Лечение гастрита - Медпрайм

Экспертное лечение гастрита

Лечение гастрита

Хронический гастрит — это рецидивирующее, длительно текущее воспаление слизистой оболочки желудка, протекающее с её структурной перестройкой, приводящей к атрофии, дистрофии и дисрегенерации. В результате этих изменений происходит нарушение функции секреции соляной кислоты и пепсина (ферментов пищеварения), а также моторики и синтеза гастроинтестинальных гормонов.

К предрасполагающим факторам (создающим неблагоприятный фон и высокий риск развития) относятся:

• алиментарные погрешности (связанные с нерегулярным, неполноценным питанием)
    • курение табака
    • наследственная предрасположенность
    • конституциональная отягощённость

Причинные факторы делятся на внешние и внутренние.

Внешние причинные факторы хронического гастрита:

• инфекция Helicobacter Pylori (HP-инфекция)
    • лекарственное повреждение слизистой оболочки желудка
    • повреждение слизистой оболочки радиацией
    • другие инфекции, за исключением Pylori
    • алкогольный гастрит

Внутренние причинные факторы хронического гастрита:

• рефлюкс (обратный ток) желчи
    • хроническая гипоксия (кислородное голодание)
    • аутоиммунные процессы
    • нарушение обмена веществ
    • эндокринные дисфункции

Симптомы хронического гастрита

Неспецифические симптомы хронического гастрита можно разделить на следующие группы:

• болевой синдром
    • синдром желудочной диспепсии (нарушение пищеварения)
    • общее недомогание.

Где болит при гастрите?

В большинстве случаев боль локализуется в эпигастрии (области, соответствующей проекции желудка на переднюю брюшную стенку), реже — в других отделах живота. Признаком хронического гастрита с секреторной недостаточностью является боль сразу после приёма пищи, при ХГ с увеличенной секрецией боль чаще появляется спустя 1-1,5 часа после еды.

Синдром желудочной диспепсии характеризуется нарушением переваривания пищи, что сопровождается следующими симптомами:

• снижением аппетита
    • изжогой
    • тошнотой
    • отрыжкой
    • рвотой
    • дискомфортом в животе после приёма пищи.

Нарушения общего состояния организма в случае неосложнённых форм значительно не меняется. При нарастании степени воспалительных изменений слизистой желудка оно нарушается довольно часто.

Могут наблюдаться:

• снижение веса
    • нарушение обмена витаминов (витаминов группы В, аскорбиновой кислоты);
      непереносимость некоторых продуктов

Лечение гастрита

Воздействие лекарственных средств направлено на снижение синтеза соляной кислоты, повышение защитных свойств слизисто-бикарбонатного слоя и регенерации слизистой.

Из препаратов применяются следующие группы:

• Ингибиторы протонной помпы (ИПП): омепразол, пантопразол, рабепразол, лансопразол, эзомепразол. Механизм действия основан на снижении синтеза соляной кислоты протонной помпой. Эффективно снижают выработку соляной кислоты, привыкание не развивается
    • Блокаторы Н2-гистаминовых рецепторов: циметидин, ранитидин, фамотидин, низатидин, роксатидин. Механизм действия основан на блокировании действия гистамина на париетальные и обкладочные клетки, что приводит к снижению выработки пепсина и соляной кислоты. Увеличивают образование простагландинов, повышая защиту слизистой и стимулируя процессы регенерации. При длительном приёме развивается привыкание, что требует постоянного увеличения дозы
    • Цитопротекторы: препараты висмута (висмута субнитрат, висмута трикалия дицитрат, висмута нитрат основной), сукральфат (алюминиевая соль октасульфата сахарозы), мизопростол (синтетический простагландин)
    • Антибактериальные препараты для эрадикации инфекции Helicobacter Pylori — всегда применяется в комбинациях двух или трёх препаратов (полусинтетические пенициллины, макролиды, тетрациклины, производные нитроимидазола)
    • Прокинетики: метоклопрамид, домперидон, итоприда гидрохлорид, тримебутин — для снижения частоты рефлюксов желчи
    • Спазмолитики: дротаверин, гиосцина бутилбромид, мебеверин — для купирования спастического болевого синдрома
    • Заместительная терапия ферментами и препаратами желудочного сока — проводится при атрофическом гастрите и ахлоргидрии

Почему лечение в отделении гастроэнтерологии клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в гастроэнтерологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания гастроэнтеролог может направить вас к  другому профильному специалисту клиники Медпрайм — эндокринологуврачу УЗИ-диагностики, онкологу, остеопату, терапевту. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытных специалистов.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в гастроэнтерологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

цена
    Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога К.М.Н. ведущего специалиста первичный [0300.001]
    6 000 р.
    Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога К.М.Н. ведущего специалиста повторный [0300.002]
    5 000 р.
    Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога К.М.Н. специалиста первичный [0300.001.1]
    4 500 р.
    Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога К.М.Н. специалиста повторный [0300.002.1]
    4 000 р.
    Приём (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога, К.М.Н. первичный [0300.003]
    3 500 р.
    Приём (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога К.М.Н. повторный [0300.004]
    3 000 р.
    Приём (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога, К.М.Н., повторный [0300.003.1]
    4 000 р.
    Прием (осмотр, консультация) детского врача-гастроэнтеролога, повторный [0300.004.1]
    4 500 р.
    Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога, К.М.Н., доцента, первичный [0300.005]
    5 500 р.
    Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога, К.М.Н., доцента, повторный [0300.006]
    4 500 р.
    Данное предложение не является публичной офертой, подробную информацию уточняйте у оператора.

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.

Другие услуги по направлению гастроэнтерология