Массаж предстательной железы мужчинам в Москве. Цены, показания.

Массаж предстательной железы

Записаться к врачу и получить консультацию

Массаж предстательной железы

Массаж предстательной железы — это полезная механическая манипуляция, которая обеспечивает отток секрета из простатических желёз в терапевтических целях или для лабораторных исследований. Накопление жидкости часто вызывает воспаление предстательной железы. В таком случае механический эффект массажа уменьшит мышечное напряжение в области простаты, восстановит кровоснабжение органов малого таза, улучшит регенерацию тканей, расширит кровеносные и лимфатические сосуды, при этом совершая местное раздражение нервных окончаний. Такой массаж также помогает решать проблемы с потенцией.

Показания массажу предстательной железы

Массаж предстательной железы используют в случае, когда у мужчин происходят нарушения в половой жизни либо при необходимости получения секрета простаты для диагностических или терапевтических целей. Отёк и набухание простаты, прибавление в весе, снижение сексуальной активности, ускорение процессов старения, снижение уровня тестостерона и хронические боли в области малого таза – всё это показания к проведению лечебного массажа простаты. Решение о проведении данной процедуры и его целесообразности может быть принято исключительно врачом-урологом только после оценки показаний, противопоказаний и общей клинической картины пациента.

Подготовка к массажу предстательной железы

Мужчинам перед массажем не потребуется особой подготовки. За несколько дней до процедуры стоит лишь воздержаться от эякуляции. Может потребоваться очистительная клизма при забитом кишечнике и тщательное соблюдение мер личной гигиены. Массаж простаты выполняется при полном мочевом пузыре, поскольку так врача имеет лучший контакт с тканями предстательной железы. После окончания массажа во время мочеиспускания происходит промывание мочеиспускательного канала и очищение его от остатков инфицированного простатического сока.

Противопоказания

При некоторых заболеваниях массаж простаты может оказать пациенту больше вреда, чем пользы. Не рекомендовано проводить массаж при специфическом хроническом простатите, при камнях в предстательной железе, туберкулёзе и раке простаты, а также при острой задержке мочи и других инфекциях органов мочеполовой системы. Также не проводят массаж во время обострения инфекционных заболеваний, которые сопровождаются повышением температуры тела. Клиника «Medprime» в Москве предлагает широкий спектр лечебных и профилактических процедур, в том числе и массаж представительной железы. Цена манипуляции будет зависеть от продолжительности курса, который врач-уролог подбирает и назначает в зависимости от состояния пациента.

Почему лечение в урологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в урологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания уролог может направить вас к  другому профильному специалисту клиники Медпрайм - дерматологуэндокринологуврачу УЗИ-диагностикимаммологуонкологу, гинекологу, остеопату. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытных специалистов:
    • анализов крови и мочи
    • мазков и соскобов
    • УЗИ-исследовании
    • посева секрета простаты
    • анализа крови на ПСА (при диагностике онкологии простаты)
    • анализе секрета простаты
    • анализе эякулята
    • рН-метрии секрета простаты (при бесплодии)
    • широкого спектра ПЦР-диагностики (количественной и качественной)

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в урологии и андрологии

• в клинике установлено современное оборудование - в том числе система экстракорпоральной магнитной стимуляции нервно-мышечного аппарата тазового дна и органов малого таза "Неотонус"

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.