Секторальная резекция молочной железы - Медпрайм

Экспертное лечение молочной железы

Секторальная резекция молочной железы

При опухолях молочной железы врачи отдают предпочтение малотравматичным методам хирургического вмешательства. С их помощью удается сохранить внешний вид и функции оперируемого органа. К таким методикам относится и секторальная резекция. Операция направлена на удаление новообразований, не превышающих в диаметре 2-3 см. При её проведении практически не затрагиваются здоровые ткани. Благодаря тому, что не нарушается естественная функциональность молочных желез, женщина сохраняет возможность кормить ребенка грудью.

При выполнении вмешательства хирурги осуществляют пластику органа. Деформация груди после процедуры минимальна, а швы практически незаметны. После проводимого хирургического вмешательства опухоль отправляют на гистологическое исследование.

Основания для проведения секторальной резекции

Данная операция назначается при наличии небольших образований. Удалению подлежат как доброкачественные опухоли (фиброаденомы, липомы, кисты), структура которых определена ранее проведенной биопсией, так и злокачественные на начальных стадиях развития. Операция проводится с целью устранения очагов воспаления, при которых происходят необратимые изменения тканей.

Симптомы для проведения исследований у маммолога:

• дискомфорт или болезненных ощущений в груди (появляются во второй половине цикла)
    • уплотнения в тканях молочной железы
    • изменение кожного покрова в области молочной железы
    • изъязвление или любые изменения внешнего вида соска
    • увеличенные лимфатические узлы в подмышечной зоне
    • деформация груди
    • выделения из соска (прозрачные, белые, кровянистые)

Диагностика заболеваний молочной железы

• осмотр и пальпация
    • УЗИ молочных желез
    • определение гормонального статуса — уровень гормонов гипофиза (пролактин, фолликулостимулирующий, лютеинизирующий и тиреотропный) и половых гормонов (эстрадиол, прогестерон)
    • биопсия — взятие образцов тканей в случае новообразования
    • генетическое тестирование для выявления мутаций в генах BRCА 1,2 (маркеры онкологических заболеваний)
    • морфологическое исследование — цитологическое, гистологическое, иммуногистохимическое (уточнение степени выраженности и характера патологических процессов в ткани молочной железы для выбора дальнейшей тактики лечения)

Необходимые анализы перед проведением операции:

• общий анализ крови
    • биохимический анализ крови
    • анализ крови на группу и резус-фактор
    • коагулограмма, уровень железа
    • кровь на ВИЧ, сифилис, гепатиты B и C
    • общий анализ мочи
    • ЭКГ
    • ЭхоКГ
    • рентген/КТ органов грудной клетки
    • дуплексное сканирование вен нижних конечностей.

При наличии индивидуальных показаний этот перечень может быть расширен. Если пациент предстоит резекция молочной железы, следует придерживаться и некоторых рекомендаций по приёму лекарственных препаратов, а также продуктов питания:

• не принимайте аспирин или другие препараты для разжижения крови за 7 дней до операции
    • исключите употребление алкоголя и табака за 2-3 дня до операции
    • не ешьте и не пейте ничего за 10 часов до вмешательства

КАК ПРОХОДИТ ОПЕРАЦИЯ

Длительность операции составляет около двух часов. В ходе операции опытные маммологи-онкологи клинки Медпрайм используют передовое оборудование и следуют международным стандартам оказания медицинской помощи. Это позволяет улучшить прогноз, сократить сроки реабилитации и получить привлекательный эстетический результат при максимальной эффективности лечения. Все ткани, удаленные в ходе операции, отправляются в лабораторию для проведения планового гистологического исследования и морфологической оценки распространенности заболевания, а также ответа опухоли на уже проведенное лечение.

mammolog_21

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении гинекологических и онкологических заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по урологии
    • являются членами российских и международных гинекологических и онкологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах — Национальном медико-хирургическом центре имени Пирогова, Научно-клиническом центре специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства России, Клиническом центре акушерства и гинекологии им. В.Ф. Снегирева , Центре гинекологии университетской клиники Шарите (Берлин), Клинике акушерства и гинекологии при медицинском университете Гарца (Австрия)
    • как оперирующие урологи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • проводят реконструктивные операции и имплантации
    • имеют огромный опыт в диагностических исследованиях, в  том числе экспертной биопсии молочной железы
    • при сложных случаях наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни благодарностей и позитивных отзывов.

Специалисты Отделения маммологии клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области урологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Кроме того, наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных направлений медицины.

Почему лечение в маммологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в гинекологии и онкологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания уролог может направить вас к  другому профильному специалисту клиники Медпрайм — эндокринологуврачу УЗИ-диагностики, онкологу, гинекологу, остеопату. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы c помощью опытных специалистов, в том числе экспертные генетические тесты на онкомаркеры:

• биохимические и гормональные анализы крови
    • биопсия молочной железы
    • цитологические исследования на наличие раковых клеток
    • иммунохимический анализ крови, позволяющий обнаружить в крови раковые антигены
    • УЗИ-исследования
    • анализа крови на ПСА
    • широкого спектра ПЦР-диагностики (количественной и качественной)

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в гинекологии и онкологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Публикации нашего маммолога доктора Федосейкина

05.03.2023

21.01.23, обратилась к Виктору Викторовичу с образованиями (заметила случайно, сделала УЗИ) в груди, с результатами УЗИ. На приеме В.В. сам сделал УЗИ, поставил предварительный диагноз и назначил биопсию. 25.01.23 сделали биопсию. Максимально комфортно, безболезненно и аккуратно (даже не поняла, насколько все было чётко). Через 3 дня пришел результат, и сразу назначили дату операции. 10.02.2023 прошла операция — на высшем уровне. Я шла к В.В. зная, что все будет максимально профессионально. Операция была под местной анестезией (спасибо Айшат Хабибовне, которая ассистировала), ни капли волнения, переживаний, потому что отношение и профессионализм доктора, мягко говоря, не вызывали сомнений. После операции В.В. делал перевязки, и сам снимал швы (к другому бы не пошла). Все это время, с момента первой консультации и спустя 3 недели после операции, врач на связи, на все вопросы готов ответить и отвечает. Могу отметить квалификацию и опыт врача, отношение к пациенту. Это врач доказательной медицины. Всё понравилось.

17.02.2023

Виктор Викторович оперировал меня 26 января 2023 года в клинике «Эверон». Проводили секторальную резекцию левой молочной железы. Все прошло идеально, во время операции врач подбадривал, поддерживал, сама операция прошла очень быстро под местным наркозом, в этот же день через пару часов отпустили домой. Спустя 3 недели невозможно отличить обе груди, настолько идеально все было сделано! Во время восстановления врач всегда на связи, отвечает на все вопросы. Виктор Викторович относится к своим пациентам с большой внимательностью и заботой, а самое главное замечательный и талантливый врач! Я от всей души рекомендую этого врача, вы попадете в надежные руки!

Другие услуги по направлению маммология