Киста яичника – цены в Москве, запись на приём | Медпрайм

Киста яичника

Записаться к врачу и получить консультацию

Киста яичника – медицинский центр Медпрайм

К кисте яичника относится группа опухолевидных новообразований, отличающихся друг от друга строением, причинами возникновения, течением и подходами к лечению. Кисты яичников относятся к доброкачественным новообразованиям тканей железы, обычно развиваются длительно, их размер может варьировать от нескольких миллиметров в диаметре до 20 и более сантиметров.

Причины

• гормональная дисфункция (ранняя менструация, нарушение процессов созревания фолликула и овуляции)
    • воспалительные процессы (оофориты, аднекситы)
    • эндокринные заболевания: гипотиреоз (снижение функции щитовидной железы)
    • хирургическое прерывание беременности: аборты и мини-аборты

Симптомы

• боли в нижних отделах живота — перекрут ножки яичника, разрыв оболочки, кровотечение, нагноение кисты яичника); постоянные ноющие боли вызываются давлением на соседние органы из-за значительного увеличения кисты яичника в размерах
    • увеличение и асимметрия живота — увеличение окружности живота или его асимметрия могут быть связаны с большим размером кисты яичника и с асцитом (скоплением жидкости в брюшной полости)
    • симптомами сдавливания органов и сосудов — растущая киста яичника может сдавливать мочевой пузырь или нижние отделы кишечника, что проявляется дизурическими расстройствами и запорами
    • нарушения менструального цикла

Диагностика

• гинекологический осмотр, позволяющий выявить патологические образования в области яичников, их подвижность и болезненность
    • трансабдоминальная или трансвагинальная ультразвуковая диагностика, дающая эхоскопическую картину состояния органов малого таза
    • пункция заднего свода влагалища, позволяющая выявить наличие выпота или крови в брюшной полости (чаще при осложненных кистах яичника)
    • диагностическая лапароскопия, позволяющая произвести удаление кисты яичника с последующим гистологическим исследованием
    • определения онкомаркера СА-125 в крови, повышенное содержание которого в менопаузе всегда указывает на озлокачествление кисты яичника
    • тест на беременность, исключающего внематочную беременность

Консервативное лечение

Выбор тактики лечения зависит от характера образования, выраженности клинических симптомов, возраста пациентки, необходимости сохранения репродуктивной функции, риска развития злокачественного процесса. Назначается прием монофазных или двухфазных оральных контрацептивов в течение 2-3 менструальных циклов, курс витаминов А, В1, В6, Е, С, К. В ряде случаев показаны диетотерапия, лечебная гимнастика, иглорефлексотерапия, лечение минеральными водами.

Хирургическое лечение

В настоящее время оперативная гинекология придерживается органосохраняющих и малотравматичных методик. Обычно плановые операции по удалению кисты яичника проводятся лапароскопическим доступом и по возможности максимально сохраняют ткани органа. Лапароскопия обычно не применяется, если достоверно известно о злокачественности процесса в яичниках. В этом случае проводится расширенная лапаротомия (полостная операция) с экстренным гистологическим исследованием опухоли.

Кроме лечения широкого спектра женских болезней, в нашей клинике можно получить медицинские услуги, связанные с зачатием, беременностью, родами и послеродовым периодом, а также с лечением осложнений беременности, заболеваниями плода и  всеми медицинскими исследованиями, которые с этим связаны.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении гинекологических заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по гинекологии и акушерству
    • являются членами российских и международных гинекологических, андрологических и онкологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах России, Чехии, Италии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших научных клинических центрах — Национальном медико-хирургическом центре имени Пирогова, Научно-клиническом центре специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства России, Клиническом центре акушерства и гинекологии им. В.Ф. Снегирева , Центре гинекологии университетской клиники Шарите (Берлин), Клинике акушерства и гинекологии при медицинском университете Гарца (Австрия)
    • как оперирующие гинекологи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • проводят реконструктивные операции
    • имеют большой опыт в диагностических исследованиях
    • могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят позитивные отзывы.

Специалисты клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области урологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

Почему лечение в гинекологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в акушерстве и гинекологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания гинеколог может направить вас к другому специалисту клиники Медпрайм. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного лабораторного персонала.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в акушерстве и гинекологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.

Другие услуги по направлению гинекология