Кресло Неотонус (Neotonus) для лечения простатита, цистита.

Кресло "Неотонус"

Записаться к врачу и получить консультацию

Кресло «Неотонус»

Система экстракорпоральной магнитной стимуляции нервно-мышечного аппарата тазового дна и органов малого таза «Неотонус»

Система «Неотонус» основана на использовании оригинальной технологии экстракорпоральной магнитной стимуляции нервно-мышечного аппарата тазового дна и органов малого таза. Основу терапевтического лечения составляет магнитная стимуляция нервно-мышечного аппарата тазового дна и органов малого таза. Для этого в сидении кресла вмонтированы специальные магнитные излучатели под определенным углом посылают пульсирующие импульсы, нацеленные на мышцы тазового дна и органов малого таза пациента. Позитивный эффект от применения аппарата подтвержден крупнейшими научными медицинскими центрами, в том числе в Российском научно-исследовательском медицинском университете имени Пирогова, Первом медицинском государственном университете имени Сеченова и на факультете Фундаментальной медицины МГУ.

Возможно применение для мужчин и женщин при лечении заболеваний:

• недержание мочи
    • детский энурез
    • фекальное недержание
    • запоры
    • простатит
    • состояние после операций
    • воспалительные заболевания органов малого таза (острый и хронический цистит у женщин и мужчин, эндометрит, параметрит, сальпингоофорит, кольпит, цервицит, уретрит, простатит)
    • сексуальная дисфункция у мужчин и женщин

Процедура абсолютно безболезненна, не доставляет никакого дискомфорта, пациенты находятся на кресле полностью одетыми. Количество и продолжительность сеансов устанавливает врач.

В клинике Медпрайм вы можете пройти немедленную диагностику, обследование и лечение цистита у ведущих специалистов направления — подробнее смотрите здесь!

Также — Диагностика и лечение женских болей, дискомфорта, интимных женских проблем — подробнее смотрите здесь!

Кресло Неотонус

Быстрое лечение нарушения цикла, проблем климакса, иных женских недомоганий — смотрите здесь!

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении урологических заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по урологии
    • являются членами российских и международных урологических, андрологических и онкологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах — НИИ урологии имени Лопаткина, Клинике урологии Первого медицинского университета имени Сеченова, Клинике Мюнхенского университета, больнице Саарланд Хомбург (Германия), клинике La Colline (Швейцария), больнице Ассута (Израиль)
    • как оперирующие урологи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • проводят реконструктивные операции и имплантации
    • имеют огромный опыт в диагностических исследованиях — цистоскопии, уретроскопии, уретро- и цистографии, экскреторной урографии
    • оперативном лечении эктопии наружного отдела уретры у женщин
    • при сложных случаях наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни благодарностей и позитивных отзывов.

Почему лечение в урологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в урологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания уролог может направить вас к  другому профильному специалисту клиники Медпрайм — дерматологуэндокринологуврачу УЗИ-диагностикимаммологуонкологу, гинекологу, остеопату. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытных специалистов:

• анализов крови и мочи
    • мазков и соскобов
    • УЗИ-исследовании
    • посева секрета простаты
    • анализа крови на ПСА (при диагностике онкологии простаты)
    • анализе секрета простаты
    • анализе эякулята
    • рН-метрии секрета простаты (при бесплодии)
    • широкого спектра ПЦР-диагностики (количественной и качественной)

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в урологии и андрологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Кресло «Неотонус»

Кресло «Неотонус» - уникальное устройство электромагнитной стимуляции тазового дна и органов малого таза для мужчин и женщин, основанное на неинвазивной, безмедикаментозной системе, реализующее технологию воздействия на мышечные ткани и нервные стволы на большой глубине, повышая силу и выносливость мышц тазового дна. Данную процедуру назначает лечащий врач для лечения проблем недержания и повышения уровня качества сексуальной и повседневной жизни.

В настоящее время метод экстракорпоральной магнитной стимуляции органов малого таза используется в 47 странах мира. Результаты лечения более трех миллионов пациентов продемонстрировали его высокую эффективность, безопасность и безболезненность. Магнитная стимуляция обладает нейромиостимулирующим, сосудорасширяющим, трофостимулирующим, лимфодренирующим, секретостимулирующим и либидокоррегирующим лечебными эффектами.

Для чего используется кресло «Неотонус»?

Методика помогает справиться с проявлением сексуальной дисфункции, а также способствует устранению такой проблемы, как недержание мочи, воздействуя на проблему здоровья тазового дна полностью неинвазивно. При магнитной стимуляции происходит сокращение мышц тазового дна, толстой кишки, влагалища, матки, яичников, мочевого пузыря, яичек, предстательной железы с последующим расслаблением. При лечении происходит тренировка мышц, улучшение микроциркуляции и нормализация ритмических (сложно координированных) процессов.

Преимущества метода

• Доказанный лечебный эффект (положительный результат после 1-2 процедур);
    • Неинвазивный метод: без зондов и электродов;
    • Приятные, безболезненные ощущения от сокращения и расслабления мышц, лёгкая вибрация;
    • Отсутствие психотравмирующих пациента факторов;
    • Эффективность и безопасность по сравнению с другими устройствами;
    • Нет необходимости снимать одежду;
    • Подходит людям любого возраста;
    • Высокая пропускная способность.

Правила проведения процедуры

Процедуру можно проходить в одежде. Во время процедуры вы просто удобно садитесь в кресло, расслабляется с чашечкой чая или кофе, а в это время аппарат стимулирует сокращения мышц тазового дна. За время сеанса, интимные мышцы сокращаются 11 тысяч раз, выполняя те самые легендарные упражнения Кегеля! При этом мышцы сокращаются сильнее, чем мы можем сократить их самостоятельно, а значит, тренировка становится еще эффективнее. В результате терапии за 10-15 сеансов, которые обычно занимают не более 20-30 минут, достигается необходимый лечебный эффект.

Противопоказания к применению:

• Воспалительные заболевания органов малого таза (простатит, цистит, эндометрит, сальпингоофорит), в том числе хронические;
    • Недержание мочи (стрессовое, позывное, смешанное);
    • Острая боль;
    • Хронические боли;
    • Недержание после радикальной простатэктомии (реабилитация);
    • Синдром тазовых болей;
    • Гинекологические заболевания;
    • Состояние после операций (укрепление и восстановление мышц тазового дна (состояние после оперативного лечения по поводу пролапса мышц тазового дна, опущение стенок влагалища, не требующее оперативного лечения, укрепление мышц тазового дна после родов));
    • Сексуальные дисфункции (дисфункция эрекции - функциональная импотенция, болезненная эякуляция, женские сексуальные дисфункции);
    • Запоры;
    • Проблемы оргазма (аноргазмия);
    • Эректильная дисфункция;
    • Преждевременная эякуляция;
    • Нейрогенный мочевой пузырь;
    • Камни нижней трети мочеточника;
    • Интерстициальный цистит;
    • Слабость мышц тазового дна;
    • Беременность;
    • Проблемы репродукции (тонкий эндометрий при планировании беременности, привычное невынашивание беременности, неудачи ЭКО, связанные с отсутствием роста эндометрия);
    • Застойные явления в малом тазу;
    • Наличие кардиостимулятора;
    • Злокачественные новообразования;
    • Острые инфекционные заболевания;
    • Фекальное недержание (Геморрой (2-3 стадии));
    • Рецидивирующий тромбофлебит;
    • Системные заболевания крови.

Перед началом лечения необходимо проконсультироваться у специалиста.

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.