Пластика короткой уздечки крайней плоти полового члена в Москве.

Пластика уздечки полового члена

Записаться к врачу и получить консультацию

Пластика уздечки полового члена

Доля мужского населения с патологией крайней плоти составляет около 20%. На врожденные дефекты развития приходится 5%. Помимо генетически обусловленных факторов, регулярная травматизация и хронические воспаления также становятся причиной болезни. Консервативное лечение неэффективно. Действенный способ решить проблему — операция.

Показания для пластики уздечки?

Уздечка — участок кожи, который идет от головки пениса до крайней плоти. Основная функция — обеспечить подвижность крайней плоти для раскрытия головки. Если она недостаточной длины, то во время эрекции кожа перерастягивается и появляются следующие симптомы:

• отклонение головки при эрекции;
    • боль при половом акте;
    • головка полностью не обнажается;
    • травматические повреждения;
    • ощущение натяжения при эрекции;
    • преждевременное семяизвержение.

Если вовремя не решить проблему, то это может привести к серьезным последствиям. Постоянная травматизация провоцирует развитие хронических воспалений и присоединение вторичной инфекции. На этом фоне у мужчин возникает эротофибия и психогенная половая дисфункция.

Когда нельзя делать операцию?

Противопоказаний для выполнения пластики короткой уздечки не так много, но они есть: острые инфекционные заболевания, онкология, патология гемостаза, ЗППП, тяжелое соматическое состояние человека.

Как подготовиться?

Единственное возможное лечение — френулотомия. Чтобы сделать пластику уздечки, не нужно ложиться в больницу. Френулотомия может быть выполнена в амбулаторном режиме. Перед пластикой сдают общий анализ крови, группу крови, показатели гемостаза, маркеры гепатитов В и С. Это необходимо, чтобы подготовиться к процедуре и предотвратить послеоперационные осложнения.

Как проводят пластику уздечки крайней плоти?

Время операции составляет около 30 минут. Оперируют опытные специалисты в стерильных условиях. Кожу обеззараживают антисептиком и делают местную анестезию. Затем уролог рассекает уздечку. Рану зашивают продольно и закрывают асептической повязкой. При отсутствии осложнений после манипуляции, можно идти домой.

Как вести себя после операции?

Пластика уздечки мужского члена, как все операции, нарушает целостность кожи человека. Любая рана — входные ворота для бактериальной и вирусной инфекции. Поэтому, чтобы сократить восстановительный период и предотвратить инфицирование, соблюдайте рекомендации:

• не снимайте повязку, пока не разрешит лечащий врач;
    • обрабатывайте место операции антисептиками, особенно после посещения туалета;
    • не мочите шов водой;
    • соблюдайте половой покой в течение 14 дней.

Швы, как правило, снимать не нужно. Они выполнены рассасывающейся нитью.

Если не затягивать с этой мужской проблемой, подготовиться к пластике уздечки правильно и выполнять все предписания доктора, то процесс выздоровления не займет много времени и будет комфортным.

Если хотите выполнить пластику уздечки в Москве, обращайтесь в нашу клинику. У нас можно проконсультироваться с врачом, подготовиться к операции, выполнить необходимые оперативные вмешательства и наблюдаться в период восстановления. На сайте клиники можете записаться на консультацию онлайн и ознакомиться с нашими акциями.

В нашей клинике ведут прием урологи, которые имеют высшую категорию и ученую степень. Все манипуляции выполняются на инновационном медицинском оборудовании. Наши врачи будут курировать вас от постановки диагноза до полного восстановления.

Записаться на приём в нашу клинику можно на сайте или по телефону: 7 (499) 380-70-03.

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Вот уже если б не чутье Якова, я бы скорее всего не строчила данный коммент. Чуткость и кропотливость данного врача помогли мне победить мою проблему. Якову Владиславовичу вселенская благодарность и поменьше проблем!