Причины и лечение ночного недержания мочи у мужчин и женщин.

недержания мочи

Симптомы недержания мочи: неконтролируемое выделение мочи при выполнении различных повседневных действий, ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря, резкие и частые позывы к мочеиспусканию.

Записаться к врачу и получить консультацию

Лечение недержания мочи

Недержание мочи — непроизвольное выделение мочи из мочевого пузыря. Это достаточно распространенное заболевание, которым страдает более 40% людей после 40 лет. Оно не угрожает здоровью, но доставляет большие неудобства, снижает качество жизни, негативно влияет на психоэмоциональное состояние.

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении урологических заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по урологии
    • являются членами российских и международных урологических, андрологических и онкологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах — НИИ урологии имени Лопаткина, Клинике урологии Первого медицинского университета имени Сеченова, Клинике Мюнхенского университета, больнице Саарланд Хомбург (Германия), клинике La Colline (Швейцария), больнице Ассута (Израиль)
    • как оперирующие урологи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • проводят реконструктивные операции и имплантации
    • имеют огромный опыт в диагностических исследованиях — цистоскопии, уретроскопии, уретро- и цистографии, экскреторной урографии
    • оперативном лечении эктопии наружного отдела уретры у женщин
    • при сложных случаях наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни благодарностей и позитивных отзывов.

Почему лечение в урологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в урологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания уролог может направить вас к  другому профильному специалисту клиники Медпрайм — дерматологуэндокринологуврачу УЗИ-диагностикимаммологуонкологу, гинекологу, остеопату. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытных специалистов:

• анализов крови и мочи
    • мазков и соскобов
    • УЗИ-исследовании
    • посева секрета простаты
    • анализа крови на ПСА (при диагностике онкологии простаты)
    • анализе секрета простаты
    • анализе эякулята
    • рН-метрии секрета простаты (при бесплодии)
    • широкого спектра ПЦР-диагностики (количественной и качественной)

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в урологии и андрологии

• в клинике установлено современное оборудование

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Лечение недержания мочи

Недержание мочи у женщин и мужчин считается одной из самых распространенных урологических проблем. Она существенно ухудшает качество жизни пациента, вызывает психологические проблемы и может стать причиной социальной изоляции. В нашей клинике лечение недержания мочи проводится прогрессивными методами, которые обеспечивают прогнозируемый устойчивый результат.

Почему возникает недержание

Недержание мочи возникает в основном по двум причинам: в результате травматизации связочного аппарата, который поддерживает мочевыводящий канал, а также из-за непроизвольных сокращений мочевого пузыря вследствие неврологических заболеваний или проявлений гиперактивного мочевого пузыря.

Непроизвольное выделение мочи чаще всего рассматривается как симптом урологических заболеваний – мочекаменной болезни, цистита, уретрита, опухолей, стриктуры уретры. У женщин состояние возникает после гинекологических операций, тяжелых родов, многоплодных беременностей.

Причинами недержания мочи у мужчин становятся воспаления предстательной железы и оперативные вмешательства по поводу простатэктомии. Желание часто мочиться возникает вследствие нарушений функций сфинктера и слабости мышц тазового дна.

Другие причины недержания мочи:

• травмы органов мочевыделительной системы;
    • стрессовые состояния (провоцируют энурез);
    • неврологические нарушения;
    • гормональные изменения на фоне беременности, климакса;
    • злокачественные новообразования;
    • сахарный диабет;
    • наследственная предрасположенность.

Недержание часто встречается у лиц, занятых тяжелым физическим трудом, тяжелоатлетов, пациентов с избыточным весом. Проблема актуальна для пожилых людей, у которых в силу возраста утрачивается эластичность связок и мускулатуры.

В чем опасность заболевания

Недержание мочи у женщин и мужчин – опасный симптом, который не следует оставлять без внимания. О развитии патологического состояния можно судить по следующим признакам:

• подтекание капель мочи после опорожнения мочевого пузыря;
    • непроизвольное выделение жидкости при кашле, смехе, чихании;
    • самопроизвольное мочеиспускание на фоне отсутствия позывов;
    • непреодолимые позывы к опорожнению пузыря;
    • прерывистая или слабая струя;
    • ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря.

Устойчивое недержание мочи становится серьезной психологической проблемой, влияет на личные и социальные отношения, мешает выполнению профессиональных обязанностей. Игнорирование тревожной симптоматики влечет за собой развитие осложнений – дерматита в паховой области, расстройств сна (часто наблюдается на фоне ночного недержания мочи), воспалений мочевого пузыря.

Диагностика и лечение недержания

Для диагностики используются лабораторные исследования, цистоскопия, цистометрия, УЗИ мочевого пузыря. Врачу необходимо разобраться с причинами состояния, выяснить тип недержания мочи, чтобы подобрать наиболее эффективное лечение.

При легкой степени нарушения показаны консервативные методики:

Поведенческая терапия – изменение стиля жизни, отказ от вредных привычек, нормализация веса, тренировка мочевого пузыря (поход в туалет по расписанию).

Упражнения для мышц тазового дна – специально подобранный комплекс занятий позволяет укрепить связочный аппарат промежности, увеличить объем мочевого пузыря.

Физиотерапия – на тренировку мышц тазового дна направлены процедуры электрической и магнитной стимуляции, лазерное лечение, БОС-терапия.

Ночное недержание мочи лечится комплексом методов – коррекцией питьевого режима, психотерапией, физиотерапевтическими процедурами, приемом медикаментов.

В рамках хирургического лечения чаще всего применяются разнообразные протоколы слинговых операций – установки синтетических петель у средней части уретры. Они служат заменой поврежденному связочному аппарату, поддерживают растянутые мышцы, предупреждают подтекание жидкости. При стойком недержании мочи у пожилых (после 50) показана установка искусственного сфинктера уретры.

Доверьте решение деликатной проблемы специалистам нашей клиники. Высокий профессионализм врачей, оборудование последнего поколения и эффективные протоколы лечения – гарантия стойкого результата с благоприятным прогнозом.

Записаться на приём в нашу клинику можно на сайте или по телефону: 7 (499) 380-70-03.

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
    17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
    12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.