату. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытных специалистов:

• анализов крови и мочи
  • мазков и соскобов
  • УЗИ-исследовании
  • посева секрета простаты
  • анализа крови на ПСА (при диагностике онкологии простаты)
  • анализе секрета простаты
  • анализе эякулята
  • рН-метрии секрета простаты (при бесплодии)
  • широкого спектра ПЦР-диагностики (количественной и качественной)

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения