Плазмотерапия для волос – цены в Москве, запись на приём | Медпрайм

Плазмотерапия для волос и кожи

Записаться к врачу и получить консультацию

Плазмотерапия для волос

В отделении косметической и лечебной дерматологии нашей клиники сертифицированные врачи-трихологи и косметологи эффективно решают проблемы с вашей кожей и волосами — потеря блеска, сечение, сухость, ломкость, перхоть, усиленное выпадение. Для этого используется новейшая методика — плазмотерапия (плазмолифтинг) кожи головы. Для проведения процедуры в нашей клинике мы используем группа мезотерапевтических коктейлей, выпущенных южнокорейской компанией Caregen Ltd. Основными действующими веществами являются биомиметические пептиды, которые, проникая в кожу, способствуют выработке гиалуроновой кислоты, ускоряют синтез коллагена и эластина, восстанавливают клеточную регенерацию, повышают местный иммунитет.

Широкие возможности — полная гамма анализов, новейшее оборудование, большой опыт в дерматологии и косметологии, позволяет специалистам нашей клиники сочетать данную процедуру с другими методами для решения проблем с кожей лица, шеи и иных зон, в том числе в случае возрастных проблем:

• акне, постакне
    • рубцы, шрамы
    • дряблая обвисшая кожа
    • двойной подбородок
    • пигментные пятна
    • морщины (лоб, между бровей, у глаз (лучики, гусиные лапки), кисетные морщины (вокруг губ)
    • носогубные складки
    • неровный тон кожи
    • черные точки
    • повышенная потливость
    • асимметрия губ
    • опущение бровей
    • отеки, круги, синяки под глазами
    • сухость и шелушение кожи
    • большие поры
    • жирный кожи
    • папилломы
    • периоральный дерматит
    • родинки, бородавки

Как проводится процедура плазмотерапии (плазмолифтинга)?

С помощью безболезненной инъекции, проводимой тончайшими иглами опытные трихологи проводят введение в кожу головы плазмы, которую выделяют из крови пациента. Для этого у него из вены берется кровь и в пробирке отправляется в специальную центрифугу, где и происходит выделение собственной плазмы. Полученную плазму, обогащенную тромбоцитами и другими веществами, необходимыми для нормальной работы волосяных фолликулов, вводят непосредственно в проблемные места. Процедура безопасная, не оставляет следов и гематом, не вызывает нежелательных побочных реакций, в том числе аллергию или отторжение (так как состав полностью полностью совместим с собственными тканями организма). Анемию взятие крови также не вызовет, так как забирается всего около 20 мл. Проводить плазмотерапию можно в любое время года. Эффект от нее будет заметен уже после первой процедуры. Но чтобы он был наиболее выраженным, необходимо пройти курс из процедур, их количество определяет специалист для каждого пациента индивидуально.

Кроме того, только в многопрофильной клинике, такой, как наша, возможно точно установить причину проблем с волосами и кожей. Ведь рост и выпадение волос тесно связаны с уровнем гормонов. В результате влияния таких факторов, как стрессы, прием лекарств (антибиотики, антидепрессанты, препараты для снижения уровня холестерина, противозачаточные, противогрибковые, стероиды, от давления), также беременность и роды вызывают гормональные скачки, которые приводят к изменению структуры волос. В результате наблюдается их ломкость, истончение и последующее выпадение.

Гормоны, от количества которых зависит состояние волос — это эстроген и андроген. Недостаточный уровень первого (как и избыток второго) сокращает продолжительность жизни волоса, ускоряя его выпадение. Вот почему пациентов с жалобами на то, что их прическа стала стремительно редеть, трихологи направляют на исследование гормонального уровня, а также на консультацию пациентов в отделения эндокринологии, гинекологии, урологии и дерматологии, так как проблемы с волосами и кожей могут быть вызваны различными заболеваниями, которыми занимаются специалисты данных направлений.

Лечение и уход за волосами и кожей в клинике Медпрайм на Шаболовке

Результат от плазмолифтинга кожи головы

После первых инъекций происходит обновление на клеточном уровне, увеличение выработки коллагена и эластина. Ткани кожи и волосяные фолликулы получают насыщенное питание и увлажнение, запускается процесс регенерации изнутри и снаружи. Все это выражается в улучшении микроциркуляции крови, нормализации работы сальных желез, повышении местного (кожного) иммунитета, уменьшении воспалительных и грибковых проявлений, укреплении стволовой структуры корней волос.

В результате:

• волосы прекращают патологическое выпадение
    • становятся более густыми, плотными, блестящими
    • рост волос ускоряется, удлиняется фаза активного роста
    • перхоть, корочки, воспаления на коже головы проходят
    • сечение и ломкость исчезают
    • жирность кожи головы уменьшается.

Эффект от процедур сохраняется на несколько лет. После этого курс можно повторить.

Рациональным считается от 3 до 7 процедур плазмолифтинга с перерывом в 12-14 дней.

Кому показан плазмолифтинг кожи головы

Процедуру назначает только врач-трихолог после консультации и выявления причин, по которым возникли проблемы с волосами, включая их выпадение. Это может наследственность, гормональные нарушения, дефициты витаминов, стрессы, частое обесцвечивание волос. Поэтому лечение волос, скорее всего, будет комплексным.

Симптомы для проведения плазмолифтинга:

• интенсивное выпадение волос (диффузная/андрогенная алопеция)
    • замедление роста волос
    • истонченные к концам, сухие и ломкие волосы
    • зуд, жжение, раздражения и воспаления кожи головы
    • перхоть и жирность у корней

Противопоказания к плазмолифтингу

• онкологические и психические заболевания
    • хронические заболевания (например, сахарный диабет) в стадии декомпенсации
    • острые инфекции (ОРЗ, ОРВИ)
    • герпес в стадии обострения, ВИЧ, СПИД
    • повреждения кожи головы (ранки, не зажитые рубцы после операций)
    • беременность и период грудного вскармливания, менструация

Подготовка к плазмолифтингу

На консультации врач-трихолог назначит вам необходимые анализы, которые необходимо будет сдать перед началом курса процедур. По их результатам возможна коррекция состояния здоровья. За несколько дней до манипуляции рекомендовано правильное сбалансированное питание. Лучше исключить из рациона сильно жирные (особенно жареные), соленые, острые продукты, а также уменьшить количество сладкого, не употреблять алкоголь. Есть больше овощей и фруктов, молочные и злаковые продукты, зелень, пить не менее двух литров воды в день. В день процедуры тщательно вымыть волосы. Плазмотерапия проводится на голодный желудок, но возможно выпить около 300 мл чистой негазированной воды.

Кроме того, в отделении косметологии нашей клиники вы можете также провести плазмолифтинг кожи, суставов, позвоночника — в Отделении травматологии и ортопедии

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении проблем волос и кожи
    • имеют множество публикаций по косметологии и дерматологии
    • являются членами российских и международных дерматологических обществ и ассоциаций
    • являются членами российских и международных обществ и ассоциаций дерматологов
    • проходили практику в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других стран Европыи Азии
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах — Государственном центре дерматовенерологии и косметологии Минздрава РФ, Московском научно-практическом центре дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения Москвы, на Медицинском факультете университета Гейне в Дюссельдорфе (Германия) и отделении дерматологии Венского медицинского университета (Австрия)
    • как оперирующие врачи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • при сложных случаях наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни благодарностей и позитивных отзывов.

Почему лечение в отделении косметической и лечебной дерматологии клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в лечебной косметологии и дерматологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. В случае необходимости специалист-трихолог может направить вас к  профильному специалисту клиники Медпрайм — эндокринологуврачу УЗИ-диагностикимаммологуонкологу,гинекологу, остеопату. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного персонала:

• анализов крови и мочи
    • мазков и соскобов
    • УЗИ-исследовании
    • анализа крови на ПСА
    • широкого спектра ПЦР-диагностики (количественной и качественной)

Специалисты клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области косметической и лечебной дерматологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в дерматологии и лечебной косметологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.

Другие услуги по направлению косметология