Грибковые инфекции и их лечение - Медпрайм

Лечение грибковых заболеваний

Грибковые инфекции и их лечение

Грибковые заболевания (микозы) — инфекции, которые вызывают паразитические грибки. Они распространены в окружающей среде. Прямой путь передачи инфекции —  контакт с больным человеком либо при контакте с различными вещами и предметами, бывшими в употреблении у больных. Микозы способны поражать различные участки кожи (стоп, ног, кистей, рук, головы, туловища) и ее придатки (волосы, ногти), наружные половые органы, слизистые оболочки, легкие, пищевод.

Кандидоз — заболевание кожи, слизистых оболочек и внутренних органов, вызываемое условно-патогенными дрожжеподобными грибками рода Candida. Эти же виды грибка вызывают такое заболевание, как вагинальный кандидоз («молочница»).

Еще одним видом микоза в интимной зоне является паховая эпидермофития. Заболевание вызывается грибами дерматофитами (виды Epidermophyton, Microsporum, Trichophyton). Наиболее благоприятной средой для их обитания и размножения является поверхностный слой кожи. В области наружных половых органов дерматофиты поражают кожу паховой области (паховая эпидермофития).

Осложнения при вагинальном кандидозе:

• восходящая инфекция органов малого таза: матки, маточных труб
    • прерывание беременности, преждевременные роды
    • вовлечение мочевыделительной системы в патологический процесс (поражение мочевого пузыря, почек)
    • переход заболевания в хроническую форму, приобретение устойчивости возбудителя к лечению

Осложнения при паховой эпидермофитии:

• присоединение вторичной бактериальной инфекции
    • при хроническом течении возможно утолщение кожи, нарушение ее пигментации

Специалисты Отделения дерматологии клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику лечения пациентов различных возрастов по направлению «Грибковые заболевания».  Объективной оценкой их работы служат тысячи позитивных отзывов. Кроме того, наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

Причины заболевания грибком

• иммунодефицит, связанный с беременностью, пожилым возрастом пациента, онко-процессом
    • от больного человека, носителя инфекции
    • бесконтрольный прием антибиотиков, кортикостероидов, иммунодепрессантов
    • нарушения кровоснабжения верхних и нижних конечностей (варикоз, эндартериит)
    • хронические заболевания обмена веществ (сахарный диабет, ожирение, гипотиреоз)
    • лимфома, лейкемия, другие гемато-онкологические заболевания
    • гипергидроз (повышенная потливость)
    • ношение тесной резиновой или синтетической обуви/одежды
    • использование чужой обуви, туалетных принадлежностей, полотенец
    • выполнение маникюра/педикюра нестерильными инструментами

Симптомы грибковых заболеваний

• покраснение кожи
    • зуд, жжение
    • высыпания на коже
    • мокнутие на пораженных участках кожи (отделение серозной жидкости через мельчайшие дефекты эпидермиса)
    • мелкие пузырьки на коже, которые могут лопаться с образованием корочек
    • шелушение кожи
    • болезненные ощущения в области поражения кожи, слизистых оболочек
    • налет на слизистых оболочках (белый творожистый налет в полости рта, влагалище при кандидозе)
    • выпадение волос на пораженных областях
    • при паховой эпидермофитии — высыпания розового (иногда с коричневым оттенком) цвета с округлыми очертаниями, тенденция к «слиянию» очагов высыпания с переходом их на кожу ягодиц, бедер, живота

Диагностика грибковых заболеваний

• общий анализ мочи и крови
    • биохимия крови
    • определение генетического материала (ДНК) возбудителя грибковой инфекции в материале (урогенитальном мазке, биоптате методом ПЦР
    • определение антител класса IgG к возбудителям грибковых инфекций
    • посев на питательные среды с определением чувствительности к противогрибковым препаратам
    • в случае грибковых заболеваний в женских половых органах — анализ микробиоценоза влагалища методом полимеразной цепной реакции
    • в запущенных случаях — УЗИ (позволяет выявить абсцессы, которые могут возникнуть при грибковых поражениях внутренних органов)
    • в случае наличия симптомов поражения бронхо-легочной системы — рентгенография

Лечение грибковых заболеваний

Лечение должно проводиться после проведения тщательной диагностики и под наблюдением врача! Приведенные ниже группы препаратов указаны для информации пациентов о направлениях лечения грибковых заболеваний.

• группа азолов (синтетические противогрибковые средства). Синтетические медикаменты, которые эффективны для борьбы с грибковыми инфекциями. При использовании азолов важно учитывать спектр их активности, токсичность и фармакокинетический профиль. Многие препараты, относящиеся к данной группе, недопустимо принимать при наличии сопутствующих заболеваний и в период беременности
    • аллиламины (антимикотики синтетического происхождения). Назначаются только в том случае, если заболевание имеет распространенный характер. Оказывают фунгицидное действие, блокируя ранние стадии биосинтеза. При этом происходит нарушение жизнедеятельности возбудителя микоза. Аллиламины имеют большой список противопоказаний, что необходимо учитывать перед использованием
    • группа полиенов (антибактериальные препараты). Повреждают цитоплазменную мембрану патогенных грибов, разрушая осмотический барьер клетки. Полиены отличаются широким спектром активности по отношению к различным грибковым заболеваниям. Вызывают ряд осложнений, поэтому следует строго придерживаться рекомендованной дозировки

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении дерматологических заболеваний и лечебной косметологии
    • имеют ученые степени и множество публикаций по дерматологии
    • являются членами российских и международных обществ и ассоциаций дерматологов
    • проходили практику в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах — Государственном центре дерматовенерологии и косметологии Минздрава РФ, Московском научно-практическом центре дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения Москвы, на Медицинском факультете университета Гейне в Дюссельдорфе (Германия) и отделении дерматологии Венского медицинского университета (Австрия)
    • как оперирующие врачи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • имеют огромный опыт в диагностических исследованиях
    • наши специалисты могут организовать любое дополнительное обследование и все виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни благодарностей и позитивных отзывов.

Почему лечение в дерматологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в дерматологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания уролог может направить вас к  профильному специалисту клиники Медпрайм — эндокринологуврачу УЗИ-диагностикимаммологуонкологу, гинекологу, урологу, остеопату. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытных специалистов:

• анализов крови и мочи
    • мазков и соскобов
    • УЗИ-исследовании
    • посева секрета простаты
    • анализа крови на ПСА (при диагностике онкологии простаты)
    • анализе секрета простаты
    • анализе эякулята
    • широкого спектра ПЦР-диагностики (количественной и качественной)
    • генетические исследования

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в дерматологии и лечебной косметологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.