Онлайн консультация уролога - Медпрайм

Онлайн консультация уролога

Онлайн консультация уролога – эффективное начало на пути к выздоровлению

Современный ритм жизни не всегда позволяет нам своевременно посетить врача. К сожалению, при отсутствии свободного времени многие закрывают глаза на некоторые первичные симптомы заболеваний. А ведь это как раз тот момент, когда можно с наименьшими затратами времени, сил и средств решить проблему со здоровьем на начальной стадии.

Мы предлагаем вам обратить внимание на услугу онлайн консультации уролога в Москве. Воспользоваться ею можно, находясь дома, на работе или в автомобиле. Всё что потребуется в данном случае – это предварительная запись, ваш телефон и тихое спокойное место, где вы сможете общаться.

Отметим, что врач уролог на онлайн консультации оказывает информационные услуги. Но именно это позволит вам понять срочность и серьезность проблемы, сэкономить свое время и сориентироваться в порядке действий. Вы сможете задать специалисту все волнующие вопросы, определитесь с последующей диагностикой, узнаете, какие анализы подготовить, чтобы прием уролога при дальнейшей офлайн консультации был максимально эффективен.

Данная услуга актуальна и в ходе лечения, если вас беспокоит динамика процесса выздоровления или возникли иные вопросы. После проведения первичной диагностики врач может направить к другим специалистам, например, на консультацию уролога-андролога онлайн или к врачу другого профиля.

В каких случаях может потребоваться консультация уролога онлайн?

Есть ряд симптомов, которые могут свидетельствовать о наличии заболеваний мочеполовой системы. Эти симптомы, как правило, приносят сильный дискомфорт, поэтому не заметить их невозможно. Сюда относятся:

• проблемы с мочеиспусканием: учащение, недержание, болезненность, ощущение неполного опорожнения;
  • изменение цвета и запаха мочи, обнаружение в ней крови или слизи;
  • боли в паху, мошонке, пояснице, уретре;
  • проблемы с эрекцией, обнаружение в сперме крови или слизи;
  • зуд и высыпания на наружных половых органах;
  • повышение температуры.

Это не полный перечень симптомов, но наличие хотя бы одного из них должно стать сигналом, что нужно получить консультацию уролога, так как речь может идти о воспалительном процессе. Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно заглушить симптомы, ведь это сигналы организма о наличии заболевания в острой стадии. Без полноценного лечения есть угроза перехода в хроническую стадию.

Как проходит онлайн консультация уролога для мужчин и женщин?

В назначенное время с вами свяжется наш специалист. Его задача – собрать анамнез, предварительно установить характер заболевания, порекомендовать подходящие безопасные средства для смягчения неприятных симптомов. В дальнейшем может потребоваться:

• проведение инструментальных исследований,
  • лабораторные анализы,
  • консультации узкопрофильных специалистов (например, могут направить на консультацию онколога-уролога онлайн).
    • Чтобы заочное общение прошло наиболее эффективно, воспользуйтесь нашими рекомендациями:

• расскажите подробно обо всех симптомах – здесь не должно быть места стеснению, важны все нюансы;
      • вспомните, какие заболевания перенесли в прошлом и есть ли наследственные патологии;
      • подготовьте заранее заключения специалистов, результаты анализов и исследований, выписки из истории болезни, если таковые у вас имеются;
      • продумайте, какие вопросы вас беспокоят, и обязательно задайте их врачу.

В нашей клинике работают опытные урологи, которые консультируют в удобном для вас формате. В разделе «Специалисты» вы можете узнать подробную информацию о нашей команде врачей и выбрать понравившегося. Записаться на консультацию уролога можно, позвонив по телефону клиники 7 (499) 380-70-03, заполнив форму на сайте, или написав нам в WhatsApp.