Лечение микоплазмоза и уреаплазмоза - Медпрайм

Лечение половых инфекций

Лечение микоплазмоза и уреаплазмоза

Микоплазмоз

Микоплазменная инфекция — острое заболевание, вызываемое грамм-отрицательными бактериями, сопровождающееся различными воспалительными поражениями респираторного, урогенитального трактов, суставов, кроветворной и нервной систем. Возбудителями являются микоплазмы из рода Mycoplasma семейства Mycoplasmataceae.

Источником инфекции является больной человек или носитель микоплазм. Как правило, микоплазмоз протекает скрыто — примерно 40% больных не чувствуют каких-либо явных симптомов, пока стрессовая ситуация или ослабленный иммунитет не спровоцируют активизацию инфекционного процесса, часто приводя к серьезным осложнениям. Заражение происходит воздушно-капельным путем, половым путем, вертикальным путем (от матери плоду через плаценту) или во время родов.

Симптомы

Для урогенитального микоплазмоза характерные клинические особенности не выявлены. Описаны микоплазменные уретриты, простатиты, вагиниты, кольпиты, цервициты, острые и хронические пиелонефриты. Чаще всего микоплазмоз протекает в виде обычной мочеполовой инфекции. Появляется зуд и жжение при мочеиспускании, болезненность в нижней части живота, а также необильные слизистые выделения с неприятным запахом.

Более тяжелым случаем является респираторный микоплазмоз, так как возможно поражение абсолютно любого отдела дыхательного тракта.
    Заболевание может протекать в двух клинических формах — микоплазмоз верхних дыхательных путей (неосложненный респираторный микоплазмоз),
    микоплазменная пневмония. К легкой форме относится микоплазмоз верхних дыхательных путей (фарингит, трахеит). Среднетяжелая форма характеризуется наличием микоплазмоза верхних дыхательных путей с клинической картиной обструктивного бронхита или микоплазменной пневмонии (интерстициальной, очаговой). Тяжелая форма заболевания протекает с выраженной и длительной лихорадкой; типичной для крупноочаговой, или «тотальной» пневмонии.

Диагностика

Лабораторная диагностика микоплазмоза основана на прямых методах выявления микоплазм и серологических реакциях определения специфических антител:

• в соскобе эпителиальных клеток со слизистых урогенитального тракта
    • определения ДНК микоплазмы в моче
    • определение ДНК микоплазмы в секрете простаты, эякуляте
    • посев на микоплазму с антибиотикограммой
    • определение ДНК микоплазмы в мокроте, смывах в соскобе эпителиальных клеток ротоглотки, в слюне применяют для диагностики атипичной пневмонии и для оценки эффективности проводимой антибактериальной терапии

Лечение микоплазмоза

Различий в выборе антибактериальных препаратов при респираторных и мочеполовых инфекциях, вызванных микоплазмой, нет. При выявлении конкретного этиологического фактора противомикробную терапию подбирают согласно чувствительности специфического возбудителя. Антибиотики макролидной или тетрациклиновой групп обычно эффективны в качестве первой линии терапии микоплазменных инфекций. Фторхинолоны эффективны как препараты второй линии, клиндамицин — в случае чувствительности возбудителя при инфекциях, передающихся половым путем. Помимо этого, назначаются противовоспалительные препараты, иммуномодуляторы, физиотерапия (после стихания острого процесса). Из-за отсутствия клеточной стенки микоплазма не реагирует на бета-лактамные антибиотики (пенициллины, цефалоспорины, карбопенемы и монобактамы).

После окончания курса лечения проводится повторная ПЦР-диагностика с целью подтверждения отсутствия возбудителя. Женщина считается излеченной, если через две недели после окончания терапии и затем при трехкратном исследовании в течение трех менструальных циклов не удалось выявить возбудителя. Мужчина считается излеченным, если возбудитель не выявляется в течение месяца после окончания терапии. Лечение урогенитальной инфекции обязательно проводят совместно с половым партнером, иначе повторное заражение неизбежно.

Лечение проводят:

Врач-дерматолог оказывают медицинскую помощь взрослым или детям при наличии респираторного микоплазмоза. Гинеколог ведет пациенток с урогенитальным микоплазмозом. С целью исключения возможных осложнений органов мочеполовой системы у мужчин (эпидидимита/эпидидимоорхита, простатита, поражения придаточных желез) следует обратиться к урологу. В нашей клинике по этим направлениям работают ведущие специалисты Москвы, с огромным опытом, подтвержденным объективным рейтингом и бережным отношениям к пациентам.

Уреаплазмоз

Уреаплазмы — мельчайшие одноклеточные организмы, которые населяют слизистые оболочки мочеполовой системы и передаются преимущественно половым путём.

Дерматолог

Симптомы:

У женщин и мужчин симптомы схожи с другими заболеваниями, передающимися половым путём. Уреаплазмы у женщин могут провоцировать воспаление мочеиспускательного канала (уретрит), шейки матки (цервицит) или влагалища (вагинит) и другие заболевания.

Симптомы уреаплазмоза у женщин:

• болезненные ощущения во время полового акта и мочеиспускания
    • зуд и жжение в области гениталий
    • нетипичные выделения
    • покраснение и отёчность слизистых оболочек уретры, влагалища или шейки матки

У мужчин уреаплазмы могут вызывать уретрит, цистит, простатит и другие заболевания мочеполовой системы.

Симптомы уреаплазмоза у мужчин:

• жжение и зуд во время мочеиспускания и при половом акте
    • гнойные или слизистые выделения из уретры
    • учащённые позывы к мочеиспусканию
    • боли в промежности

Диагностика

• мазки и соскобы ПЦР
    • анализы мочи
    • отделяемого влагалища, уретры или цервикального канала
    • иммуноферментный анализ (ИФА)

Лечение уреаплазмоза

При инфекциях уреаплазмы необходима антибиотикотерапия. Однако против этих бактерий эффективны только определенные антибиотики. Выбор антибиотика зависит от заболевания, чувствительности микроорганизмов и от того, кто лечится, так как некоторые антибиотики не применяются для беременных. Инфекции мочевыводящих путей или половых органов, вызванные уреаплазмой, лечат доксициклином, джозамицином или азитромицином. Если бактерии не реагируют на эти препараты, можно использовать эритромицин или фторхинолоны.

Лечение уреаплазмоза должно проводиться только при контроле специалиста и по его рекомендациям, необходимо строго соблюдать их и проводить все необходимые анализы и исследования!

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении дерматологических заболеваний и лечебной косметологии
    • имеют ученые степени и множество публикаций по дерматологии
    • являются членами российских и международных обществ и ассоциаций дерматологов
    • проходили практику в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других стран Европыи Азии
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах — Государственном центре дерматовенерологии и косметологии Минздрава РФ, Московском научно-практическом центре дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения Москвы, на Медицинском факультете университета Гейне в Дюссельдорфе (Германия) и отделении дерматологии Венского медицинского университета (Австрия)
    • как оперирующие врачи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • имеют огромный опыт в диагностических исследованиях
    • наши специалисты могут организовать любое дополнительное обследование и все виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни благодарностей и позитивных отзывов.

Почему лечение в отделении дерматовенерологии клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения дерматовенерологии клиники имеют значительный опыт в лечебной косметологии и дерматологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания уролог может направить вас к  профильному специалисту клиники Медпрайм — эндокринологуврачу УЗИ-диагностикимаммологуонкологу,гинекологу, остеопату. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытных специалистов:

• анализов крови и мочи
    • мазков и соскобов
    • УЗИ-исследовании
    • посева секрета простаты
    • анализа крови на ПСА (при диагностике онкологии простаты)
    • анализе секрета простаты
    • анализе эякулята
    • рН-метрии секрета простаты (при бесплодии)
    • широкого спектра ПЦР-диагностики (количественной и качественной)

Специалисты клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области дерматовенерологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в дерматологии и лечебной косметологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от станций метро «Октябрьская» либо «Шаболовская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.