Сдать спермограмму в Москве, цены на исследование секрета простаты в клинике

Спермограмма и исследование секрета простаты

Записаться к врачу и получить консультацию

Анализ секрета простаты и спермограмма

Простата — это мышечно-железистый орган, расположенный рядом с мочевым пузырем и прямой кишкой. Предстательная железа и задняя стенка мочевика разделена тонкой перегородкой. Средний размер простаты – 3 см. Анализ секрета простаты у мужчин позволяет определить наличие воспалительных и хронических заболеваний органа. Также возможно диагностировать тяжесть болезни, качество, эффективность и безопасность лечения.

Основания для анализа секрета простаты:

• острый бактериальный простатит
    • хронический бактериальный простатит
    • синдром хронической тазовой боли
    • бессимптомное воспаление предстательной железы
    • боль или зуд в конце мочеиспускания
    • затрудненное мочеиспускание
    • появление боли в районе паха и над лобком
    • понижение потенции и сексуального влечения
    • появление общей слабости и недомогания
    • возникновение проблем с зачатием.

Отклонения в анализе секрета простаты и их причины:

• избыток лейкоцитов является симптомом инфекционного поражения мочеполовой системы
    • наличие эритроцитов — возможно воспаление простаты хронического типа, травмы мочеполовой системы или предстательной железы
    • присутствие амилоидных телец — симптомы возможных онкологических заболеваний простаты, но у мужчин зрелого возраста возможно наличие небольшого числа амилоидных образований
    • в нормальном анализе иногда обнаруживаются шаровидные бактерии
    • патологией является обнаружение возбудителей заболеваний, передающихся половым путем
    • наличие бактерий является признаком бактериального простатита
    • появление слизи в секрете – наличие воспалительного процесса

Для подтверждения диагноза проводится бактериологический посев.

Подготовка к анализу секрета простаты

• в течение 2-3 дней до исследования не пить алкоголь, не курить, не принимать острую и жареную пищу
    • за 8 часов до анализа отказаться от еды
    • не посещать баню и сауну, не принимать горячие ванны за пару дней до анализа
    • анализ необходимо проводить после не менее 48-часового и не более 7-дневного полового воздержания
    • накануне исключить тяжелые физические и психологические нагрузки
    • если в один день планируются сбор секрета простаты и взятие крови из вены, то сначала производится венепункция, затем сбор секрета простаты (особенно важно если назначено исследование ПСА)
    • исследование проводят до начала приема противомикробных препаратов и иммуномодуляторов или спустя 12-14 дней после окончания приема лекарственных средств
    • утром перед анализом необходимо провести тщательный туалет половых органов и области анального отверстия, желательно выполнение очистительной клизмы

Существует ряд противопоказаний для проведения анализа секрета простаты, например, — острый геморрой, трещины заднего прохода, злокачественные новообразования простаты, воспаление куперовой железы, кистозные образования в простате. Поэтому до проведения этого анализа необходима консультация с врачом.

Опытные урологи нашей клиники проведут данное исследование бережно, эффективно и проконсультируют вас по результатам. Данная процедура поможет раннему обнаружению серьезных заболеваний и поможет решить интимные мужские проблемы. Многие мужчины опасаются боли, дискомфорта во время и после проведения процедуры.

Спермограмма

Так называется исследования спермы в лаборатории, она позволяет оценить степень оплодотворяющую способность спермы мужчины, а также выявить различные урологические заболевания.

Нормальные показатели спермограммы:

• объем эякулята более 2 миллилитров с умеренно жидкой консистенцией
      • цвет эякулята – беловато-серый (без прожилок крови, гноя, белесых или желтых нитей)
      • рН от 7.2 до 8.0
      • без слизи
      • нормальных сперматозоидов более 50%
      • в поле зрения могут выявляться единичные лейкоциты и эритроциты
      • должны в большом количестве выявляться липоидные тельца
      • не должны обнаруживаться такие клетки, как сперматофаги (они образуются при длительном воздержании или в результате перенесенного воспаления)
      • бактерии в норме отсутствуют
      • эпителиальные клетки уретрального канала и предстательной железы могут выявляться в единичном количестве

В нашей клинике работают специалисты, которые помогли сотням больных, они найдут подход к каждому случаю, проведут процедуру и быстро помогут вам.

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Вот уже если б не чутье Якова, я бы скорее всего не строчила данный коммент. Чуткость и кропотливость данного врача помогли мне победить мою проблему. Якову Владиславовичу вселенская благодарность и поменьше проблем!