Видеокольпоскопия – цены в Москве, запись на приём | Медпрайм

Видеокольпоскопия

Записаться к врачу и получить консультацию

Видеокольпоскопия – медицинский центр Медпрайм

Кольпоскопия шейки матки– это ее визуальное исследование (осмотр) с помощью кольпоскопа и диагностических проб. Кольпоскоп представляет собой оптический прибор с многократным увеличением и внутренней подсветкой, который позволяет детально рассмотреть состояние слизистой и кровеносных сосудов. С помощью кольпоскопии можно диагностировать большинство заболеваний шейки матки, в том числе те, которые протекают бессимптомно. Методика широко используется для ранней диагностики рака и предраковых состояний и позволяет обнаружить злокачественные изменения, которые не видны невооруженным глазом.

Кольпоскопию назначают при:

• ежегодно — как плановое посещение  гинеколога
    • хронических воспалительном процессах на шейке матки
    • лейкоплакии (поражение слизистой) или гиперкератозе (утолщение и уплотнение слизистой)
    • деформации шейки матки
    • подозрении на онкологию или предраковое состояние
    • обнаружении генитальных кондилом
    • эктопии, когда клетки внутренней слизистой оболочки шейки матки выходят на ее поверхность
    • жалобах женщины на межменструальные кровянистые выделения из половых путей
    • при подготовке к беременности и ЭКО

Противопоказания к кольпоскопии шейки матки

• менструация
    • острый воспалительный процесс во влагалище и на шейке матки
    • восстановительный период в течение 1–2 месяцев после родов, прерывания беременности и хирургической операции на органах малого таза

Подготовка к кольпоскопии шейки матки

Оптимальное время для обследования – первые 3–4 дня после окончания менструации (до 10-го дня менструального цикла).

При подготовке к кольпоскопии шейки матки нужно соблюдать несколько рекомендаций:

• не использовать вагинальные свечи, тампоны, спреи
    • отказаться от половых контактов
    • не сдавать анализы, которые связаны с забором мазка из влагалища и шейки матки
    • не делать спринцевание
    • использовать для личной гигиены обычную воду и мыло

Как проводится кольпоскопия шейки матки

Процедура проводится на гинекологическом кресле. Врач вводит во влагалище пациентки гинекологическое зеркало. После этого шейку матки осматривают через кольпоскоп – бинокулярный микроскоп с осветительным прибором. Во время осмотра кольпоскоп находится на расстоянии 10–15 см от наружных половых органов. У прибора есть регулятор увеличения, поэтому врач может рассмотреть все участки в максимальном приближении. Обычно во время процедуры берут мазок на онкоцитологию, вирус папилломы и инфекции, которые передаются половым путем. При использовании цифрового оборудования изображение с кольпоскопа передается на монитор и записывается.

Расшифровка результатов кольпоскопии шейки матки

• атипические сосуды (имеют неправильную форму, остаются видимыми после контакта с уксусной кислотой, что может говорить о вероятности развития онкологического процесса)
    • йодонегативный эпителий – патологические участки слизистой, которые не окрашиваются раствором Люголя
    • пунктуация – мелкие сосуды по всей поверхности слизистой, что характерно для предраковых состояний
    • мозаичный эпителий – сеточка из красноватых линий, которая появляется при злокачественном перерождении тканей
    • дисплазия – изменение слизистой под воздействием папилломавируса, которое часто становится почвой для злокачественной опухоли
    • остроконечные кондиломы – генитальные бородавки, признак заражения папилломавирусом
    • лейкоплакия – ороговевшие участки слизистой, которые могут переродиться в злокачественные новообразования

Также у нас в клинике:

Кроме лечения широкого спектра женских болезней, в нашей клинике можно получить медицинские услуги, связанные с зачатием, беременностью, родами и послеродовым периодом, а также с лечением осложнений беременности, заболеваниями плода и  всеми медицинскими исследованиями, которые с этим связаны.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении гинекологических заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по гинекологии и акушерству
    • являются членами российских и международных гинекологических, андрологических и онкологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах России, Чехии, Италии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших научных клинических центрах — Национальном медико-хирургическом центре имени Пирогова, Научно-клиническом центре специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства России, Клиническом центре акушерства и гинекологии им. В.Ф. Снегирева , Центре гинекологии университетской клиники Шарите (Берлин), Клинике акушерства и гинекологии при медицинском университете Гарца (Австрия)
    • как оперирующие гинекологи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • проводят реконструктивные операции
    • имеют большой опыт в диагностических исследованиях
    • могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят позитивные отзывы.

Специалисты клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области урологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

Почему лечение в гинекологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в акушерстве и гинекологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания гинеколог может направить вас к другому специалисту клиники Медпрайм. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного лабораторного персонала.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в акушерстве и гинекологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.

Другие услуги по направлению гинекология