Эффективное лечение цистита у мужчин и женщин в Москве. Симптомы цистита.

Лечение цистита

Симптомы цистита:

• Недержание мочи
  • Ощущение жжения в области уретры
  • Частое мочеиспускание
  • Ложные позывы к дефекации
Записаться к врачу и получить консультацию
Вылечить цистит на всю жизнь
за короткий срок

Лечение цистита

Что нужно делать при первых признаках цистита?

При появлении признаков цистита необходимо обратиться к урологу. Как правило, лечение включает прием антибиотиков, препаратов для снятия воспаления, повышения иммунитета и стабилизации микрофлоры. Во время лечения желательно отказаться от половых контактов. Важно также соблюдение пищевого и питьевого режима.

Что такое цистит

Цистит - это воспаление мочевого пузыря. Бывает острым и хроническим. Обострение цистита приходится на осень и зиму.

Цистит: быстро распознать и эффективно лечить!

Цистит является одним из наиболее распространенных урологических заболеваний. Представляет собой воспаление стенок мочевого пузыря. Первый сигнал начала болезни - частое мочеиспускание с режущей болью и возможной примесью крови. Без эффективного лечения цистита, есть опасность его перехода в хроническую форму или развития воспаления в почках.

Это заболевание чаще беспокоит женщин. Причиной являются анатомические особенности мочеиспускательного канала - возбудителям болезни легче попасть в мочевой пузырь. Цистит у женщин чаще проходит в острой форме с полным набором симптомов. Многие сталкиваются с заболеванием в период беременности. Цистит у мужчин обычно имеет хроническую форму с частичной симптоматикой.

Как распознать цистит?

Острый цистит можно назвать коварным заболеванием. Почему? У абсолютно здорового человека внезапно появляются резкие неприятные ощущения, которые сбивают привычный ритм жизни и доставляют массу дискомфорта. Итак, какие симптомы цистита наиболее часто проявляются:

• проблемы с мочеиспусканием: частые и ложные позывы, болезненность, постоянное ощущение лишь частичного опорожнения;
    • боль в нижней части живота и в промежности;
    • изменение цвета мочи: становится мутной и бывают примеси крови;
    • слабость и повышение температуры.

Хронический цистит имеет волнообразное течение: болезнь то обостряется, то переходит во временную ремиссию. К сожалению, в период «затишья» признаки заболевания могут оставаться, хоть и в слабой форме.

Как лечить цистит и куда обращаться?

Методы лечения цистита определяет врач после полной диагностики и выяснения формы заболевания. Обращаться необходимо к урологу. Чаще всего, лечение проводится амбулаторно, но бывают также случаи, когда предпочтительна госпитализация в урологический стационар.

В рамках диагностики пациент сдает лабораторные анализы, проходит инструментальные исследования, УЗИ почек и органов малого таза. В некоторых случаях назначается рентген и цистоскопия. Тщательная диагностика крайне важна для подбора наиболее эффективных средств и способов лечения цистита.

Не занимайтесь самолечением, даже если вы уже сталкивались с данным заболеванием. Причины появления цистита могут носить совершенно разный характер. А последствия неполного выздоровления, к сожалению, бывают очень неприятными.

Для лечения цистита вы можете обратиться в клинику Медпрайм в Москве. Мы предложим вам помощь опытного уролога, выполним необходимую диагностику, быстро предоставим результаты анализов. У нас вы получите должное внимание к своей проблеме и почувствуете заботу от каждого сотрудника!

Мы желаем вам здоровья и рекомендуем обратить внимание на несколько простых советов по профилактике цистита:

• следите за чистотой своего тела,
    • не допускайте переохлаждения,
    • отдавайте предпочтение натуральным материалам нижнего белья,
    • используйте барьерные средства контрацепции,
    • употребляйте суточную норму жидкости,
    • при малейших признаках заболевания мочеполовой системы незамедлительно обращайтесь к врачу.

Записаться на приём в нашу клинику можно на сайте или по телефону: 7 (499) 380-70-03

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Был на консультации у уролога Макарова Якова Владиславовича. Вдумчивый, давал ответы на все мои вопросы! Сумел выяснить первопричину болезни. Советую!