Операция уретроскопия у мужчин и женщин в Москве. Где сделать операцию.

Уретроскопия

Записаться к врачу и получить консультацию

Уретроскопия

Уретроскопия представляет собой инструментальный способ исследования уретры по доступной цене. Для проведения процедуры используется специальное устройство в виде гибкой трубки, на конце которой находится источник освещения и увеличительное стекло (уретроскоп). Прибор даёт возможность диагносту детально исследовать мочеиспускательный канал.

Уретроскопия – простой и доступный метод инструментального исследования мочеиспускательного канала. Для его проведения используется тонкая гибкая трубка с освещением и увеличительным стеклом, которая дает врачу возможность осмотреть слизистую оболочку уретры.

В нашей клинике за выполнение процедуры отвечают опытные урологи со стажем работы более 16 лет и используется современное оборудование, чтобы диагностика прошла быстро, безболезненно и без неприятных последствий.

Показания к исследованию

Врачи рекомендуют сделать уретроскопию, если другие методы диагностики (УЗИ органов малого таза, урография) недостаточно информативны или противопоказаны. Процедура проводится у пациентов обоего пола, но намного чаще назначается мужчинам. Эндоскопическое исследование мочеиспускательного канала позволяет с точностью диагностировать такие заболевания:

• хронический уретрит;
    • стриктура (сужение) мочеиспускательного канала;
    • полипы и другие виды новообразований на уретральной слизистой;
    • наличие инородных тел, мочевых камней в уретре;
    • дивертикулы и другие аномалии развития уретры;
    • некоторые виды недержания мочи.

Уретроскопию у мужчин часто назначают в комплексной диагностике причин бесплодия, чтобы исключить преграды для выделения семенной жидкости и заболевания семенного бугорка. Эндоскопическая диагностика – самый надежный и информативный способ обследования мужского мочеиспускательного канала, имеющего большую длину и сложное анатомическое расположение.

Противопоказания

Процедура безопасна и хорошо переносится пациентами, поэтому имеет минимально число ограничений. Основное противопоказание – острый воспалительный процесс в мочевыводящих путях, при котором введение уретроскопа может спровоцировать сильную боль, травмирование слизистой и другие осложнения. Если пациент недавно перенес операцию, уретроскопия не проводится до заживления мочеиспускательного канала.

Как проходит процедура

Перед началом диагностики нужно опорожнить мочевой пузырь и провести гигиену наружных половых органов. Врач может назначить однократный прием антибиотика, чтобы предупредить воспалительные процессы в мочеполовой системе. Сдача анализов и другая специальная подготовка не требуется.

По особенностям выполнения различают сухую и ирригационную уретроскопию. Исследование выполняется амбулаторно под местной анестезией, чтобы исключить любые неприятные ощущения. После того как обезболивание подействовало, врач аккуратно вводит уретроскоп и продвигает его по всему мочеиспускательному каналу. При необходимости диагностика дополняется взятием биоптатов тканей, удалением мелких новообразование, рассечением спаек.

Процедура занимает около 15-20 минут. У женщин уретроскопия проводится быстрее, поскольку канал для мочеиспускания намного короче и шире, чем у мужчин. После окончания исследования и получения результатов можно отправляться домой.

Результаты уретроскопии

Врачебное заключение подготавливается сразу по окончанию эндоскопического исследования. Специалист детально описывает увиденные изменения и патологические процессы, делает предположения об их природе. Если диагностика сопровождалась биопсией, результаты гистологического анализа будут готовы в течение 7 дней.

Если вы ищете, где сделать уретроскопию в Москве, обращайтесь к нам. Обследование проводится ежедневно строго по записи, так что вам не придется тратить время на очереди. Мы предлагаем комфортные условия и доступные цены диагностических процедур в урологии

Записаться на приём в нашу клинику можно на сайте или по телефону: 7 (499) 380-70-03

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Вот уже если б не чутье Якова, я бы скорее всего не строчила данный коммент. Чуткость и кропотливость данного врача помогли мне победить мою проблему. Якову Владиславовичу вселенская благодарность и поменьше проблем!