пн.-сб. - с 08:00 до 21:00
вс. - с 09:00 до 19:00
Терапевт, кардиолог, гастроэнтеролог, нефролог

Терапия

Диагностика и лечение гипертонической болезни, ишемической болезни сердца, бронхиальной астмы, заболеваний желудочно-кишечного тракта и многих других. ЭКГ, холтеровское мониторирование, функциональная диагностика.
Скидка на первый приём:

Терапевты

Когда мы мысленно задумываемся о профессии врача, то первым на ум, как правило, приходит специальность «терапевт». И это неспроста, ведь это специалист широкого профиля, к которому мы обращаемся касательно практически всех болезней. Это первое звено при обращении в любое медицинское учреждение. Именно терапевт сможет определить заболевание, даст направление на анализы и при необходимости отправит на консультацию к узкопрофильному специалисту.

Когда необходимо обратиться к терапевту?

В круг обязанностей современного терапевта входит консультация, а также терапия различных общих недомоганий. Кроме выявления всевозможных внутренних заболеваний врач также предлагает план лечения с последующим осмотром узкопрофильного специалиста.

При проявлении какого-либо признака дискомфорта в организме мы зачастую стараемся его проигнорировать. А ведь халатное отношение к собственному здоровью может стать причиной серьёзных хронических заболеваний. Как только почувствовали недомогание, необходимо обращаться к терапевту. Только врач способен определить истинную причину недуга и сможет назначить корректную схему лечения.

К основным обязанностям терапевта относятся:

• изучение истории болезни пациента, получение информации о жалобах;
  • проведение необходимого обследования (простукивание полостей, прослушивание лёгких, прощупывание органов);
  • определение необходимости дополнительных исследований (например, рентген, ЭКГ и прочее) или сдачи анализов;
  • внесение соответствующей записи в медицинскую карту;
  • определение необходимости госпитализации;
  • оформление больничного листа;
  • выдача направлений на анализы, посещение узкопрофильного специалиста, процедур, назначение курса лечения и т.д.

Вызов терапевта на дом

Вызов врача терапевта на дом взрослому человеку позволяет получить грамотный приём специалиста в комфортных для вас условиях. Как правило, к данной услуге обращаются при острых проявлениях заболевания. Однако, к врачу-терапевту стоит обратиться и при общем недомогании, слабости, первых признаках простуды. Случается и так, что заболевает сразу вся семья. Терапевт клиники Medprime сможет осмотреть всех членов семьи, индивидуально назначив каждому курс лечения.

В нашей клинике терапевт примет абсолютно каждого пациентаЗапись на платный прием к врачу терапевту можно осуществить онлайн через форму записи на сайте или позвонив в клинику. Телефон, цены, а также краткую инструкцию касательно предварительной подготовки вы также найдёте в соответствующих разделах.