Бужирование уретры у мужчин и женщин. Цены, показания

Бужирование уретры

Цены на услуги

Бужирование уретры – это специально разработанный метод лечения, который возобновляет нормальную проходимость мочеиспускательного канала. Уретра имеет свойство сокращаться в случае инфекционных заболеваний, переохлаждения, врожденных патологий и различных аутоиммунных заболеваний. Процедура бужирования заключается в следующем: специально предназначенным инструментом в форме палочки (буга) расширяют уретру, вследствие чего мочеиспускательный канал расширяется и способен полноценно функционировать.

Показания к проведению бужирования уретры

Выполняется бужирование уретры как у мужчин, так и у женщин:

• для терапии негативных последствий инфекций, которые передаются половым путём;
  • для лечения полученных травм (в том числе, после операций и эндоскопических вмешательств);
  • для исключения всех факторов, которые нарушили отток мочи;
  • для возобновления нормальной проходимости мочеиспускательного канала.

В преддверии бужирования обязательно нужно пройти комплексное обследование. Благодаря инструментальным и лабораторным методам диагностики удаётся исключить присутствие вероятных ограничений к проведению данной операции. В лабораторную диагностику входит: коагулограмма, проверка непереносимости анестетических средств, а также общий анализ крови и мочи.

Бужирование уретры проводят с использованием анестезии, поэтому исключена возможность болевых ощущений на протяжении всей процедуры.Бужирование уретры может быть выполнено различными методами. Например, путём раздувания баллона или благодаря введению буги.

Противопоказания

Есть пациенты, которым лучше отказаться от бужирования уретры. Данная процедура категорически запрещена, если у пациента есть онкологические заболевания мочевого пузыря, мочеточника и половых органов, цистит, уретрит, пиелонефрит, а также простатит. Не рекомендуют расширять застаревшие стриктуры мочеиспускательного канала. Также при полном зарастании уретры бужирование не проводится. Бужирование выполняется только по назначению уролога или хирурга.

Записаться на лечебную и диагностическую процедуру бужирования вы можете в медицинской клинике «Medprime». Большой опыт наших специалистов способствует предотвращению осложнений, поскольку процедура проводится исключительно профессиональными инструментами в соответствии со всеми мерами предосторожности. С ценами Вы можете ознакомиться в прайс-листе, а записаться на предварительную консультацию к урологу Вы сможете как по телефону, так и на сайте клиники.

Макаров Яков Владиславович
Врач высшей категории, главный врач
УрологАндрологОнкоурологСексолог