Эффективное лечение сердечно-сосудистых заболеваний. Шаболовка

Кардиология

Диагностика, лечение, реабилитация, профилактика ишемической и гипертонической болезни сердца, аритмии, вазоренальной гипертензии, поражений клапанного аппарата сердца, атеросклероза сонных артерий, аневризмы аорты, брадикардии, стенокардии, пролапсов клапанов и сердечной недостаточности

Кардиология

Основой лечения сердечно-сосудистых заболеваний является их правильная и своевременная диагностика. В нашей клинике вы сможете быстро провести необходимые обследования, получить развернутую консультацию, обсудить со специалистом план лечения и справиться с болезнью. Несмотря на серьезность того или иного заболевания сердца и сосудов, при правильном лечении эти недуги отступают и пациент может вести полноценную гармоничную жизнь.

Симптомы ишемической болезни, стенокардии и инфаркта миокарда

Существует ряд ярких симптомов, которые должны заставить человека посетить врача-кардиолога.

При различных типах ишемической болезни наблюдаются — приступообразные давящие боли внутри грудной клетки, в области верхней части грудины, потом распространяется на всю область сердца.

При стенокардии характерно распространение боли в левое плечо или левую руку, в шейную область, реже — в правое плечо. Основным клиническим симптомом спастической стенокардии является внезапно возникающий в состоянии покоя, вне связи с физической нагрузкой или подъёмом артериального давления, приступ интенсивной боли в области сердца.

При инфаркте миокарда возникают сильные, давящие, сжимающие боли. Многие больные отмечают интенсивные жгучие или острые «кинжальные» боли. В типичных случаях у большинства больных боль локализуется в загрудинной области, однако довольно часто захватывает зону слева от грудины или даже всю поверхность грудной клетки.

Кардиология_1

Диагностика

При подозрении на ишемическую болезнь сердца или стенокардию необходимо выполнить:

• развёрнутый общий анализ крови
    • анализ крови на гликированный гемоглобин
    • глюкозотолерантный тест (натощак)
    • анализ крови на креатинин, чтобы вычислить скорость клубочковой фильтрации
    • биохимический анализ крови
    • исследование липидного спектра — общего холестерина, триглицеридов, липопротеидов высокой плотности
    • электрокардиограмму (ЭКГ) — особенно она показательна, если сделана в момент приступа боли
    • холтеровское ЭКГ-мониторирование — регистрация ЭКГ проводится в условиях привычной для пациента активности в течение суток
    • УЗИ сердца — при этом выявляется важнейший признак инфаркта миокарда — нарушение локальной сократимости миокарда
    • эхокардиография позволяет оценить состояние сократительной функции миокарда путём оценки фракции выброса, также выявить такие осложнения острого инфаркта, как образование пристеночных тромбов (сгустков крови) в полостях сердца, появление аневризмы сердца, разрыва межжелудочковой перегородки или отрыва сосочковых мышц.

Лечение

Для лечения применяют группы лекарственных средств:

• нитраты — они устраняют спазм, расширяют сердечные артерии, улучшают коронарный обходной кровоток (нитроглицерин, изосорбида мононитрат, изосорбида динитрат)
    • блокаторы бета-адренергических рецепторов — уменьшают потребность сердечной мышцы в кислороде за счёт снижения частоты сердечных сокращений и артериального давления, увеличивают доставку кислорода к миокарду с помощью увеличения коллатерального (обходного) кровотока, обладают антиаритмической активностью и повышают порог возникновения фибрилляции желудочков (бисопролол, метопролол, небиволол)
    • антагонисты кальция — тормозят вход ионов кальция внутрь клеток сердца и тем самым предупреждают их повреждение, расширяют коронарные артерии, уменьшают потребление кислорода сердечной мышцей за счёт снижения артериального давления и частоты сердечных сокращений (верапамил, дилтиазем, амлодипин)
    • активаторы калиевых каналов — активируют калиевые каналы, благодаря чему блокируется поступление кальция в гладкомышечные клетки и расширяются коронарные артерии (никорандил)
    • антиагреганты (препараты снижающие функциональную активность тромбоцитов) обязательно должны включаться в программу лечения ишемической болезни сердца (кардиомагнил, тромбо АСС, аспирин-кардио, клопидогрель)

Профилактика

Для первичной профилактики таких серьезных заболеваний необходимо:

• ограничить соль и жиры в пище
    • контролировать артериальное давление
    • быть физически активным — (утренняя гимнастика, дозированная ходьба, бег, занятия в оздоровительных группах, спортивные игры)
    • прекратить курить и отказаться от злоупотребления алкоголем
    • устранить отрицательные психоэмоциональные стрессовые ситуации, создать состояние психического комфорта как на работе, так и дома, использовать психотерапию

В качестве мер вторичной профилактики:

• контролировать уровень артериального давления
    • контролировать уровень холестерина
    • регулярно принимать лекарства, назначенные врачом

Еще одно серьезное сердечно-сосудистое заболевание — вазоренальная гипертензия — это вторичная симптоматическая артериальная гипертония, формирующаяся вследствие расстройств кровообращения в системе ренальных сосудов без повреждения непосредственно ткани органа или мочеточника.

Симптомы вазоренальной гипертензии

• рецидивирующие головные боли
    • звон в ушах
    • мелькание «мушек» перед глазами
    • плохой сон
    • аритмии
    • боли или дискомфорт в груди, пояснице

Диагностика

• биохимический анализ — особое внимание на уровень мочевой кислоты, креатинина и альдостерона, повышение которых свидетельствует о снижении азотовыделительной функции
    • функциональная урография — при внутривенном введении контрастного вещества обнаруживаются даже незначительные изменения в работе выделительной системы. Выявляется уменьшение продольных ренальных размеров, снижение плотности фазы нефрограммы, запаздывание фазы урограммы, общее замедление выведения контраста из организма
    • сцинтиграфия почек — назначается для уточнения размеров и формы органов, определения суммарного почечного кровотока. Метод дает возможность подтвердить аномалии положения (нефроптоз, нефроторзию), наличие подковообразной почки

Кардиология_2

Лечение

Главными целями терапии являются своевременное устранение стеноза почечных сосудов, предупреждение развития хронической почечной недостаточности, кардиальных и неврологических осложнений. Необходима точная диагностика, своевременная госпитализация в специализированный стационар для подтверждения диагноза вазоренальной гипертензии и подбора оптимальной схемы терапии. Основные подходы к лечению — консервативные мероприятия, хирургическая реваскуляризация. Лекарственная терапия направлена на снижение артериального давления, коррекцию дислипидемии, устранение воспаления.

Профилактика

Профилактика данной патологии включает соблюдение принципов здорового образа жизни, диету с ограниченным количеством соли, животных жиров и простых углеводов. Необходимы регулярные физические нагрузки, минимизация стрессогенных факторов и переутомления.

В многопрофильной клинике «Медпрайм» работают ведущие специалисты в области лечения сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе имеющие ученые степени и научные работы в данной области. Мы проводим диагностику и лечение таких сложных сердечно-сосудистых заболеваний, как миокардит (воспаление сердечной мышцы, вызванное инфекционными, токсическими или аллергическими воздействиями), перикардит (острый или хронический воспалительный процесс наружной оболочки сердца — перикарда, возникающий в результате инфекции, ревматического поражения). Кроме того, мы активно занимаемся диагностикой и лечением вторичных патологий сердечно-сосудистой системы, возникших вследствие заболеваний других органов и систем: осложнения при сахарном диабете, при тиреотоксикозе, метаболическом синдроме, кардиалгии, нарушении ритма сердца, а также диагностикой и лечением сердца у беременных.

Вы всегда сможете получить у нас тщательную диагностику, развернутые консультации у ведущих специалистов, мы постараемся сделать все, чтобы вы смогли справиться с болезнью.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении кардиологических заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций в научных изданиях по кардиологии
    • являются членами российских и международных кардиологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах — Научно-медицинском центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева, Научно-медицинском исследовательском центре имени Вишневского, Научно-медицинском хирургическом центре имени Пирогова, Центральном клиническом госпитале Вены
    • имеют огромный опыт в диагностических исследованиях
    • при сложных случаях наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят их позитивные отзывы.

Специалисты клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области урологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

Почему лечение сердечно-сосудистых заболеваний в клинике Медпрайм эффективно?

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в кардиологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.

Другие услуги по направлению кардиология