Сделать цистоскопию мужчинам и женщинам в Москве. Цена, показания, подготовка к исследованию

Цистоскопия

Для выявления различных патологий мочеполовой системы у женщин и мужчин

Записаться к врачу и получить консультацию

Цистоскопия

Для выявления различных патологий мочеполовой системы у женщин и мужчин часто назначается цистоскопия. Это эндоскопический малоинвазивный метод диагностики мочевого пузыря, благодаря которому возможно досконально исследовать слизистую оболочку внутреннего органа.

Показания к цистоскопии

Обследование назначается доктором в том случае, когда результаты осмотров и лабораторных анализов, а также ультразвуковая диагностика не дали возможности поставить точный диагноз. В такой ситуации пациенту рекомендуется сделать цистоскопию. Процедуру назначат при следующих симптомах и заболеваниях:
    • в моче появилась кровь;
    • при мочеиспускании ощущается сильный дискомфорт (зуд, жжение);
    • частое желание посетить туалет;
    • боли в пояснице и нижней части живота;
    • помутнение мочи;
    • затруднённое мочеиспускание;
    • камни в мочевых путях;
    • недержание мочи;
    • анализ мочи показал наличие атипичных клеток;
    • задержка мочи вследствие воспаления предстательной железы.
    Помимо прочего процедура также может быть назначена и в лечебных целях. Так, например, пациенту могут выполнить цистоскопию для того, чтобы:
    • прижечь кровоточащие поверхности;
    • измельчить и вывести камни;
    • ввести лекарства в стенку мочевого пузыря;
    • удалить новообразования.

Цистоскопию не проведут, если:
    • отмечено кровотечение из уретры;
    • пациент проходит реабилитационный период после инфаркта миокарда;
    • есть нарушения в работе свёртывающей системы крови;
    • имеется диагноз почечной или печёночной недостаточности;
    • у пациента нарушено мозговое кровообращение, выявлено воспаление органов мочеполовой системы.
    ВАЖНО! Беременным цистоскопия выполняется только при условии наличия жизненноважных показаний. Вмешательство подобного рода может стать причиной выкидыша.

Что показывает цистоскопия

Цистоскопия выполняется специальным устройством – цистоскопом. Это специальная трубка (гнущаяся или неподвижная), которую вводят через уретру в мочевой пузырь. Имеющуюся мочу выводят из организма, а мочевой пузырь наполняют физиологическим раствором. После этого врач может оценить общее состояние мочеполовой системы, изучить фактуру и цвет слизистых оболочек. Помимо этого на мониторе будут заметны:
    • камни;
    • язвенные дефекты;
    • очаги воспаления;
    • наличие гноя или крови в полости органов;
    • свищи мочевого пузыря;
    • инородные тела.

Цены на услуги

Специалисты клиники «Medprime» имеют существенный опыт в диагностике мочеполовой системы и отличаются индивидуальным подходом к каждому пациенту. У нас есть всё необходимое оборудования для проведения качественной диагностики. Цену на каждый из видов услуг вы найдёте в соответствующем разделе. Записаться на приём можно по телефону +7 (499) 380-70-03.

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Вот уже если б не чутье Якова, я бы скорее всего не строчила данный коммент. Чуткость и кропотливость данного врача помогли мне победить мою проблему. Якову Владиславовичу вселенская благодарность и поменьше проблем!