Получить консультацию уролога андролога онлайн в Москве.

Что такое консультация андролога

Врач андролог — узкий специалист, который занимается болезнями мужской репродуктивной системы. С 18 лет мужчинам рекомендуется проходить профилактические осмотры этого специалиста 1 раз в год. Мужчинам старше 45 лет необходимо посещать андролога 2 раза в год.

Наши врачи занимаются решением широкого спектра мужских проблем. Профилактика и лечение репродуктивной патологии требует комплексного подхода, который успешно реализуется в нашей центре. При невозможности посетить клинику лично запишитесь на первичную онлайн консультацию андролога.

Что лечит андролог

Врач этой специальности занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мужской половой системы. К ним относятся:

• мужское бесплодие;
  • ИППП;
  • патология, связанная с выработкой мужских гормонов;
  • онкозаболевания репродуктивных органов;
  • эректильные дисфункции любой этиологии;
  • климакс у мужчин;
  • андрогенитальные операции.

Также эти специалисты консультируют мужчин по вопросам интимной гигиены, контрацепции, продления сексуальной активности в зрелом возрасте, профилактирует развитие импотенции у мужчин с сопутствующей соматической патологией (метаболический синдром, атеросклероз, сахарный диабет, патология щитовидной железы)

Когда нужна консультация уролога-андролога

Получить консультацию андролога может любой мужчина, даже при отсутствии жалоб. При планировании беременности, подборе методов контрацепции, возникновении вопросов о профилактике развития половой дисфункции рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к этому специалисту:

• нарушения эрекции;
  • бесплодие;
  • болезненные ощущения при половом акте;
  • зуд, сыпь, язвы, воспаления в области наружных половых органов;
  • нетипичные выделения из уретры;
  • дискомфорт при мочеиспускании;
  • снижение либидо;
  • визуальные изменения репродуктивных органов (изменение формы половых органов, выделяющиеся вены, образования).

При появлении первых симптомов нужно обратиться за медицинской помощью. Ранняя диагностика болезней способствует более благоприятному исходу.

Как подготовиться к посещению

Профилактические осмотры не требуют специальной подготовки. Перед приемом необходимо выполнить гигиенические процедуры. Во время консультации андролога может понадобиться сделать трансректальное УЗИ предстательной железы, поэтому перед посещением врача рекомендуется сделать клизму.

Если поводом для обращения к специалисту является планирование беременности, обязательным анализом будет спермограмма. Перед сдачей этого анализа нельзя принимать алкоголь, ходить в бани, сауны, заниматься сексом в течение 3-4 дней.

На прием следует взять все предыдущие исследования, если они есть.

Как проходит прием врача

Осмотр начинается со сбора жалоб, анамнеза. Иногда пациента просят заполнить опросник для выявления факторов риска, нарушений работы репродуктивных органов.

После беседы врач проводит осмотр. Оценивает внешнее состояние наружных половых органов, проводит пальпацию мошонки, регионарных лимфатических узлов, выполняет ректальное пальцевое исследование простаты.

При выявлении отклонений доктор назначает дополнительные исследования: анализ крови, мочи, семенной жидкости, УЗИ или МРТ.

Консультация андролога в Москве

Ежегодный осмотр андролога — обязательное условие для поддержания мужского здоровья. В нашей клинике вы можете проконсультироваться по интересующим вас вопросам у андрологов высшей категории, пройти обследование на оборудовании экспертного класса, получить лечение в соответствии с современными подходами.

Оставьте заявку на сайте клиники или позвоните по номеру телефона: 7 (499) 380-70-03.