Сделать уретроскопию мужчинам, женщинам. Цены, показания

Уретроскопия

Записаться к врачу и получить консультацию

Уретроскопия

Уретроскопия представляет собой инструментальный способ исследования уретры по доступной цене. Для проведения процедуры используется специальное устройство в виде гибкой трубки, на конце которой находится источник освещения и увеличительное стекло (уретроскоп). Прибор даёт возможность диагносту детально исследовать мочеиспускательный канал.

Уретроскопия бывает двух видов:

• сухая – мочевыводящие пути наполняются кислородом, благодаря чему врач получает возможность исследовать их в неизменном, нерастянутом состоянии;
    • ирригационная – выполняется посредством ввода специальной прозрачной жидкости в мочевой пузырь, что позволяет получить изображение лучшего качества. К тому же, в процессе исследования данным методом выполняется одновременно и санация очагов воспаления.

Показания к уретроскопии

Уретроскопия даёт возможность установить истинную причину возникновения проблемы. Мочеиспускательные каналы особенно сложно исследовать у мужчин, ведь анатомически они гораздо уже и длиннее женских. С помощью оптического аппарата есть возможность досконально осмотреть слизистую мочеиспускательного канала и выявить возможные поражения (например, эррозию, сужения, язвы, опухоли, грануляцию и прочее).

Есть целый ряд показаний, когда настоятельно рекомендуется провести уретроскопию. К таким можно отнести:

• хроническое воспаление уретры;
    • инородное тело в канале;
    • опухоль;
    • кисту;
    • мочекаменную болезнь;
    • мужское бесплодие;
    • недержание мочи;
    • подозрение на сужение.

Противопоказания

Проводить диагностику мочеиспускательных каналов посредством уретроскопа запрещается при:

• наличии острого воспалительного процесса непосредственно в уретре, а также в семенных пузырьках, простате, яичниках или матке у женщин;
    • травмированных каналах.

Как подготовиться к уретроскопии?

Особой подготовки от пациента перед процедурой уретроскопии не требуется. Важно, чтобы не было воспалительных процессов в организме. В таком случае врач назначит курс антибиотикотерапии и только после сможет провести манипуляцию.

Почему стоит сделать уретроскопию в «Medprime»?

Врачи нашей клиники проводят все обследования в соответствии с мировыми стандартами. Для диагностики используется современного сертифицированное оборудование нового поколения. Медперсонал всегда старается сделать всё возможное, чтобы процедура прошла максимально безболезненно и с минимальным психологическим дискомфортом.

Отзыв с сайта napopravku.ru

Если попадете в 50 больницу, которая хорошая, найдите Макарова Якова Владиславовича — он очень хороший доктор и правая рука Пушкаря.

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.