Самопроверка на гинекологические и онкологические проблемы

Активная самопроверка + помощь наших специалистов

Проверь себя!

Простая проверка своих показателей поможет вам избежать серьезных проблем. Что для этого нужно?

Проверка первая. Индекс массы тела.

Только два показателя — ваши ВЕС и РОСТ. И далее рассчитать индекс массы тела, в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) следующим образом: РАЗДЕЛИТЬ ВАШ ВЕС (в КГ) НА КВАДРАТ РОСТА (в МЕТРАХ).

Приведем пример — путь ваш вес 60 кг, а рост 170 см, тогда по формуле получаем — 60 : (1,7 х 1,7) = 20,8

Сверяемся с таблицей ВОЗ и далее можем тут же интерпретировать полученные данные:

Индекс массы тела Соответствие между массой человека и его ростом
    до 18,5 Дефицит массы тела
    18,5—25,0 Нормальный вес
    от 25—30 Повышенный ИМТ
    более 30 Ожирение

Из приведенного примера следует, что в данном случае у вас нормальный вес. Но так происходит не всегда.

О чем говорят иные полученные показатели?

Дефицит массы тела — причиной может быть:

• заболевания желудочно-кишечного тракта, препятствующие нормальному расщеплению пищи и потреблению достаточного количества полезных веществ
    • заболевания эндокринной системы, вызывающие гормональные сбои: гиперфункция щитовидной железы, дебют сахарного диабета, недостаточность надпочечников
    • образ жизни: недостаточное или несбалансированное питание с малым количеством жиров и углеводов, стрессы, недостаток сна, курение, чрезмерная физическая активность

В данном случае вы можете обратиться к специалистам нашей клиники — эндокринологу и гастроэнтерологу, которые проведут развернутую консультацию, необходимую диагностику, на ее основании вам будет назначено эффективное лечение.

Повышенный индекс массы тела

Этот показатель имеет свои ступени — от 30 до 35 — предожирение (первая степень), от 35 до 40 — ожирение второй степени, свыше 40 — третьей степени. Причем в таких случаях важен еще один показатель!

Проверка вторая. Измеряем обхваты талии и бедер.

ОТНОШЕНИЕ ОБХВАТА ТАЛИИ К ОБХВАТУ БЕДЕР (в см), который характеризует распределение жировых отложений в теле человека.

В случае величины данного показателя более 0,7 — для женщин и 0,9 — для мужчин — следует обратиться к эндокринологу, кардиологу и врачу УЗИ-диагностики для проведения консультаций и процедур по исследованию печени и щитовидной железы.

Ожирение — хроническое рецидивирующее заболевание, характеризующееся избыточным накоплением жировой ткани в организме. Ожирение является не только самостоятельным заболеванием с преобладающим нарушением жирового обмена, но и тесно связано с

• патологией углеводного обмена (сахарный диабет II типа)
    • артериальной гипертензией (характеризуется повышением артериального давления выше 140/90 мм.рт.ст.)
    • ишемической болезнью сердца (сопровождается уменьшением кровоснабжения сердечной мышцы)

В нашей клинике вам также помогут квалифицированные остеопаты и эндокринологи-диетологи нашей клиники со специальными программами лечения лишнего веса.

При данных проблемах и установленной артериальной гипертензии необходимо провести комплекс интима-медиа УЗИ-измерение сонных артерий, как индикатор сосудистых стенок и предиктора старения организма.

Проверка третья. Женские онкологические заболевания.

Возникали ли у вас:

• периодические боли в молочной железе
    • уплотнения в молочной железе
    • деформаций молочных желез
    • экземы в области соска
    • кровянистые или иных выделения из железы
    • изменения на коже железы в виде «лимонной корочки»
    • кровянистые выделения из влагалища вне менструаций, в менопаузе
    • кровянистые выделения после полового акта, гигиенических процедур, гинекологического обследования
    • болезненность в нижних отделах живота при половом акте
    • зуд в области входа во влагалище и наружных половых органов
    • изъявления, трещины, новообразования в области наружных половых органов
    • необычные выделения из влагалища (обильные, пенистые, с запахом)
    • боли в нижней части живота
    • увеличения размеров живота на фоне умеренной прибавки массы тела или снижения ее

Также необходимо выяснить, имелись ли у ваших кровных родственников-женщин какие-либо онкологические заболевания.

В этом случае необходимо сделать УЗИ молочных желез, органов малого таза, проконсультироваться с гинекологом, маммологом, урологом и дерматологом. А также сдать анализы на онкомаркеры:

• онкология молочной железы — гены BRCA1, BRCA2, PALB2, CHEK2, TP53, ATM
    • онкология яичников — гены BRCA1, BRCA2, BRIP1
    • онкология шейки матки — ген SCC, CEA
    • онкология слизистой оболочки матки — ген HE4

Данные симптомы требуют тщательной проверки у специалиста, так как могут быть признаком таких заболеваний, как:

• плоскоклеточная папиллома (состоит из клеток плоского эпителия, образующих кожный покров молочных желез)
    • липома (жировая ткань)
    • лейомиома (гладкомышечные клетки)
    • остеома (костная ткань)
    • хондрома (хрящевые ткани)
    • лимфома (лимфатические структуры груди)
    • рабдомиома (поперечно-полосатых мышцы)
    • миома матки
    • эндометриоз
    • киста
    • полипы
    • поликистоз яичников

analyse_women

Проверка четвертая. Планирование беременности.

Проверка на синдром истощения яичников — преждевременное снижение работоспособности яичников у женщин до 40 лет.

Возникают ли у вас — нарушения цикла, задержки, приливы, потливость, плохой сон, раздражительность, тревожность, нарушения полового влечения, учащённое мочеиспускание, ложные позывы, склонность к циститам?

В таком случае необходимо:

• сдать кровь для определения уровня нескольких гормонов: фолликулостимулирующего гормона (ФСГ), лютеинизирующего гормона (ЛГ) и эстрадиола
    • провести УЗИ-исследование (внимание на — изменение размеров матки, толщину эндометрия (внутреннего слоя матки)
    • в случае наличия среди родственниц такого диагноза — генетическое исследование набора хромосом (кариотипа женщины)

Проверка пятая. Недержание мочи.

Подобная проблема может возникнуть в случае:

• двое и более родов
    • роды крупным плодом
    • травмы в родах
    • наложение акушерских щипцов
    • повреждение тазовых нервов
    • хирургические вмешательства на органах таза

Нужно провести УЗИ-исследование мочевого пузыря и сдать ряд других анализов — подробная информация ЗДЕСЬ

Получить консультации уровня эксперта направления, сделать анализы, провести исследования возможно в нашей клинике Медпрайм. Мы работаем без выходных, семь дней в неделю. Все медицинские услуги по умеренным ценам, значительные скидки для льготных категорий граждан, постоянные акции и выгодные программы.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении многих заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по УЗИ-диагностике
    • являются членами российских и международных медицинских обществ и ассоциаций
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах России, Чехии, Италии и других стран Европы и Азии
    • как оперирующие гинекологи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • проводят реконструктивные операции
    • имеют большой опыт в диагностических исследованиях
    • могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни позитивных отзывов.

Почему лечение в клинике Медпрайм эффективно и выгодно?

Специалисты клиники имеют значительный опыт, у них есть все необходимые документы для работы именно в этих областях медицины, а также большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого все необходимые современные инструменты, материалы и оборудование. Для углубленного анализа вашего заболевания они могут направить вас к любому специалисту клиники Медпрайм. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного лабораторного персонала.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в акушерстве и гинекологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.

Другие услуги по направлению ультразвуковые исследования