Лечение хеликобактериоза - Медпрайм

Экспертная диагностика и лечение хеликобактериоза

Лечение хеликобактериоза

Хеликобактериоз — инфекционное заболевание, поражающее пилорический отдел желудка и двенадцатиперстную кишку. Его возбудителем является уникальная патогенная микроаэрофильная грамотрицательная бактерия хеликобактер пилори (Helicobacter pylori). Свое название бактерия получила за счет отдела желудка, в котором она обитает – пилорического. Колонии таких бактерий вызывает хронический гастрит, который часто развивается скрытно много лет. Далее возникнет язвенная болезнь, иногда лимфома (опухоль) желудка, либо деятельность бактерии вызывает атрофический гастрит с пониженной кислотностью, что вполне может быть причиной онкологии.

Симптомы эрозивно-язвенного поражения желудка и двенадцатиперстной кишки при хеликобактериозе:

• боль в животе (по центру под грудной клеткой)
    • нарушения пищеварения (снижение аппетита, изжога, отрыжка, тошнота, рвота)
    • снижение веса
    • «голодные боли» (при язве двенадцатиперстной кишки наблюдаются, возникают на пустой желудок и проходят после еды)
    • астенический синдром (повышенная усталость, плохое настроение)
    • кровотечения (проявляются в виде чёрного стула либо рвоты с примесью крови)

Хеликобактер

• фиброгастродуоденоскопия
    • исследование биоптата (кусочка ткани желудка), полученного таким образом
    • тест на наличие ДНК бактерий Helicobacter в кале
    • соскоб из полости рта
    • анализ крови на наличие антител к бактерии
    • дыхательный уреазный тест (основан на способности бактерии выделять уреазу)

При дыхательном тесте пациенту дают выпить специально подготовленный раствор мочевины, в котором содержатся помеченные атомы углерода. Уреаза расщепляет мочевину на аммиак и углекислый газ, который с кровью переносится в лёгкие. Через 15–30 минут пациента просят подышать в трубочку, чтобы проанализировать состав выдыхаемого воздуха. Тест-система фиксирует концентрацию меченого углерода, благодаря чему определяют, есть ли инфекция.

• антибактериальные препараты
    • антациды (угнетают секрецию кислоты)
    • препараты висмута (угнетают жизнедеятельность бактерий)

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта
    • имеют ученые степени и множество публикаций по гастроэнтерологии
    • являются членами российских и международных обществ и ассоциаций гастроэнтерологов
    • проходили практику в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах — Московский клинический научный центр имени Логинова, Клиника пропедевтики внутренних болезней, гастроэнтерологии и гепатологии им. В.Х. Василенко, Московском областном научно-исследовательском клиническом институте им. М.Ф. Владимирского (МОНИКИ), Университетская клиника Мюнхена (Германия), Клиника университета Инсбрука (Австрия)
    • как оперирующие гастроэнтерологи, они владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • имеют огромный опыт в диагностических исследованиях
    • при сложных случаях наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни благодарностей и позитивных отзывов.

Почему лечение в отделении гастроэнтерологии клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в урологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания уролог может направить вас к  другому профильному специалисту клиники Медпрайм — эндокринологуврачу УЗИ-диагностики, онкологу, остеопату, терапевту. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытных специалистов.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в гастроэнтерологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Один из начальных тестов на хеликобактер в клинике Медпрайм (качественный ПЦР) стоит 640 рублей

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.

Другие услуги по направлению гастроэнтерология