Быстрое лечение заболеваний кожи, волос и ногтей в клинике

Лечение вросшего ногтя

Лечение ногтей

Вросший ноготь — заболевание, при  котором ногтевая пластина врастает в край околоногтевого валика. При отсутствии лечения появляется воспаление вокруг ногтя, отек и гнойные выделения. При этом больно ходить, а в дальнейшем боли появляются и в состоянии покоя. Консервативное лечение приносит только временный эффект.

Причиной вросшего ногтя может быть неправильный уход за ногтями, если углы ногтя выстригать слишком глубоко. Также появление вросшего ногтя может вызвать ношение слишком тесной обуви с узким носком, когда кожаный валик механически вдавливается в ногтевую пластину. Причиной могут быть и анатомические особенности: плоскостопие, большой вес, слишком большая нагрузка на ноги пр работе. Вросший ноготь могут также вызвать такие факторы, как грибковое поражение пальцев стоп, травма стопы, сахарный диабет, подагра.

Развитие заболевания при отсутствии лечения

В процессе механического давления ногтевой пластины на околоногтевой валик происходит его травматизация. Начинается воспалительный процесс с отеком мягких тканей, из-за которого они еще больше вдавливаются в ноготь. В результате постоянной травматизации начинает разрастаться грануляционная ткань. Постепенно отек и воспаление нарастают, все больше причиняя дискомфорт, боль усиливается и появляются гнойные выделения. Такое заболевание, как вросший ноготь, может вызвать абсцесс пальцев стопы, панариций, лимфангиит и лимфаденит (распространение инфекции по лимфатической системе).

Лечение вросшего ногтя

В запущенных случаях вросшего ногтя (длительное самолечение, при наличии диабета, подагры) необходимо провести исследования, чтобы установить степень тяжести процесса — анализы крови, рентгенологическое исследование стоп, а также посев гнойного отделяемого на чувствительность бактерий к антибиотикам.

В нашей клинике работают опытные специалисты, которые помогут вам справиться с такой проблемой, как вросший ноготь. В клинике Медпрайм хирурги применяют при лечении вросшего ногтя современные технологии с использованием лазерного и радиоволнового медицинского оборудования.

Достоинства лазерного лечения:

• не повреждаются здоровые участки кожи – действие лазерного луча направлено только на пораженный участок
    • происходит быстрая реабилитация — после проведения удаления даже в первые дни пациент практически не чувствует боли и дискомфорта, отсутствует риск возможных кровотечений или расхождений, что бывает после хирургического вмешательства. Рана заживает в течении недели, не оставляет рубцов и шрамов
    • не возникают осложнения. Во время обработки пораженного участка лазерным лучом обеззараживаются клетки кожи, уничтожаются микроорганизмы, способные стать причиной развития инфекции, кроме того, уничтожаются грибковые инфекции
    • отличный внешний вид — после исправления ногтя на ноге с помощью лазера не остается никаких дефектов кожи и полностью отсутствует деформация отрастающего ногтя, в тех случаях, когда удалялась лишь пораженная часть
    • высокая гигиеничность и безопасность процедуры — быстро, эффективно и безболезненно, что важно для и людей, имеющих низкий болевой порог
    Аппаратный педикюр
    Коррекция ногтя

Профилактика заболевания и рекомендации при вросшем ногте

Для профилактики вросшего ногтя необходимо устранить причины его возникновения:

• носить удобную обувь
    • правильно подрезать ногти — по прямой линии, проходящей ниже верхушки пальца
    • края ногтя подпиливать пилочкой по углам, чтобы они были гладкими и не травмировали кожу

Помимо этого, рекомендуется корректировать сопутствующие заболевания: проверить уровень сахара в крови и в случае повышенного уровня проконсультироваться с врачами-эндокринологами в отделении эндокринологии нашей многопрофильной клиники «Медпрайм», контролировать массу тела при ожирении, тщательно лечить грибок стопы, что также возможно сделать в клинике «Медпрайм» у наших врачей-дерматологов, носить ортопедическую обувь при плоскостопии, силиконовые вкладыши при вальгусной деформации стопы, а также проконсультироваться у ортопеда и подолога в нашей клинике по поводу ортопедических стелек. Кроме того, наши врачи-косметологи помогут вам в лечении любых проблем с ногтями и пальцами ног, а также с другими вопросами, которые связаны с эстетической косметологией.

Почему лечение ногтей в клинике Медпрайм эффективно?

Специалисты клиники имеют значительный опыт лечения такого заболевания, как вросший ноготь, у них есть для этого все необходимые современные инструменты, материалы и оборудование. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы опытным персоналом, а также проводится лечение диабетической стопы и трещин стопы.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении дерматологических заболеваний и лечебной косметологии
    • имеют ученые степени и множество публикаций по дерматологии
    • являются членами российских и международных обществ и ассоциаций дерматологов
    • проходили практику в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах — Государственном центре дерматовенерологии и косметологии Минздрава РФ, Московском научно-практическом центре дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения Москвы, на Медицинском факультете университета Гейне в Дюссельдорфе (Германия) и отделении дерматологии Венского медицинского университета (Австрия)
    • как оперирующие врачи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • имеют огромный опыт в диагностических исследованиях
    • наши специалисты могут организовать любое дополнительное обследование и все виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни благодарностей и позитивных отзывов.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

Со стоимость всех услуг по лечению ногтей вы можете ознакомиться ниже в разделе «Дерматологические манипуляции»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.