Плазмолифтинг кожи лица, шеи, декольте, кистей, лечение акне в клинике Москвы по доступным ценам.

Плазмолифтинг, лечение акне

Записаться к врачу и получить консультацию

Плазмолифтинг, лечение акне

Проблемы с кожей не могут доставлять удовольствие. Наличие акне, дряблости, мелких морщинок и любых воспалительных высыпаний негативно сказывается на внешнем виде, ухудшает настроение и самочувствие. На сегодняшний день существует множество вариантов борьбы, однако наиболее действенным считается процедура плазмолифтинга.

Показания к плазмолифтингу

• Предотвращение появления мелких морщинок.
    • Уменьшение количества кожных складок.
    • Лечение любых высыпаний воспалительного характера.
    • При дряблости, сильной сухости кожи.
    • Восстановление после процедуры пилинга.

Плазмолифтинг, принцип действия

Самостоятельно справиться с проблемами кожи подчас бывает довольно сложно. Плюс ко всему нередки случаи возникновения рубцов, удаление которых становится ещё большей проблемой. Плазмолифтинг позволит сделать вашу кожу гладкой и чистой, вернёт ей былую упругость и тонус.

Уникальность процедуры заключается в возможности естественного запуска процессов регенерации кожных покровов за счёт собственной крови. Для этого у пациента осуществляется забор крови, из которой с помощью мощной центрифуги выделяют тромбоцитарную аутоплазму. Попадая в эпидермис, тромбоциты провоцируют клетки расти активнее, что способствует обновлению тканей.

Достоинства плазмолифтинга

В сравнении с другими инъекционными методами в косметологии плазмолифтинг обладает целым рядом преимуществ:

• абсолютно не вызывает аллергии;
    • не имеет побочных эффектов;
    • результат сохраняется надолго.

Как проходит процедура

Лечение кожи лица плазмолифтингом практически не вызывает дискомфорта. Болезненные ощущения могут возникать лишь в момент введения инъекционной иглы. Если у пациента низкий болевой порог, доктор порекомендует воспользоваться специальной обезболивающей мазью.

Перед началом процедуры кожные покровы тщательно дезинфицируются во избежание возникновения воспалительных реакций. Далее у пациента выполняется забор венозной крови, которая сразу же центрифугируется для отделения компонентов.

В итоге врач получает в пробирке готовую к введению жёлтую жидкость, которую важно использовать немедленно (плазма довольно быстро сворачивается и становится непригодной к применению). Косметолог вводит инъекции по принципу мезотерапии. Процедура в среднем длится 30-45 минут.

Противопоказания

Не рекомендуется выполнять плазмолифтинг, когда на коже имеются воспаления или гнойники. Откажут в проведении процедуры также и при наличии таких диагнозов, как СПИД и гепатит С, при хронических заболеваниях почек, при наличии злокачественных новообразований, беременным и женщинам в период лактации.

Хотите иметь красивую, здоровую кожу без покраснений и акне, которые постоянно требуется маскировать косметикой? Косметологи клиники Медпрайм ожидают вас на процедуре плазмолифтинга. Записаться на приём можно по телефонам +7 (499) 380-70-03 и +7 (903) 136-72-00.