Женские боли - Медпрайм

Женские боли. Диагностика и лечение.

Женские боли

Боль в гинекологии

Где болит:

• в нижних отделах живота
    • в пояснице
    • над лонным сочленением
    • в области лобка
    • во влагалище

Характер боли:

• острая
    •  тупая
    • постоянная
    • периодическая
    • при менструации
    • при беременности

Острая боль характерна для:

• разрыва ткани яичника (как причина — патологические изменения сосудов на фоне активного воспалительного процесса)
    • прободения гнойного образования трубы или яичника
    • кровотечений (обильные, вне цикла)
    • перекрута яичника (вокруг кровеносных сосудов, что вызывает прекращение кровоснабжения)
    • разрыва кисты яичника (как причина — воспалительный процесс в половых железах, также при беременности)
    • колик почек и мочевыводящих путей
    • проблем желудочно-кишечного тракта

Тупая боль

Характерна для обострения хронического воспалительного процесса, при медленно развивающемся процессе при рецидивирующем процессе. Постоянная боль встречается при текущем воспалении в женских половых органах, при перерастяжении капсулы или нарушении кровоснабжения органа. Периодическая, пульсирующая, боль присутствует при повышении внутриполостного давлении в полых органах. Сила болевого приступа может быть оценена по внешнему виду больной (бледность, потливость, выражение лица).

• боль, связанная с беременностью — схваткообразная боль является признаком угрожающего, начавшегося самопроизвольного аборта
    • боль внезапная — при внематочной беременности с разрывом трубы и внутрибрюшинным кровотечением
    • боль нарастающая, усиливающаяся при движении или дефекации — признак прогрессирующей внематочной беременности

Циклическая боль

• в середине менструального цикла — в нижней части живота с одной или двух сторон
    • острая циклическая боль при патологии яичников — кровотечение, разрыв, перекрут
    • боль при воспалительных заболеваниях органов малого таза, вызванная патогенными микроорганизмами (хламидии, микоплазмоз)
    • боль при аппендиците — коликообразная, постепенно усиливающаяся. Со временем локализуются в правой подвздошной области, сопутствующими симптомами являются тошнота и рвота
    • боль в эпигастральной области возникает при заболеваниях желудка, двенадцатиперстной кишки, поджелудочной железы, печени, желчного пузыря
    • боль в области пупка возникает при заболеваниях тонкой кишки, верхней части мочеточника.

Боли при хронических заболеваниях

• эндометриоз — периодические боли перед и во время менструаций, болевой синдром зависит от локализации образований на слизистой матки
    • спаечная болезнь — при воспалительных заболеваниях половых органов или после хирургического вмешательства
    • стеноз шейки матки — после хирургического вмешательства
    • фибромиома матки – боли и маточные кровотечения
    • врожденные аномалии половых органов – боль нарастающая, при этом происходит накопление менструальной крови в матке вследствие непроходимости цервикального канала или во влагалище, вследствие заращения девственной плевы.

Ациклическая боль

Продолжительные боли, не связанные с менструацией:

• хронические системные заболевания
    • иммунная дисфункция
    • инфекционный процесс
    • после аборта

Специалисты Отделения гинекологии клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику.  Об этом говорят сотни позитивных отзывов. Кроме того, наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

Вы можете пройти самопроверку, использую формулы на странице «Проверь себя», просто и надежно определив актуальные проблемы вашего организма!

Причины женских заболеваний

• вирусные и бактериальные инфекции, в том числе половые инфекции
    • раннее начало половой жизни
    • неправильный выбор нижнего белья
    • недостаточная гигиена интимных зон
    • местная аллергическая реакция на ткани, косметические средства
    • частый и неправильный приём лекарств, особенно оральных контрацептивов и антибиотиков
    • воспалительные процессы в организме, как источник инфекции (хронический тонзиллит, гайморит, пиелонефрит)
    • нарушение гормонального баланса из-за эндокринных заболеваний
    • аномалии анатомического строения внутренних органов
    • частые выкидыши, аборты
    • наличие системных заболеваний (ожирение, сахарный диабет, патологии щитовидной железы)
    • неблагоприятное экологическое окружение
    • неврозы, психологические нагрузки, хронические стрессы, депрессии
    • беспорядочные половые связи
    • механические травмы наружных и внутренних половых органов

Виды женских болезней

• воспалительные заболевания — вызванные деятельностью микроорганизмов: вирусов, бактерий, грибков. Такие, как эндометрит, мастит, кольпит, молочница
    • гормональные заболевания — развиваются на фоне дисбаланса гормонов, вызванного нарушением работы желёз. Такие, как миома матки, эндометриоз, нарушения менструального цикла. Вызывают такую условную патологию, как мультифолликулярные яичники
    • гиперплазия матки — причина болезни — рост новообразования (увеличение слизистого слоя матки). При этом опухоль может иметь доброкачественный или онкологический характер. Такие, как эрозия шейки матки, кисты, рак молочной железы

Часто при диагностике и лечении женских болезней необходимо специальное оборудование, консультации специалистов других медицинских направлений (урологов, дерматовенерологов, эндокринологов, онкологов, остеопатов) и проведение медицинских процедур. Все эти специалисты экспертного уровня, с наличием ученых степеней смогут вам помочь, все виды необходимой медицинской помощи возможно получить у нас, в многопрофильной клинике Медпрайм.

Также у нас в клинике:

Кроме лечения широкого спектра женских болезней, в нашей клинике можно получить медицинские услуги, связанные с зачатием, беременностью, родами и послеродовым периодом, а также с лечением осложнений беременности, заболеваниями плода и  всеми медицинскими исследованиями, которые с этим связаны.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении гинекологических заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по гинекологии и акушерству
    • являются членами российских и международных гинекологических, андрологических и онкологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах России, Чехии, Италии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших научных клинических центрах — Национальном медико-хирургическом центре имени Пирогова, Научно-клиническом центре специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства России, Клиническом центре акушерства и гинекологии им. В.Ф. Снегирева , Центре гинекологии университетской клиники Шарите (Берлин), Клинике акушерства и гинекологии при медицинском университете Гарца (Австрия)
    • как оперирующие гинекологи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • проводят реконструктивные операции
    • имеют большой опыт в диагностических исследованиях
    • могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят позитивные отзывы.

Специалисты клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области урологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных областей медицины.

Почему лечение в гинекологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в акушерстве и гинекологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания гинеколог может направить вас к другому специалисту клиники Медпрайм. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытного лабораторного персонала.

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в акушерстве и гинекологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Ведущий специалист клиники, кандидат медицинских наук, гинеколог-эндокринолог Титова Витория Павлова  — «О менопаузе и климаксе»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
      17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
      12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.

Другие услуги по направлению гинекология