Симптомы и лечение баланита полового члена у мужчин в Москве.

Симптомы и лечение баланита

Записаться к врачу и получить консультацию

Лечение баланита

Баланит – это общее название группы воспалительных процессов, которые возникают на головке мужского полового органа. Эта патология может появиться в любом возрасте, на чаще ей подвержены пожилые люди в силу определенных возрастных изменений и дети из-за неаккуратного смещения крайней плоти.

Почему возникает баланит и что делать с этим заболеванием?

Факторами риска возникновения баланита полового члена у всех мужчин являются:

• излишняя или недостаточная личная гигиена;
    • негативное внешнее воздействие синтетического белья, контрацепции, водопроводной воды;
    • урогенитальные патологии;
    • угнетенный иммунитет.

Как проявляется баланит?

Заболевание может проявлять себя по-разному. Симптоматика зависит от возраста мужчины, причин и стадии воспаления. Но есть общие признаки, по которым можно понять, что требуется консультация врача:

• поверхность головки полового члена меняет цвет;
    • появляется отек, зуд, болезненные ощущения;
    • образуется белый налет с сопутствующим неприятным запахом.

На более серьезных стадиях эрозия может вызвать появление крови, образуются бляшки, сужается наружное отверстие уретры. Эректильная дисфункция так же может стать сопутствующим симптомом баланита.

Причины возникновения данного заболевания бывают следующие:

• Инфекционные поражения пениса. К источникам причисляют вирусы, патологическую микрофлору, бактерии и дрожжеподобные грибы. Здесь отдельно выделяют хламидийный и кандидозный баланит.
    • Внешние поражения полового органа. Могут быть вызваны взаимодействием с синтетическими тканями, с латексом и т.д.
    • Системные заболевания мужчины. Хирургическое вмешательство в этой зоне, пемфигус, сахарный диабет, склероатрофический лишай могут привести к воспалению головки.

Лечение баланита в клинике

Начальные симптомы баланита обнаруживаются довольно просто путем самодиагностики. И на этом этапе болезнь можно победить без особых усилий. А вот отсутствие полноценного лечения может привести к рецидивам и спровоцировать осложнения. И это является весомой причиной своевременно посетить врача.

Для лечения баланита на начальных этапах можно обратиться к дерматовенерологу. При длительном течении болезни и в случае рецидивов стоит посетить уролога.

Диагностика этого заболевания включает:

• получение биоматериалов, необходимых для проверки чувствительности к лечебным препаратам;
    • обязательна сдача анализов на ВИЧ, сифилис и мочеполовые инфекции;
    • по решению врача может потребоваться тест, выявляющий наличие генитального кандидоза.

На первом этапе важно выявить причины воспалительного процесса, чтобы подобрать полноценное лечение баланита.

У мужчин может возникнуть вопрос о необходимости подготовки к приему уролога. Действительно, чтобы диагностика показала наиболее точные результаты, врачи просят учесть следующие рекомендации:

• в день приема нужно исключить применение мазей и иных средств;
    • за 2 дня следует отказаться от половых контактов;
    • за час до назначенного времени не рекомендуется мочеиспускание.

За лечением баланита в Москве вы можете обратиться в нашу клинику Медпрайм. У нас работают опытные врачи, которые с заботой и вниманием решают задачи любой сложности. Запишитесь на консультацию по указанному телефону или оставив заявку на сайте.

Вы можете самостоятельно выбрать врача – в разделе «Специалисты» есть подробная информация о каждом. Либо доверьтесь администратору, который предложит ближайшую дату приема уролога для лечения баланита.

Записаться на приём в нашу клинику можно на сайте или по телефону: 7 (499) 380-70-03.

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Вот уже если б не чутье Якова, я бы скорее всего не строчила данный коммент. Чуткость и кропотливость данного врача помогли мне победить мою проблему. Якову Владиславовичу вселенская благодарность и поменьше проблем!