Сделать суточное холтеровское мониторирование. Цены на мониторинг ЭКГ по Холтеру

Мониторинг состояния сердечно-сосудистой системы по Холтеру и СМАД

Суточное холтеровское мониторирование

Электрофизиологический инструментальный метод изучения сердечно-сосудистой системы. Данный вид диагностики получил название благодаря своему разработчику – Норману Холтеру. Суть процедуры заключается в беспрерывной фиксации динамики сердца. Дело в том, что обычная ЭКГ не всегда позволяет обнаружить перебои в работе сердечной мышцы, поскольку отклонения могут возникать лишь на фоне физических или эмоциональных всплесков. Благодаря портативному прибору (холтеру) возможно отследить самые незначительные сбои в работе сердца. Этот метод также позволяет проконтролировать АД пациента на протяжении 1-3 дней в условиях его привычной активности.

Показания к холтеровскому мониторированию

Диагностику сердечной деятельности по Холтеру следует провести, если пациент:

• отмечает боли в сердце, появляющиеся при определённых обстоятельствах;
  • обнаружил тяжесть в грудной клетке;
  • обратил внимание на регулярную утреннюю слабость и сонливость в течение дня;
  • появилась одышка.

Преимущества холтеровского мониторирования

Современная диагностика сердечно-сосудистой системы посредством ЭКГ иногда может затрудняться в постановке диагноза, поскольку в момент проведения процедуры пациент полностью расслаблен и спокоен. Это значит, что и его «мотор» функционирует в привычном ритме. В то же самое время моменты стрессов или физической активности могут негативно сказываться на самочувствии, но никак не будут зафиксированы электрокардиограммой. Своевременно обнаружить какие-либо аномалии в работе сердечной мышцы возможно только благодаря холтеру (ЭКГ).

метод Холтера

Суточное мониторирование по Холтеру даёт возможность:

• выполнить запись электрокардиограммы в трёх каналах. Это значит, что результаты исследований за 24-72 часа будут максимально точными;
  • провести полную диагностику и при этом не испытывать дискомфорта, поскольку наличие небольшого устройства абсолютно не нарушит привычного образа жизни.

Для чего проводится исследование по Холтеру?

Сделать холтеровское мониторирование рекомендовано пациентам, заинтересованным в мониторинге состояния сердечной мышцы. Также потребуется провести процедуру и тем, кто отмечает эпизодический дискомфорт в области грудной клетки, но при этом показатели ЭКГ находятся в норме. Холтер позволяет установить любые нарушения работы органа, которые невозможно диагностировать при исследовании иными методами. Доктор в данном случае может проанализировать работу сердца на протяжении всего дня, включая периоды сна и активности.

СМАД — суточное мониторирование артериального давления

Методика исследования, которая используется для определения уровня артериального давления у пациентов в течение длительного отрезка времени. Обычно период мониторирования ограничивают 24 часами.

На плече пациента фиксируют манжету, которая соединена трубкой с регистратором. Чехол с датчиком-регистратором пациент носит на плече или на поясе. В течение суток прибор считывает показатели артериального давления с определенной периодичностью. В процедуру обследования входит обязательное ведение дневника наблюдений. Пациенту необходимо фиксировать все свои действия в течение дня: приёмы пищи, периоды отдыха и нагрузок, стрессы, приём медикаментов, общее самочувствие и его перемены и прочее. Ведение дневника — очень важный диагностический компонент. Нагрузки и действия напрямую влияют на состояние организма и показатели давления. Поэтому результаты обследования будут точнее и прозрачнее, если дневник будет заполняться тщательно и честно.

На протяжении часов, в которые проводится диагностика, пациент ведёт привычный образ жизни. Единственное, от чего придётся отказаться на этот день, — водные процедуры, иначе можно повредить прибор. Приём лекарств, которые могут повлиять на результаты СМАД, необходимо обсудить с врачом.

В многопрофильной клинике «Медпрайм» работают ведущие специалисты в области лечения сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе имеющие ученые степени и научные работы в данной области. Мы проводим диагностику и лечение таких сложных сердечно-сосудистых заболеваний, как миокардит (воспаление сердечной мышцы, вызванное инфекционными, токсическими или аллергическими воздействиями), перикардит (острый или хронический воспалительный процесс наружной оболочки сердца — перикарда, возникающий в результате инфекции, ревматического поражения). Кроме того, мы активно занимаемся диагностикой и лечением вторичных патологий сердечно-сосудистой системы, возникших вследствие заболеваний других органов и систем: осложнения при сахарном диабете, при тиреотоксикозе, метаболическом синдроме, кардиалгии, нарушении ритма сердца, а также диагностикой и лечением сердца у беременных.

Вы всегда сможете получить у нас тщательную диагностику, развернутые консультации у ведущих специалистов, мы постараемся сделать все, чтобы вы смогли справиться с болезнью.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении кардиологических заболеваний
  • имеют ученые степени и множество публикаций в научных изданиях по кардиологии
  • являются членами российских и международных кардиологических обществ и ассоциаций
  • проходили практику в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других стран Европы и Азии
  • проходили практику в крупнейших клинических центрах — Научно-медицинском центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева, Научно-медицинском исследовательском центре имени Вишневского, Научно-медицинском хирургическом центре имени Пирогова, Центральном клиническом госпитале Вены
  • имеют огромный опыт в диагностических исследованиях
  • при сложных случаях наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят их позитивные отзывы.

Специалисты клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области урологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

Почему лечение сердечно-сосудистых заболеваний в клинике Медпрайм эффективно?

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в кардиологии

• в клинике установлено современное оборудование