УЗИ мочевого пузыря

УЗИ мочевого пузыря

УЗИ мочевого пузыря является высокотехнологическим диагностическим методом

С помощью ультразвука врач может получить целый массив полезной информации.
    Ультразвуковая диагностика позволяет корректно вычислить толщину стенок мочевого пузыря, а также оставшееся после полного опорожнения количество жидкости. Сверхточный аппарат показывает новообразования, устанавливает их размер, стороны разрастания. С помощью ультразвуковых волн можно проанализировать выбросы из мочеточников, а также уточнить уровень инфильтрации стенок.

В современной практике УЗИ является наиболее эффективным методом получения врачом данных, которые необходимы для корректной постановки диагноза и назначения верного курса лечения. Этот вид диагностики абсолютно безопасен и безболезнен. Волны ультразвука не несут разрушающего действия на организм, поэтому процедуру можно выполнять сколь угодно часто. Такая возможность особо важна для наблюдения в динамике результативности лечения.

Показания

Специалисты рекомендуют минимум раз в два-три года проходить полное обследование мочевыделительной системы. Такой подход позволит выявить какие-либо отклонения в работе органов ещё на начальном этапе, исключит развитие осложнений и заболевания хронического характера, даст возможность обойтись без хирургического вмешательства.

Исследовать мочевой пузырь методом УЗИ у женщин понадобится в случае:

• слишком частых или довольно редких походов в туалет
    • выявления в моче кровяных следов
    • дисфункции яичников (сбился менструальный цикл, резкая боль в нижней части живота и прочее)
    • травм органов мочеполовой системы
    • выявления камней и/или песка в мочевом пузыре

Для мужчин рекомендуется сделать УЗИ в случаях, если есть жалобы на:

• частые позывы или задержку мочеиспускания
    • наличие в моче кровяных следов
    • боли в поясничном отделе и зоне промежности

Противопоказания

Поскольку ультразвуковые волны не воздействуют на орган, диагностика мочевого пузыря данным методом не имеет каких-либо противопоказаний.

Почему лечение в урологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в урологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания уролог может направить вас к  другому профильному специалисту клиники Медпрайм — дерматологуэндокринологуврачу УЗИ-диагностикимаммологуонкологу, гинекологу, остеопату. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытных специалистов:

• анализов крови и мочи
    • мазков и соскобов
    • УЗИ-исследовании
    • посева секрета простаты
    • анализа крови на ПСА (при диагностике онкологии простаты)
    • анализе секрета простаты
    • анализе эякулята
    • рН-метрии секрета простаты (при бесплодии)
    • широкого спектра ПЦР-диагностики (количественной и качественной)

Цены на УЗИ-исследования вы можете увидеть в разделе «Ультразвуковые исследования» здесь

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в урологии и андрологии

• в клинике установлено современное оборудование — в том числе система экстракорпоральной магнитной стимуляции нервно-мышечного аппарата тазового дна и органов малого таза «Неотонус»

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.