Эффективное лечение пиелонефриелонефрита у мужчин и женщин в Москве. Симптомы п.

Лечение пиелонефрита

Записаться к врачу и получить консультацию

Лечение пиелонефрита

Пиелонефритом называют воспаление чашечно-лоханочной системы и интерстициальной ткани почек, которое преимущественно вызвано бактериями: кишечной палочкой, стафилококком, клебсиеллой. Без своевременной терапии заболевание переходит в хроническую форму и становится одной из основных причин необратимого снижения почечной функции.

Урологи нашей клиники проводят лечение пиелонефрита у мужчин и женщин согласно международным клиническим протоколам. Врачи используют все доступные методы доказательной медицины, чтобы устранить причины болезни и предотвратить осложнения.

Симптомы пиелонефрита

Острое воспаление почек характеризуется внезапным началом. Пациенты жалуются на сильную боль в пояснице или в животе, которая усиливается при пальпации, и повышение температуры свыше 38°С. Лихорадка сопровождается ознобом, слабостью, недомоганием и отсутствием аппетита. Нарушения мочеиспускания в этой стадии обычно отсутствуют.

Хронический пиелонефрит отличается затяжным и малосимптомным течением. Пациентов беспокоят периодические ноющие боли в пояснице, слабость, головные боли, нарушения мочеиспускания. Болезнь может диагностироваться случайно при проведении анализов мочи.

Лечение пиелонефрита у взрослых

Перед подбором терапии врачи нашей клиники проводят полноценную диагностику состояния почек и мочевыводящих путей, выясняют первопричину и провоцирующие факторы болезни. Для правильного подбора лечения обязательно выполняют микробиологическое исследование мочи.

Заболевание в основном вызвано бактериальной инфекцией и требует приема противомикробных препаратов. Врач внимательно подходит к выбору стартового антибиотика, поскольку от этого зависит скорость и успешность излечения. При необходимости после получения результатов бакпосева мочи проводят коррекцию фармакотерапии.

Помимо антибактериальной терапии, при остром пиелонефрите назначают:

• строгий постельный режим до нормализации температуры и уменьшения болевого синдрома;
    • обильное питье;
    • нестероидные противовоспалительные препараты (НПВС) для уменьшения боли и борьбы с лихорадкой;
    • дезинтоксикационную терапию для стабилизации состояния пациента при тяжелом течении заболевания;
    • постановку катетера-стента или чрескожную нефростомию, если пиелонефрит возник на фоне острого затруднения оттока мочи.

У 95% пациентов правильно подобранные препараты обеспечивают облегчение симптомов в течение первых 48 часов от начала терапии. При своевременном и комплексном лечении удается полностью справиться с острой формой пиелонефрита за 2-3 недели.

Особенности терапии хронического воспаления почек

При лечении пиелонефрита с хроническим течением урологи используют те же принципы, что и при остром заболевании, однако пациенту потребуется более длительная и сложная терапевтическая программа. Антибиотикотерапия подбирается только по результатам бакпосева и определения чувствительности выделенных возбудителей к противомикробным лекарствам.

Хроническая болезнь нередко возникает на фоне нарушений оттока мочи, поэтому врачи прибегают к хирургическим методам коррекции:

• удаление камней из почек и мочеточников;
    • чрескожная пункционная или открытая нефростомия;
    • удаление аденомы предстательной железы у мужчин.

Хронический пиелонефрит становится причиной развития или усугубления артериальной гипертензии, поэтому контроль артериального давления — важный компонент лечения. Пациентам назначают комбинированную гипотензивную терапию, избегая препаратов, которые негативно влияют на почечную функцию.

Профессионализм врачей, использование современных препаратов и процедур позволяет нам достигать лучших клинических результатов у большинства пациентов.

Записаться на приём в нашу клинику можно на сайте или по телефону: +7 (495) 021-54-84.

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Вот уже если б не чутье Якова, я бы скорее всего не строчила данный коммент. Чуткость и кропотливость данного врача помогли мне победить мою проблему. Якову Владиславовичу вселенская благодарность и поменьше проблем!