Удаление новообразований кожи (бородавки,родинки,папилломы)

Удаление новообразований кожи

Бородавки, папилломы, родинки, бородавки и другие новообразования кожи чаще всего являются доброкачественными новообразованиями кожи, которые развиваются вследствие воздействия определённых факторов (чрезмерная солнечная активность, вирусы и прочее). Зная об этом, большинство людей воспринимает их как своего рода косметический дефект, который иногда может доставлять дискомфорт как эстетического, так и физического плана. К сожалению, такие образования не всегда безобидны, как может показаться на первый взгляд.

Зачем удалять родинки, папилломы, бородавки и другие новообразования кожи?

Когда на доброкачественное новообразование постоянно влияют определённые факторы (например, систематическое трение одеждой, регулярное местное раздражение, воздействие солнечного света и многое другое), они могут переродиться в злокачественную опухоль. Вот почему при повреждении родинки, бородавки или же папилломы их необходимо сразу же удалить. Также к врачу необходимо обратиться, если цвет, размер и количество образований изменились, они кровоточат и при касании вызывают болевые ощущения.

Почему стоит удалять новообразования кожи в клинике Медпрайм?

• Вы получите консультацию грамотного хирурга.
  • Диагностика будет выполнена быстро и качественно с использованием оборудования нового поколения.
  • Процедуру выполнит опытный хирург-онколог с большим стажем работы.
  • Благодаря использованию современных малотравматических технологий удаление не доставляет дискомфорта.
  • Возможность использования местного наркоза для обезболивания.
  • Работа врачей направлена также и на создание максимально косметического эффекта после операции.
  • Заживление проходит быстро, без образования грубых рубцов. Чтобы удалить бородавки, папилломы или родинки не потребуется изменять привычного образа жизни.

Причины возникновения новообразований кожи

• наследственность;
  • длительное пребывание на солнце;
  • возрастные изменения;
  • ослабление иммунитета;
  • вирусная инфекция;
  • гормональные изменения;
  • заболевания ЖКТ.

Особенность реабилитационного периода

Восстановительный период заключается в щадящем отношении к ранее оперируемой зоне. Это подразумевает 3-недельный запрет на принятие солнечных ванн, ограничение длительного контакта с водой.

Наличие новообразований кожи не всегда является лишь косметическим дефектом. Иногда за невзрачной родинкой или папилломой может таиться более серьезная проблема, чем просто несоответствие канонам красоты.

Врачи клиники Медпрайм точно знают характерные признаки, позволяющие распознать признаки развития злокачественных процессов на ранних стадиях, а также имеют необходимые знания и оборудование для предупреждения появления патологий.

Записаться на удаление новообразований кожи или консультацию можно по телефонам +7 (499) 380-70-03, +7 (903) 136-72-00 или оставив заявку на сайте.

Личное: Полежаев Валерий Владимирович
Врач-хирург, ангиохирург, флеболог, врач высшей категории
Сосудистый хирургФлебологХирург
Токарева Ольга Васильевна