Лечение диабета, щитовидной железы, бесплодия, импотенции

Лечение эндокринных заболеваний

Отделение эндокринологии

Эндокринные органы

Органы внутренней секреции, которые выделяют вещества, называемые гормонами. Элементами эндокринной системы являются железы внутренней секреции (поджелудочная, щитовидная, паращитовидные железы), и отдельные части головного мозга, включая гипофиз, гипоталамус, эпифиз, тимус, надпочечники, гонады (яички у мужчин и яичники у женщин).Любые нарушения, связанные с эндокринной системой, могут негативно сказаться на всем организме человека. Поэтому важно вовремя выявлять и лечить подобные заболевания.

Врачи клиники Медпрайм имеют ученые степени кандидатов и докторов медицинских наук, научные публикации и огромную практику в своей области.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Кроме того, наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

Заболевания эндокринной системы

Заболевания щитовидной железы

• гипертиреоз
    • диффузный зоб
    • новообразования щитовидной железы
    • хронический аутоиммунный тиреоидит

Заболевания поджелудочной железы

• сахарный диабет (первого типа, связанного с отсутствием своего инсулина и второго типа, инсулин не связывается с глюкозой)
    • острый и хронический панкреатит
    • киста поджелудочной железы
    • опухоли поджелудочной железы
    • муковисцидоз
    • панкреонекроз
    • панкреатогенный сахарный диабет

Заболевания и проблемы, которые могут быть связаны с гормональными нарушениями

• импотенция
    • бесплодие
    • нарушения женского цикла
    • остеопороз
    • боли и дискомфорт при менопаузе

Простые тесты, приведенные на странице «Проверь себя«, помогут вам определить возможные проблемы (лишний вес, гинекологические и онкологические угрозы — и провести необходимые консультации со специалистами — гинекологами, онкологами, УЗИ-специалистами, урологами, кардиологами и другими врачами нашего центра.

Диагностика заболеваний эндокринной системы

• общеклинические исследования крови
    • биохимический анализ крови
    • глюкозотолерантый тест (выявление скрытых форм диабета)
    • анализ крови на гормоны
    • анализ мочи
    • УЗИ-диагностика

Лечение эндокринных заболеваний

Лечение необходимо проводить при консультировании со специалистом, который знает особенности пациента и выполнять все его рекомендации!

Лекарственные средства, снижающие уровень глюкозы в крови и применяемые для лечения сахарного диабета:

• повышающие секрецию инсулина — производные сульфонилмочевины (глибенкламид, гликвидон, гликлазид, глимепирид, глипизид, хлорпропамид), меглитиниды (натеглинид, репаглинид)
    • повышающие чувствительность периферических тканей к инсулину (сенситайзеры) — бигуаниды (буформин, метформин, фенформин), тиазолидиндионы (пиоглитазон, росиглитазон, циглитазон, энглитазон, троглитазон)
    • нарушающие всасывание углеводов в кишечнике — ингибиторы альфа-глюкозидаз (акарбоза, миглитол)

Лекарственные средства, применяемые при лечении щитовидной железы:

• левотироксин (L-тироксин, эутирокс, Л-тирок, баготирокс) — левотироксин натрия представляет собой левовращающую форму гормона тироксина. После попадания в организм человека он вначале связывается с белками плазмы крови и тканевыми рецепторами
      • лиотиронин (трийодтиронин, лиотиронин) — натриевая соль трийодтиронина, начинает действовать гораздо быстрее, так как не так прочно связывается с белками крови. Уже через 6-8 часов уровень гормона щитовидной железы в крови при этом повышается
      • тиреокомб применяют при тяжелом гипотиреозе и тиреоидите

Часто при диагностике и лечении эндокринных расстройств необходимо специальное оборудование, консультации специалистов других медицинских направлений (урологов, дерматовенерологов, онкологов, остеопатов) и проведение медицинских процедур. Все эти специалисты экспертного уровня, с наличием ученых степеней смогут вам помочь, все виды необходимой медицинской помощи возможно получить у нас, в многопрофильной клинике Медпрайм.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении эндокринологических заболеваний, в аллергологии и иммунологии
      • имеют ученые степени и публикации по эндокринологии
      • являются членами российских и международных обществ и ассоциаций
      • проходили практику в крупнейших клинических центрах России, Чехии, Италии, Швейцарии и других стран Европы и Азии
      • проходили практику в крупнейших научных клинических центрах — Научном медицинском исследовательском центре эндокринологии Минздрава России, Первом медицинском университете имени Сеченова, Университетском госпитале Базеля
      • имеют большой опыт в диагностических исследованиях
      • могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят позитивные отзывы.

Специалисты клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области эндокринологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

Почему лечение в отделении эндокринологии клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения имеют значительный опыт в диагностике и лечении эндокринологических заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. При необходимости эндокринолог может оперативно направить вас к другому специалисту клиники Медпрайм. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного лабораторного персонала.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
      17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
      12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.

Другие услуги по направлению отделение эндокринологии