Эффективное лечение хронического простатита у мужчин в Москве.

Первичные признаки простатита:

• неконтролируемое мочеиспускание;
  • дискомфорт, болезненность при опорожнении;
  • расстройство потенции;
  • боли в промежности;
  • частые и сильные позывы к мочеиспусканию.
Записаться к врачу и получить консультацию

Что такое простатит

Простатит – болезнь, связанная с воспалением предстательной железы. Может развиться у мужчин любого возраста, носить хронический или острый характер течения. Имеются проблемы в диагностике, поэтому часто пациенты обращаются за помощью к врачу, когда простатит в запущенной форме и традиционное лечение не поможет.

Первичные признаки простатита неконтролируемое мочеиспускание дискомфорт, болезненность при опорожнении мочевого пузыря расстройство потенции у мужчин репродуктивного возраста боли в промежности при долгом нахождении в сидячем положении частые и сильные позывы к мочеиспусканию затруднения при опустошении мочевого пузыря.

Лечение простатита

Простатит — это воспаление предстательной железы. С этим заболеванием хотя бы раз в жизни сталкиваются 80% всех мужчин старше 30 лет. А хронический простатит выявляется у каждого четвертого мужчины старше 40 лет, пришедшего на профилактический осмотр.

Незначительная выраженность симптомов хронического простатита у мужчин приводит к тому, что обращение к врачу происходит нередко уже довольно поздно, тогда, когда развились неприятные последствия. И наиболее частым таким последствием становится эректильная дисфункция (импотенция).

Специалисты клиники Медпрайм проводят комплексную диагностику, а также лечение острого и хронического простатита современными высокоэффективными методами. В нашей клинике вам смогут помочь даже в самом сложном или запущенном случае.

Когда нужно обращаться к врачу?

Эффективное лечение простатита будет проще и дешевле, если обратиться к урологу сразу при появлении первых неприятных симптомов. Не стоит забывать и о регулярных профилактических осмотрах дважды в год. Ведь нередко хронический простатит у мужчин протекает почти бессимптомно и потому долгое время остается без внимания.

Симптомы простатита

• Резь, боль или жжение при мочеиспускании;
    • Частые позывы на мочеиспускание с последующим чувством неполного опорожнения мочевого пузыря;
    • Выделение мочи из уретры уже после мочеиспускания в течение длительного времени;
    • Боль, дискомфорт или чувство онемения, покалывания в паху и промежности;
    • Снижение либидо и проблемы с эрекцией.

Форма заболевания может быть острой или хронической.

При остром простатите присутствуют ярко выраженные симптомы. Присутствуют резкие боли в паху, высокая температура, озноб. При хроническом простатите симптомы выражены не так ярко, а иногда могут и полностью отсутствовать.

Острый простатит опасен развитием гнойных абсцессов — такое осложнение требует экстренного хирургического лечения. Хронический же простатит при отсутствии правильного лечения может приводить к постепенному развитию стойкой эректильной дисфункции или мужскому бесплодию.

Как пройти диагностику и лечение простатита в Москве

Для проведения точной диагностики и получения комплексного эффективного лечения вам нужно записаться на прием нашего специалиста, просто нажав на кнопку записи на сайте или позвонив по телефону: 7 (499) 380-70-03.

Мы подберем для вас наиболее удобное время визита к врачу, сдачи анализов и проведения УЗИ-диагностики. Наш менеджер также сможет проконсультировать вас по ценам на лечение простатита и методам, используемым в нашей клинике.

Преимущества диагностики и лечения простатита в клинике Медпрайм

Диагностическое оборудование последнего поколения, которое позволяет быстро и точно оценить состояние предстательной железы.

Собственная лаборатория для проведения всех необходимых лабораторных анализов.

Актуальные схемы лечения, основанные на современных протоколах с использованием новых лекарственных препаратов и методов физиотерапии.

Опытные специалисты с многолетним стажем, которые смогут подобрать наиболее эффективное лечение простатита с учетом индивидуальных особенностей течения заболевания у каждого пациента.

Лечение простатита у мужчин в клинике Медпрайм

Подход к лечению определяется формой заболевания. При остром простатите приоритетом становится правильно подобранная антибактериальная терапия, которая сочетается с обезболиванием и, при необходимости, с надлобковым отведением мочи.

Лечение хронического простатита проводится комплексно. Простое назначение антибиотиков в этом случае не обеспечивает выздоровления. В нашей клинике используется индивидуальный подход к терапии хронических простатитов, включающий в себя помимо антибактериальных препаратов также назначение альфа-адреноблокаторов, иммуномодулирующую терапию и физиотерапевтические процедуры.

Такой подход позволяет добиться полного излечения заболевания и максимально возможного восстановления нормального функционирования предстательной железы.

Отзыв с сайта napopravku.ru

Если попадете в 50 больницу, которая хорошая, найдите Макарова Якова Владиславовича — он очень хороший доктор и правая рука Пушкаря.

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.